Страница 142 из 187
TRAКTOR
А может тут ситуация как у меня была? Тупо перелив что не делай.
Вот и пришлось сначала с дюзами разобраться, а потом уже и программно.
Но это моё предположение.
Z
Ну пробовать надо сначала настройками. Если не поможет, то смотреть железки. Попробовать то не трудно .

Но если коррекции по температуре вообще у него отключены, то до полного прогрева будет переливать и глохнуть или троить.

Я работу нормальную при переходе в 20+ градусов подводил настройкой коррекции по температуре.
Бамбук
В общем, планировал сегодня ехать на дачу строить продолжать сарай, но с утра дождь, сейчас морось, не поеду. Соответственно, настраивать ничего до следующих выходных не буду. Всё вот это обговоренное делать буду, но медленно. Буду выкладывать сюда отчёт о проделанной работе.
Z
ХЕра там мять - настроить компенсацию делао 5 минут максимум. Если на горячую все едет, то этим можте и закончится.
Бамбук
Z писал(а):

ХЕра там мять - настроить компенсацию делао 5 минут максимум. Если на горячую все едет, то этим можте и закончится.


Да я не мну. Если мне хочется что-то делать, я делаю. Если не хочется, не делаю.
Это надо идти вносить корректировки, заводить, греть минут 15, потом ехать... А как узнаешь, едет или нет, если едешь по городу?
А если не поедет? Мне за собой пробки собирать? У светофора глохнуть?
В раскоряку вставать посреди улицы?

Нет уж. Когда поеду на дачу, откорректирую и буду пробовать. Едет - хорошо, не едет - на бензин тыкаю, ищу местечко поспокойнее и снова исследую поведение на газу.
Z
Как раз на золоднрую и надо. Если завелось, перешло на газ и ты нормально поехал без провалов сильнызх и не глозхнешь - значит получилось примерно
Бамбук
Z писал(а):

Если завелось, перешло на газ и ты нормально поехал без провалов сильнызх и не глозхнешь - значит получилось примерно


Я в это не верю. Что получится с первого раза. Поэтому, надо подготовиться основательно.
Z
ну не знаю. я когда понижал температуру перехода, то первое, что получил - глохнующую машину при переходе, если не подгазовать.

Понизил подачу в нужном температруном режиме.

Стало переходить, но при попытке тронуться - провал и глохнет.

Еще понизил - стало более-менее.

Путем подбора параметра получил уверенный переход на 24 градусах газа. При этом можно сразу ехать.

Минимум, который дает поставить зенит - 20 градусов газа переход. Это где-то 30-32 градуса ОЖ.

Зимой чуть больше по понятны причинам.

В итоге это делается быстро, либо 2-3 подходами каждое утро.

В общем делай как получится по времени, отпиши тут.
Бамбук
Z писал(а):

Стало переходить, но при попытке тронуться - провал и глохнет.


Я и на двух цилиндрах могу тронуться. И ничего не заглохнет.
Считаю, что проблема требует серьёзных усилий. Сейчас разминаюсь, потом пойду бороться.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Кстати, тоже вопрос - вырубает только два цилиндра, почему не все четыре?
Z
управление в бензоблоке парно тебя или отдельно?
Бамбук
Z писал(а):

управление в бензоблоке парно тебя или отдельно?


Ты такие вопросы задаёшь.
Это же калина, движок 11183. Насколько я знаю, всё там по отдельности.
Z
откуда я знаю что конкретно обсуждается. а какие отрубаются?
Бамбук
Отрубаются каждый раз по-разному.
1304 реже всех вылетает.
1301,1302,1303 - пожалуйста по двое, в самых разных комбинациях.
Бамбук
Занялся сегодня этим делом.
Завёл твои, Z, коррекции, завёлся, на 34 градусах включился газ, так поставлено было, поработал(по звуку вроде как получше), отрубило 1-й цилиндр (ошибки 0363 и 1301). Больше ничего не отрубило. Загнул коррекцию температуры я покруче, чем твой вариант, снова завёлся, больше ничего не отрубало.

Немного обеднил смесь в начале основной кривой, прогрелся до 90 градусов, стоял тарахтел гонял настройки. По температуре поставил горизонтальную на высоких температурах.
Основные параметры видно на диаграммах.

Отмечу, что пробной поездки я не делал. Погазовал - газует. Может оказаться, что на ходу пойдут фокусы. Ну посмотрим, когда сарай поеду наконец строить на дачу.



Z
сейчас вчитаюсь. а какие у тебя зазоры в свечах?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

ИМХО пока фигня. 0 коррекция должна быть в районе 40-50 примерно. ДАльше уже доливать надо. Сейчас у тебя забеднено по температуре сильно, как мне кажется.

Основные графики трогать налдо только при полном прогреве. Когда на полном прогреве машина едет нормально, вот тогда уже пробовать коррекциями уровень температуры переключения щупать.

Ну и про свечи вопрос открыт. Если у тебя зазор 0,7, как некоторые советуют, то надо купить свечи АУ17ДВРМ с зазором 1,1 (или ровно 1 - не помню) и поставить и не трогать ничего.
Бамбук
Z писал(а):

а какие у тебя зазоры в свечах?


Свечи А17ДВРМ заводские ещё. Зазором не заморачивался.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Z писал(а):

Сейчас у тебя забеднено по температуре сильно, как мне кажется.


По моим ощущениям, сейчас всё путём, при переключении газ-бензин время работы форсунок не меняется - 3,9-4,0 хоть туда переключайся, хоть сюда.
Холостой ход на прогретом до 90 градусов двигателе.
Vlad B
Бамбук

Сечи выкинь заводские, им уже звезда пришла на 60тыс.км пробега полная.
Бамбук
Vlad B
Работают же.
Запасные у меня в машине лежат.
MaDiM
Бамбук писал(а):

Работают же.


facepalm
Вопрос не только в "работают" или "нет", а в качестве их работы...
Бамбук
MaDiM писал(а):

Вопрос не только в "работают" или "нет", а в качестве их работы...


Я привёл диаграммы. Что в них указывает на плохое качество свечей?
Jinn
Бамбук писал(а):

Vlad B
Работают же.
Запасные у меня в машине лежат.


Газ гораздо более чувствителен к качеству искры чем бензин, малейшие перебои в системе зажигания, при которых вполне нормально будет работать на бензине, сразу сказываются при работе на газу в виде дерганья, провалов, выстрелов в глушак и тд.На себе это все прошёл не раз уже и стабильно как минимум раз в год меняю свечи вместе с вв проводами

Последний раз редактировалось: Jinn (12 Ноября 2019 14:29), всего редактировалось 1 раз
neclassik
MaDiM писал(а):

Вопрос не только в "работают" или "нет", а в качестве их работы...



У него всё так,он купил китайскую прокладку причём одну и поставил её в редуктор,типо рем набор поменял и решил проблему,свечи ещё заводские,на зазор пох..
Потому он так будет всегда ездить и постоянно что то чинить,таким
советовать бесполезно и кто то после него купит это ведро и сильно пожалеет.


А тем временем газ плавно с 20р уже стал 23,5р facepalm
Jinn
neclassik писал(а):




А тем временем газ плавно с 20р уже стал 23,5р facepalm


Вчера все ещё по 18,5 заправлялся
Andrey163
По 19 в среднем он у нас
Бамбук
Jinn писал(а):

стабильно как минимум раз в год меняю свечи вместе с вв проводами


+1000 рублей лишних расходов в год. Газ выгоден.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 142 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы