Страница 37 из 66
Раманыч
dmabr писал(а):

Где твой дом?
https://yandex.ru/maps/-/CGTAAU-2


2й Каръерный, на горах.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

дмитрийй писал(а):

надеюсь не дойдёт до того как в соседней теме?...


pst
Не, я никого насиловать и никого расстреливать не собираюсь.
tvist
Как там у УАЗы - самосвалы появились на стройках дорог?
tvist
Чтоб ЦКАД быстрее достроить надо больше туда влить на подсобные работы осужденных на "принудительные работы".
Все они должны посетить город Дмитров, чтоб была связь времен и начали движение на Юг по кольцу.
Аналогично и по большому кольцу.
Главное ведь откуда начать работы?

Добавлено спустя 42 минуты 5 секунд:

https://sdelanounas.ru/blogs/126743/
ГИБДД в Забайкалье получила 80 новых патрульных машин
80 патрульных машин на сумму более ста миллионов рублей были торжественно переданы в территориальные подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Забайкалья.
Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Забайкальского края.
Техника поступила в Забайкальский край в рамках регионального проекта «Безопасное дорожное движение»
нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Проект направлен на снижение количества аварийно-опасных участков и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза.
Mihalych78
Цитата:

В России нормам соответствует всего 42,4% всех дорог. Это следует из обнародованных Росстатом данных за 2018 год о соответствии трасс в разных регионах нормативным требованиям, на основании которых RT составил рейтинг самых качественных дорог.


Впрочем, показатель оказался на 5% выше, чем 10 лет назад.

При определении места в рейтинге по качеству дорог оценивались ровность, прочность покрытия, его сцепные качества, хорошая видимость.

Больше всего качественных дорог оказалось в Москве (97%), Ханты-Мансийском автономном округе (84,5Confused, Ставропольском крае (74,9Confused, Красноярском крае (71,4Confused и Ингушетии (70,4Confused.

Меньше всего нормативам соответствуют дороги в Республике Марий Эл (1,4Confused, Саратовской области (9,9Confused, Калмыкии (11,8Confused, Архангельской (15,1Confused и Магаданской областях (17%).

Поскольку на содержание дорог регионального (или межмуниципального) значения средства в основном выделяются из бюджетов тех субъектов, где они находятся, результаты рейтинга более чем предсказуемые.

«То, что в Москве традиционно качественные дороги, не вызывает удивления: все-таки в столице бюджет, выделяемый на ремонт, – существенно выше, чем в регионах. Более качественное дорожное покрытие наблюдается и в относительно богатых регионах, где развито строительство и привлекается много инвестиций, ведь бизнес можно заинтересовать, если создана подходящая инфраструктура. Зачастую предприниматели сами прокладывают качественные дороги к заводам и предприятиям, чтобы оперативно доставлять сотрудников, комплектующие и продукцию», — отмечает Павел Сигал, первый вице президент Опоры России.

Неудовлетворительные показатели, зафиксированные в Марий Эл, Саратовской и Архангельской областях, в Калмыкии и Магаданской области, показывает общую ситуацию с дефицитом бюджетов в регионах. В этих субъектах так много расходов на приоритетные сферы, что не остается средств на дорожное строительство, поясняет он.

При этом росту числа хороших дорог на 5% за последние 10 лет в целом способствовали проведение международных спортивных мероприятий в стране.

«Если Зимние Олимпийские игры 2014 затронули только Краснодарский край, то Чемпионат мира по футболу потребовал улучшить условия в дюжине городов, которые принимали тысячи гостей», — отмечает эксперт.

Между тем ранее в рамках проекта по исследованию качества жизни Финансовый университет при правительстве РФ оценил состояние дорожного хозяйства в городах с населением более 250 тыс. человек.

В ходе опроса 41% жителей крупных и средних российских городов заявили, что состояние дорог и улиц улучшилось, 34% отметили, что оно осталось неизменным, а 25% — что состояние городского дорожного хозяйства ухудшилось.

Лидерами по качеству дорожного хозяйства среди городов с населением более 250 тыс. человек по совокупности параметров оказались Казань, Москва, Набережные Челны, Тюмень, Вологда, Тула, Владимир, Грозный, Липецк и Смоленск.

Города-аутсайдеры рейтинг Финансового университета не выделяет.

Однако в ходе опроса выяснилось, что на улицах крупных и средних российских городов больше всего не хватает освещения, пешеходных переходов и хорошо видной разметки.

Также среди частых ответов респондентов — нехватка велодорожек, светофоров, лежачих полицейских, дорожных знаков.

Население считает неудовлетворительной работу дорожных ремонтных служб. Только 25% жителей крупных и средних городов полностью или в основном согласны с тем, что ремонтники в их городе восстанавливают дороги быстро и качественно.

Еще 34% опрошенных заявили, что городского транспорта там, где они живут, недостаточно.

43% участников исследования отметили, что в их городе за последнее время пробок стало больше. Самые большие приросты дорожных заторов характерны для следующих городов: Пермь, Воронеж, Екатеринбург, Севастополь и Киров, отмечается в исследовании Финансового университета.

При этом, как отмечается в исследовании, «чемпионы» России по пробкам – это Санкт-Петербург, Химки, Балашиха, Подольск и Москва.

Если же оценивать города не только с точки зрения состояния дорог, но и по другим параметрам, характеризующим уровень жизни, то окажется, что Владикавказ, Хабаровск и Воронеж стали городами, где ниже всего доля довольных жизнью граждан. Об этом свидетельствует другой рейтинг Финансового университета при правительстве.

«Больше всего довольных жизнью во Владивостоке, Томске и Липецке, меньше всего - в Воронеже, Хабаровске и Владикавказе», — отмечалось в материалах.

В частности, доля полностью или в основном довольных жизнью во Владивостоке составляет 87%, в Томске - 86%, в Липецке - 85%.

Между тем во Владикавказе эта доля равна 63%, в Хабаровске - 69% и в Воронеже - 70%.

В десятку городов, где живет меньше всего довольных своей жизнью, также вошли Петрозаводск, Ярославль, Магнитогорск, Калуга, Ульяновск, Тамбов, Махачкала.

В Москве довольных жизнью оказалось 82%.


https://www.gazeta.ru/business/2019/10/30/12784460.shtml
Mihalych78
Цитата:

Поселок Домбаровский Оренбургской области в этом году получил 20 млн рублей (беспрецедентная сумма для него), но власти осваивают их с нарушением сроков и всех технологий. Так считают местные жители.






https://www.ural56.ru/news/637498/
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/126980/
В Саратовской области за счет экономии на торгах отремонтировали 400 км дорог
В Саратовской области увеличили протяженность отремонтированных в 2019 году дорог за счет существенной экономии на торгах.
В 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в регионе приведено в нормативное состояние порядка 400 км, при том, что изначально планировалось… около 300 км.
Увеличить протяженность отремонтированных дорог получилось в основном за счет экономии на торгах.
В 2019 году работы велись в крупных городах — Саратове и Энгельсе, а также на региональных трассах.
Это, например, более 60 км трассы Самара — Пугачев — Энгельс — Волгоград — крупной транспортной артерии с большим объемом транзитных грузоперевозок.
Также приведено в порядок 8 км автотрассы Саратов — Дубки — Новая Липовка — дороги-дублера до нового международного аэропорта «Гагарин.
Всего, по нацпроекту область направила на ремонт дорог порядка 4,9 млрд рублей.
На реализацию проекта в целом, до 2024 года, предусмотрено 42 млрд рублей.
wirtgen
tvist писал(а):

Как там у УАЗы - самосвалы появились на стройках дорог?

Нах они нужны на стройках то , тебе если песочницу отсыпать hehe

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Поселок Домбаровский Оренбургской области в этом году получил 20 млн рублей (беспрецедентная сумма для него), но власти осваивают их с нарушением сроков и всех технологий. Так считают местные жители.






https://www.ural56.ru/news/637498/

По сути жители правы , битумом пролили но очень экономно , укладка грейдером в 21 веке бред . Уложили а катки ещё не прижали асфальт хотя на улице холод , асфальт замёрз можно сказать.
Но ладно хоть основание асфальтированное , не в грязь наложили .
tvist
wirtgen писал(а):

Но ладно хоть основание асфальтированное


https://sdelanounas.ru/blogs/126991/
Строительные работы на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург завершены — Ростехнадзор.
13 ноября управление выдало компании «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии 8 этапа строительства (646 — 684 км) требованиям проектной документации
«Выдача заключения о соответствии означает полное завершение строительных работ скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург, которые осуществлялись с 2012 года», — сообщили в Ростехнадзоре.
Трасса М-11 идет от КАД в Петербурге до МКАД в столице.
Дорога будет проходить в основном параллельно трассе М-10 «Россия», пересекая ее в нескольких точках.
anonimus
tvist писал(а):

wirtgen писал(а):

Но ладно хоть основание асфальтированное


https://sdelanounas.ru/blogs/126991/
Строительные работы на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург завершены — Ростехнадзор.
13 ноября управление выдало компании «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии 8 этапа строительства (646 — 684 км) требованиям проектной документации
«Выдача заключения о соответствии означает полное завершение строительных работ скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург, которые осуществлялись с 2012 года», — сообщили в Ростехнадзоре.
Трасса М-11 идет от КАД в Петербурге до МКАД в столице.
Дорога будет проходить в основном параллельно трассе М-10 «Россия», пересекая ее в нескольких точках.


Че, обход твери сделали уже? 63 из 750км забыли 100 - в приципе мелочь supercool
tvist
anonimus писал(а):

в приципе мелочь


https://sdelanounas.ru/blogs/126989/
Участок федеральной трассы М-7 «Волга» протяженностью 13 км открыли в Чувашии после капитального ремонта стоимостью 1,3 млрд рублей. Дорогу расширили, осветили и благоустроили.
Ремонт был проведен на участках с 722 км по 730 км и с 730 км по 735,2 автодороги М-7 «Волга» в Козловском районе.
Специалисты усилили существующую дорожную одежду и довели ширину полос до нормативных 3,75 м.
Также отремонтировали 19 водопропускных труб, устроили систему водоотвода с проезжей части и укрепили обочины.
Кроме того, для обеспечения безопасности дорожного движения на участках дороги построили около 8 км линий электроосвещения, установили 7,5 км металлического барьерного и более 500 м пешеходных ограждений, 300 дорожных знаков и нанесли дорожную разметку термопластиком.
Рядом с населенными пунктами Мартыново, Тоганашево, Аттиково, Уразметево, Тюрлема установили 11 новых автобусных павильонов, а на 725-м км — устроили площадку отдыха.
В целом на проект капитального ремонта этой части дороги из федерального бюджета было выделено 1,3 млрд рублей в рамках комплексного плана расширения и модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Всего в 2019 году ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» отремонтировало в Чувашской Республике 97,7 км дорог федерального значения, из них 43,2 км — капитально.
Наибольший объем пришелся на трассу М-7, объем ремонта участков которой превысил 60 км.
В порядок также привели и два мостовых сооружения — на 726-м и 730-м км этой дороги.
Кроме того, отремонтировали 34,5 км трассы Цивильск — Ульяновск, что составляет почти 30% от ее общей протяженности.
дмитрийй
tvist писал(а):

В Саратовской области за счет экономии на торгах отремонтировали 400 км дорог


чую раманыч опять в пролёте
Mihalych78
дмитрийй писал(а):

tvist писал(а):

В Саратовской области за счет экономии на торгах отремонтировали 400 км дорог


чую раманыч опять в пролёте



ну в Домбаровке если бы жители не кипишнули, то наверное тоже бы твист писал как там дороги отремонтировали hehe
802
anonimus писал(а):

Че, обход твери сделали уже? 63 из 750км забыли 100 - в приципе мелочь



Разрыв не 100 км, а 50 supercool И эти 50 км не имеют ни одного пробочного места - весь "ужас" этого участка в 5-6 деревушках, где надо сбавить скорость, возможно, придется тормознуть на одном из 2-3 пешеходных светофоров, расположенных в некоторых из этих деревушек. Участок за последние лет 5-6 был отлично реконструирован, а ранее там был АД. Вполне понятна причина откладывания строительства платного обхода Твери - в стране полно мест куда гораздо важнее приложить силы в первую очередь, а не разбазаривать их на возможность проехать эти 50 км минут на 10-15 быстрее supercool
ЗЫ Если что - я там катаюсь в среднем раз в месяц и с ситуацией знаком не по наслышке.
дмитрийй
802 писал(а):

И эти 50 км не имеют ни одного пробочного места


ну как бы да,еси не попадётся какой нибудь тюрнер в левой 90 Pardon
tvist
дмитрийй писал(а):

ну как бы да


Вот ещё...
https://sdelanounas.ru/blogs/127019/
В Сергиевом Посаде открыли рабочее движение по третьему этапу западного объезда, строительство которого началось в августе 2017 года
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/127090/
Селигер — разбитые дороги и развалины брошенных ферм, провалившиеся крыши дома в редких деревеньках, сутулые тёмные фигуры женщин на обочине, торгующих собранной в лесах черникой и брусникой. Унылая окраина небогатой Тверской области…
Каждый год, планируя поездку на Селигер, мы спорили: какую выбрать дорогу, чтобы не оставить на ней разбитые колёса машин. На всех трёх трассах в лучших случаях мы видели только ямочный ремонт или короткие заплаты.
побывав на «трассе» от «Новой Риги» до Пено, зареклись больше там ездить.
Между тем ситуация менялась, пока незаметно для взгляда подмосковного водителя:
В 2014 году в Тверской области отремонтировано всего 23 км дорог,
— в 2017 году — 208 км,
— в 2018 году — 250 км…
Согласно одному из постулатов философии «количество переходит в качество». Действие этого закона применительно к Селигеру я неожиданным образом почувствовал в 2018 году, когда получил по почте «письмо счастья» из Тверской области за превышение скоростного режима в пределах населённого пункта.
Сначала подумал «да ладно, прикол!», потом «ошибка».
На Селигере не то что камер, там полиции то нет на дорогах.
«Да нет, вот же моя машина в наглую летит через пустынный перекрёсток в Кувшиново!».
Штраф я оплатил, конечно.
И вспомнил про пробки от Кувшиново до Торжка, где начали ремонтировать разбитые мосты.
Но дорожники пришли не только на трассу Осташков-Торжок («восточный подход» к Селигеру).
На «южном подходе» на трассе Ржев-Селижарово-Осташков отремонтированы первые 10 км из 120, на «юго-западном» подходе от «Новой Риги» через Андреаполь и Пено — 12 км из 112.
Дорога Осташков-Торжок, 2019 год
В рамках ремонта на трассах отфрезеровали старое покрытие, вырубили кустарник, устроили выравнивающий и верхний слои асфальтобетонного покрытия.
Также отремонтированы съезды и посадочные площадки, укреплены обочины, установлены автопавильоны, дорожные знаки, нанесена горизонтальная разметка термопластиком, на определенных участках для обеспечения безопасности движения нанесены шумовые полосы.
План Тверской области на 2020 году — 350 км отремонтированных областных дорог,
— в 2021 — 388 км,
— в 2022 году — 450 км.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/127094/
В Чувашии ввели в эксплуатацию 7-километровый участок автодороги М-7 «Волга».
В ходе капитального ремонта участка с 698 по 705 км дорожники увеличили количество полос до четырех, усилили дорожную одежду методом холодной регенерации и устроили двухслойное покрытие.
Этот участок проходит по густонаселенным районам республики — Цивильскому, Урмарскому и Козловскому.
Нижний слой выполнили из плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси, верхний — из щебеночно-мастичного асфальтобетона с применением полимерно-битумного вяжущего.
На участке смонтировали пять водопропускных труб из металлических гофрированных конструкций и отремонтировали пять существующих.
Должный уровень безопасности дорожного движения обеспечили за счет устройства отнесенного левого поворота на 704-м км и примыкания на 699-м ки автодороги, установки 7,6 км осевого и бокового барьерного ограждения и 208 дорожных знаков.
Сметная стоимость объекта — 642,5 млн рублей.
Учитывая пожелания автолюбителей и местных жителей, у Урмарского поворота и на проходящем через деревню Андреево-Базары участке построили 2,8 км электроосвещения, установили два светофорных объекта и 1 км пешеходного ограждения.
Кроме того, привели в порядок четыре автобусные остановки и отремонтировали площадку отдыха на 702-м км.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/127157/
Группа компаний «Белзнак» завершила реконструкцию производственной площадки одного из филиалов в Белгородской области и запустила производство термопластика для дорожной разметки.
До 2020 года включительно в новое производство инвестируют более 1,4 млрд рублей.
В Борисовке (Белгородская область) запустили производство термопластика для дорожной разметки.
В филиале проведена полная реконструкция производственной площадки, построены новые корпуса, закуплено оборудование.
На период 2018-2020 годов сумма инвестиций запланирована в размере 1,42 млрд рублей.
Возможности производства позволят выпускать на предприятии под Белгородом как цветной, так и белый термопластик.
Компоненты для его производства на данном этапе закупаются в России и за рубежом.
Кроме того, за счет нового оборудования на предприятии появилась возможность сократить время на изготовление масок дорожных знаков — их будут наносить методом печати, что увеличит срок службы такого знака вдвое.
В 2019 году Белгородская область первой завершила работы в рамках «дорожного» нацпроекта — за два с половиной месяца отремонтировано почти 140 км дорог, всего построено и отремонтировано 458 объектов, объем инвестиций составил 21,5 млрд рублей.
В 2020 году на реконструкцию и возведение новых дорог в Белгородской области направят 17 млрд рублей.
wirtgen
tvist
Смотри , все как ты любишь ,сделано у нас hehe
Цитата:

Участникам дорожного картеля в Самаре грозят реальные сроки
Следователи возбудили уголовное дело в отношение компаний, которые сговором выигрывали торги на ремонт дорог.

https://news.mail.ru/incident/39512667/

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:

tvist
Сделано у нас hehe
Цитата:

В градостроительный совет Самарской области включен брат губернатора
Олег Азаров является уполномоченным представителем АО «Балтийская строительная компания — Санкт-Петербург».

https://news.mail.ru/politics/39521345/ Как интересно то , они даже не скрывают что представитель дорожностроительной компании сел в градостроительный совет , они даже не скрывают что это брат губернатора pst А теперь Твист давай угадай сколько торгов выиграет БСК-СПБ ? pst
Mihalych78
Цитата:

Сегодня ночью в Орске выпал снег, который к утру не растаял. Рабочие и спецтехника техника рано утром продолжалиработать на городских дорогах, ведь ремонт успели завершить не везде. Так сегодня работы велись в районе перекреста проспекта Ленина и улицы Тагильской.Жителей Орска возмутил тот факт, что дороги не успели доделать до снегопада. Депутат Антон Зудилов опубликовал видео по этому поводу, написав, что асфальт в городе укладывают прямо на снег.


https://www.ural56.ru/news/637808/
Mihalych78
facepalm
Цитата:

19 минут назад, источник: Коммерсантъ
Пензенское правительство после падения машины в яму заявило о лидерстве в ремонте автодорог
Правительство Пензенской области заявило, что область возглавила рейтинг регионов, наиболее успешно исполняющих национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В обладминистрации отметили, что соответствующие награды субъекты получили 19 ноября в Москве в рамках «Транспортной недели». Напомним, в этот же день в Пензе два человека погибли после падения автомобиля в яму.

tvist
wirtgen писал(а):

Смотри , все как ты любишь ,сделано у нас


https://sdelanounas.ru/blogs/127212/ 
Около 13 тыс. км автомобильных дорог в России приведено
в нормативное состояние в 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги.
Протяженность дорог, которые привели в нормативное состояние за этот год, это расстояние двухполосной автодороги от Тихого океана в районе Находки до города Порту на берегу Атлантического океана.
И эта дорога — туда и обратно — 12930 км.
12930 км было приведено по нацпроекту в нормативное состояние в этом году.
Нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватит 104 города, формирующие агломерации, в 83 субъектах РФ.
К 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, должна быть ликвидирована половина мест концентрации ДТП,
вдвое (до 85%) должна быть увеличена протяженность дорог городских агломераций в нормативном состоянии,
на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет превысит 4,139 трлн рублей, федеральный бюджет направит 440,9 млрд рублей.
Mihalych78
tvist
че там в Пензе то? яма в которой людей сварили на сделано у нас отмечена?
tvist
Mihalych78 писал(а):

че там в Пензе то? яма


Надо видеть глобальные сдвиги !
И не раздувать здесь аварии на территории какого то ЖЭКа.
Mihalych78
tvist писал(а):

Mihalych78 писал(а):

че там в Пензе то? яма


Надо видеть глобальные сдвиги !
И не раздувать здесь аварии на территории какого то ЖЭКа.



а. вон оно чего
а че у нас глобально отремонтированная дорога потрескалась?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 66
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы