Вы знаете.
Все говорят - все замечательно, машина словно с завода....
Т.е. никто не хочет выстраивать причинно следственную связь, вести логические размышления.
Зачем это? Лучше по 500-600 рублей со 10х человек (благо такая диагностика делается быстро), чем со мной два-три дня ковыряться и получить 2000тр.
Помните ламповые телевизоры?
по хорошему бы - кроме всего прочего заиметь свой автомобильный осциллограф и др. инструменты измерительные и забить на гаражи и сервисы.
Только вот первичные затраты довольно высоки.
Радиофизику
До этого кроме замены Катализатора И Прошивки - делал все сам
А скоро НГ, приди, сделай! facepalm
Т.е., прошивка таки не заводская? Я ж несколько раз (в том числе и в снесённой теме) про прошивку намекал...
Ремень и метки в норме.
За одно поменяли датчик коленвала.
Давление в рампе 3.9бар.
Подсоса нет, да и не может быть, я все трубки/шланги и хамуты обновил - пока было тепло.
Возможно, ты тормозишься двигателем неправильно.
По первому скрину мне кажется, что момент отпускания педали не там, а левей на 3 квадратика от синей вертикальной полосы.
А вот почему с этого момента график положения педали газа продолжает плавно, а не резко опускаться, вот это - вопрос. Пружина педали ослабла или резюк чудит?
Будешь в следующий раз логи писать из набора исключи "относительное заполнение воздухом, %", лучше вместо него вставь скорость.
Я бы резюк педали проверил и весь педальный узел.
Мож и в сам деле у тебя термос хандрит, двигатель не догрет?
ДК
Датчик кислорода?
Датчик положения Коленвала?
Это до сколько нужно греть ее, раз 60мало.
Изменения - заменен только датчик положения коленвала.
Список терминов, сокращений и прочих "жаргонизмов" см. здесь, листай ниже.
И вообще, ФАК - полезная штука, избавляет от многих детских вопросов.
60 - реально мало, двигатель "не в режиме".
И я в этих точках криминала не вижу, нигде обороты ниже 750 не "провалились".
По третьему скрину с косячным провалом оборотов видно, что форсунки так до конца и не закрылись, образуя некий перелив, которым, вероятно, подзалило свечи.
Вот я и думаю, а не косяк ли это таки прошивки? Pardon
Если ты утверждаешь, что сиё безобразие творится с нови, то очень может быть.
Четвёртым скрином с квадратиками ты что хотел сказать?
"Шумы" в резюке педали газа?
Все новые графики - с новым ДПКВ И ни один раз не заглох.
Короче, кто хочет что-то сделать, тот ищет возможности, а кто не хочет - оправдания.
Деньги лишние есть?
Я так понял термостата родного нет на температуру выше заводского
температура тосола за 40мин не поднялась выше 80гр.
А чем тебя родной ВАЗовский то не устраивает?
разброс в +-10 град
на ваз писали. Ответ был, разброс в +-10 град на разных машинах одной марки - это норм
как ОТК то пропускает такие "ворота"?
"Ворота" заданы ТУ на устройство - все остальное брак!
Значит надо искать родной, который будет держать 80+10... Итого: нормальные 90 градусов.
Wahler в частности на 92град
_________________
Это вменяемые люди так считают... А вот на ВАЗе, видимо, считают иначе...
Бред сивого мерина!!!
вина АвтоВАЗа не только в отсутствии НОРМАЛЬНОГО входного контроля продукции смежников, но главное - выборе НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ производителей !
Брать несколько штук и греть с термометром.?
можно взять Alexandr008 писал(а): Wahler в частности на 92град
_________________
Он не дорогой особо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы