изъяна в своей логической цепочке
изъяна в своей логической цепочке
распистяйства больше в разы
_________________
По факту в ремзоне находишься максимум час при большом ТО,при замене масла вообще минут 20. Остальное раскачка-приемка, простойка и т.д. Даже если ты оставишь машину и поедешь деньги зарабатывать,то уже через 3 часа надо за ней обратно ехать.
По факту в ремзоне находишься максимум час при большом ТО,при замене масла вообще минут 20. Остальное раскачка-приемка, простойка и т.д. Даже если ты оставишь машину и поедешь деньги зарабатывать,то уже через 3 часа надо за ней обратно ехать.
в гаражике с ямой и всем необходимым.
masta
Эк тебя торкнуло
Неужель HR-V совсем дрова, и для того чтобы ее хоть мало мальски на ходу держать и без штанов не остаться нужно было свою собственную ремонтную мастерскую прикупить?
На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.
На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.
*Kostik*
Эт не твоя? На ауди девочка, на бэхе мальчик, оба симпатичные, стоят мило беседуют. Встретились два одиночества на беленьких красивых машинках
На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.
На второй год полное Каско вышло 47т.р, Осаго 9,4 т.р. через пару дней ТО должно быть за 10т.р.
Я имел ввиду банальную и изъезженную мысль:
Все покупатели новых машин, как один, заявляют дескать купил себе новую и голову не парю, тачка на гарантии, сломается не страшно, сиденья не проперженные и вообще это дешевле чем содержать и обслуживать бэу
1. Чтобы тачка была на гарантии - нужно ездить на дорогущие ТО
2. Чтобы не трястись за любую царапинку - нужно ежегодно отваливать за КАСКО
3. Опять же гарантийный случай - как правило это тот еще головняк.
В итоге нужно платить в год за новую тачку теже 60-80 тыр, что потребляют те же лолонекроты.
В итоге кроме того, что тачка непроперженная, достоинств не остается
А если еще это все в кредит, то вообще
и нужно не забывать что на старте этого квеста - новая авто стоит в 1,5 - 2 раза дороже слегка бэу.
Я понимаю,что где то можно скроить и взять фары не по 130т.р. за каждую,а на разборке,но там тоже не благотворительная организация или банально их не окажется. [/img]
Слегка б/у Ауди 2015г начиналась от 1450 по низу рынка.
Каско я делал даже на шестилетний Спортаж. Слегка б.у. за 900 продать желающих не было,как и выехавших из салона на 25% дешевле
Слегка б/у Ауди 2015г начиналась от 1450 по низу рынка.
Каско я делал даже на шестилетний Спортаж. Слегка б.у. за 900 продать желающих не было,как и выехавших из салона на 25% дешевле
Вот обычный средний ударчик - силовая конструкция не задета
Вот обычный средний ударчик - силовая конструкция не задета
У страха глаза велики. Только навесное в утиль. Силовая конструкция целая. Будут ремонтировать. Ремонт правда был близок с порогу тотала, но диллер дал скидку страховой, из-за чего на тотал последняя не списала…
Прошли сутки, звонок от дилера. Не задета силовая конструкция, удар пришелся равномерно, под замену только навеска. Ремонт дешевый. Вот только запчасти дешево не обходились. Учитывая, что одна фара стоит в районе 130 т.р., сумма ремонта в моем понимании должна была выйти в районе 1.3-1.5 млн. Что было на границе тотала.
Дилер направил смету в страховую, и страховая прислала одобрение. 26-го июня забрал родимую!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы