Посмотрю на фиесту скажу я давно не видел фиесту. Качество пластмассы лучше, отделка салона, двигатель.
Посмотрю на фиесту скажу я давно не видел фиесту. Качество пластмассы лучше, отделка салона, двигатель.
А критичен я к стоимости произведений АвтоВАЗа, которую сейчас просят дилеры, т.к. за эти деньги можно изготовить намного более качественный автомобиль.
...... но это, полагаю, нормальная цена автомобиля "под ключ", приобретаемого в кредит.
O_S
готов выставить Фиесту на сравнительный тест против Калины.
А критичен я к стоимости произведений АвтоВАЗа, которую сейчас просят дилеры, т.к. за эти деньги можно изготовить намного более качественный автомобиль.
Дилеры просят столько сколько дают покупатели.
Произведение АВТОВАЗА стоит 225 тысяч именно столько получает АВТОВАЗ за свои Калины. За 225 тысяч можно изготовить намного более качественный автомобиль??????
П.С. Мне повезло я свой автомобиль взял за 229000 р
Хочу просто сказать что люди все разные.. и судить что за 10 000$ могли бы собрать авто лучше, глупо.. т.к. для кого то это небольшие деньги а для кого то очень большие и без кредита не обойтись.. ИМХО...
В класс не один же форд производит и наверняка фиеста не лучшая в своем классе. Но тем неменее ты взял фиесту и это хорошо. Пусть люди берут то что нравится хоть за 250 хоть за 330 а хоть и за 36 000 тысяч баксов. НА выбор сейчас жаловаться не приходится. Люди сами приходят и выбирают Калину для них в соотношении цена/качесвто это лучшее и берут ее люди все вполне адекватные психически нездоровых среди них пока не видел.
Я к 12-й не имею особых претензий только потому, что купил ее за 236 тыр, а не 290, как сегодня.
При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho
При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho
Я к 12-й не имею особых претензий только потому, что купил ее за 236 тыр, а не 290, как сегодня.
При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho
Однако, не дилеры просят столько, сколько дают покупатели, а покупатели платят столько, сколько ломят дилеры - дефицит-с, а поспособствовал ему производитель.
Я к 12-й не имею особых претензий только потому, что купил ее за 236 тыр, а не 290, как сегодня.
При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho
Однако, не дилеры просят столько, сколько дают покупатели, а покупатели платят столько, сколько ломят дилеры - дефицит-с, а поспособствовал ему производитель.
При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho
А собранная за 10 куе машина продавалась бы за 13-14 куе.
Однако, не дилеры просят столько, сколько дают покупатели, а покупатели платят столько, сколько ломят дилеры - дефицит-с, а поспособствовал ему производитель.
2. все дилеры иномарок работают на пределе мощностей (квот), однако, за исключением, наверное, Хендэ, никто не повышает цен на волне ажиотажа. И только ВАЗ рубит бабло, причем не с самой обеспеченной части населения.
3. если ВАЗ - суть коммерческое предприятие, преследующее удовлетворение исключительно собственных интересов и не способное удовлетворить потребности рынка - ф топку таможенные пошлины вместе с концепцией развития афтопрома.
Продавайте столько, сколько сможете произвести, по цене соответствующей продукту.
Я уже писал по какой причине иномарочники не повышают цены хотя на их машины такой ажиотаж. У них цель сейчас не срубить бабла а удержаться на нашем рынке и по возможности устранить отечественных производителей. И потом они уже оторвутся на полную катушку.
По факту в реальности ВАЗ это бочка для выкачивания денег для определенного заинтересованного круга лиц, практически тоже что и нефтяники наши они также ломят цены при этом качество бензина как было мочой так же и остается и развитя нефтяной отрасли нет никакого.
При этом не вижу ничего глупого в тезисе, что за 10 куе можно было собрать и получше - потому что это - факт. imho
А собранная за 10 куе машина продавалась бы за 13-14 куе.
А собранная за 10 куе машина продавалась бы за 13-14 куе.
3) в реале я вижу в автосалонах ВАЗ за 270 и ино за 330. Из 330 вычитаем стоимость таможни, стоимость оборудования, которого в ВАЗе нет (подушки) и получаем сопоставимые цифры цены при несопоставимом качестве изделий.
Следовательно, отввет на твой вопрос: ДА, за те деньги, которые сейчас вынужден отдавать за ВАЗ конечный покупатель, МОЖНО спроектировать и изготовить автомобиль с более высокими потребительскими свойствами.
То что отдает покупатель не все идет ВАЗу из этих 270 только 200 достается заводу в лучшем случае. Я сильно сомневаюсь что за 200 тысяч можно собрать автомобиль конкурент иномарке.
В современных Российских условиях невозможно создать за 200 тысяч автомобиль не уступающий иномаркам.
В современных Российских условиях невозможно создать за 200 тысяч автомобиль не уступающий иномаркам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы