Страница 21 из 38
tvist
OldFeld писал(а):

А визгу было, как будто НОВУЮ дорогу (обособленную!!!) запустили


https://sdelanounas.ru/blogs/127648/
На МЦК вышли 9 новых электропоездов «Ласточка» и проведена масштабная модернизация инфраструктуры
"Мы поэтапно увеличиваем количество эксплуатационного парка поездов на МЦК. ОАО «РЖД» уже пополнило парк «Ласточек» девятью новыми электропоездами, увеличив общее количество до 51 состава, и абсолютно все поезда прошли обкатку. Для сокращения интервала движения, запланированного в этом году, количество рейсов «Ласточек» будет увеличено до 484 в будние дни, что на 130 больше, чем сейчас, и до 422 в выходные и праздничные дни, сейчас — 300 рейсов", — рассказали в ДОСС.
51 состав «Ласточек» позволит обеспечить интервал в 4 минуты. Новые поезда серии ЭС2Г «Ласточка» из пяти бестамбурных вагонов изготовлены на предприятии ООО «Уральские локомотивы» специально для МЦК.
«Поезда помимо скорости и комфорта соответствуют самым высоким стандартам эргономики и безопасности.
В ноябре интервал сократился до 4 минут в часы пик и до 8 минут в остальное время. Часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни — с 07.30 до 11.30 и с 16.00 до 21.00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12.30 до 18.00.
— Был разработан проект и модернизированы уже существующие системы.
В рамках новых проектов проведены строительно-монтажные и пусконаладочные работы, внедрено и запущено новое оборудование и устройства, — рассказывает главный инженер Московско-Окружной дистанции инфраструктуры Дмитрий Щедрин.
Пересадочный комплекс для транзитных пассажирских поездов, следующих через МЦК, может быть устроен на станции Черкизово.
В этом транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «дальние» пассажиры могут осуществлять посадку и высадку для дальнейшего следования электропоездами МЦК, метрополитеном или наземным городским транспортом.
На станции МЦК Нижегородская продолжается строительство Восточного вокзала (название предварительное).
В этом ТПУ также будут объединены дальнее и пригородное движение, МЦК, метрополитен и наземный транспорт.
Использование инновационных технологий цифровизации в этих крупных проектах на МЦК создаст новые удобства и возможности для пассажиров.
OldFeld
tvist писал(а):

В ноябре интервал сократился до 4 минут в часы пик и до 8 минут в остальное время.



малый интервал это замечательно, вопрос в другом. Если не будет "технологических окон" для ремонта пути\оборудования, то КОГДА этим заниматься, учитывая, что ночью дорога тоже не стоит, поезда дальнего следования по тем же самым рельсам идти будут? Им пофую чего там отмодернизвровали и какие красивые НОВЫЕ платформы сделали facepalm
tvist
OldFeld писал(а):

поезда дальнего следования по тем же самым рельсам идти будут?


Цитата:

— На МЦК через некоторое время будет открыт новый вид пассажирского движения, — сообщает важную новость Дмитрий Щедрин.
— По третьему главному пути планируется пропуск транзитных (широтных) пассажирских поездов дальнего следования — от станции Люблино через Угрешскую до станции Лихоборы и далее по недавно электрифицированной 2-й соединительной ветви на Октябрьскую железную дорогу.
Подготовка к такому транзиту потребует реконструкции и электрификации 15-й соединительной ветви Люблино — Угрешская, усовершенствования в системах СЦБ и замены материалов верхнего строения пути.
Проекты уже выполнены и находятся в стадии согласования. Строительство стартует в начале 2020 года и, вероятно, займёт примерно 2 года.

wasd
OldFeld
+1 наши придурки тоже с декабря отменяют дневные технологические окна facepalm Грят если нуно ночью пусть работают 63 hehe facepalm
OldFeld
[quote="wasd"] Грят если нуно ночью пусть работают[/quote]

ага, это они, типа, на "ночное окно" в метрополитене намекаю. Только вот даже в метро мотодрезины никто не отменял + перегоны закрываются Приказом Поездного Диспетчера, огораживаются и т.п.
tvist
OldFeld писал(а):

ага, это они, типа


https://sdelanounas.ru/blogs/127702/
АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») в рамках сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge организовало успешную перевозку первого транзитного контейнера из Европы в Японию по территории Российской Федерации.
Тестовый 40-футовый контейнер, состоящий из различных сборных грузов, отправился из Гамбурга (Германия) в порт города Иокогама (Япония).
Клиентом перевозки выступила одна из крупнейших экспедиторских компаний Японии — Nippon Express Co., Ltd.
Маршрут проходил через погранпереход Малашевиче (Польша) — Брест (Белоруссия), далее по территории Белоруссии и России до Владивостока, оттуда контейнер по морю был доставлен до пункта назначения.
Груз находился в пути 22 дня, из которых 10 суток — на пространстве «русской колеи» 1520 мм.
Контейнер был оснащен датчиками температуры, уровня влажности и вибрации, чтобы заказчик смог убедиться в безопасности и качестве перевозок по Транссибирской железнодорожной магистрали.
Кроме того, на протяжении всего времени оказания услуги клиенту ежедневно предоставлялась подробная информация о местонахождении груза.
Trans-Siberian LandBridge — новый мультимодальный транзитный сервис для ускоренной доставки грузов в контейнерах из Японии в Европу и в обратном направлении через порты Дальнего Востока и Транссибирскую железнодорожную магистраль.
Сервис позволяет значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай.
Trans-Siberian LandBridge является основным инструментом для реализации соглашения между ОАО «РЖД», Министерством транспорта РФ, Министерством земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциацией транссибирских интермодальных операторов Японии об организации контейнерных перевозок с использованием железнодорожного транспорта в сообщении Япония — Россия — Европа.
Rover_61reg
не знаю фейк или не...

tvist
Слава Российским Инженерам!
https://sdelanounas.ru/blogs/127733/#cut
Эксплуатационные испытания созданного на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») грузового восьмиосного локомотива с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С успешно завершились.
Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям компании.
Испытания проходили на Западно-Сибирской железной дороге российских железных дорог. Новый электровоз водил грузовые составы на участке Артышта-II — Алтайская.
Проводилась оценка вождения электровозом тяжеловесных поездов массой 7100 т, проверялся режим энергоэффективного ведения поезда за счет отключения части тяговых двигателей при избыточной мощности локомотива, исследовались алгоритмы управления в части выбора оптимального режима работы электровоза.
До конца года ожидается получение сертификата соответствия, который позволит начать постоянную эксплуатацию локомотивов новой модели.
2ЭС5С создан на базе компонентов российского производства:
тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления имеют отечественное происхождение.
Электровоз 2ЭС5С оснащен современной системой управления и диагностики, включая системы автоведения и передачи данных по защищенному каналу связи.
Примененная в конструкции локомотива система предрейсовой диагностики и контроля за состоянием оборудования локомотива в рейсе предусматривает возможность записи параметров работы агрегатов электровоза в регистратор данных.
Технические решения, реализованные в 2ЭС5С, обеспечивают высокий уровень безопасности движения, повышение по сравнению с локомотивами предыдущих серий мощности и производительности электровоза, снижение затрат электроэнергии на тягу и стоимости жизненного цикла локомотива.
Konst
твист,ты ебобо
tvist
Везде требуются волонтёры...везде им создавать условия для трудового подвига!
https://sdelanounas.ru/blogs/127872/#cut
Новый вокзал открыт на станции Могоча Забайкальской железной дороги
Здание нового вокзала состоит из трех этажей.
В нем расположены зал ожидания, билетные кассы, медицинский пункт, комнаты отдыха, линейный отдел полиции, торговые павильоны и автобусная касса для обслуживания пассажиров пригородных и междугородних маршрутов.
Вместимость вокзала составляет 350 человек, общая площадь — 2,5 тыс. кв. м.
Для маломобильных групп населения создана безбарьерная среда: входы в здание оснащены пандусами, в санитарных узлах установлено специальное оборудование.
Для перемещения между этажами смонтированы два лифта, один из которых предназначен для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство нового вокзального комплекса составили более 650 млн рублей.
Вокзал стал самым крупным объектом строительства пассажирского комплекса на полигоне Забайкальской железной дороги за последние 20 лет.
Прежнее здание было демонтировано из-за аварийного состояния.
Город Могоча находится на северо-востоке Забайкальского края, примерно в 550 км от Читы.
Это административный центр Могочинского района и крупная железнодорожная станция Транссибирской магистрали.
В Могоче живут около 13,5 тыс. человек.
Бермадей
Rover_61reg писал(а):

не знаю фейк или не...


Судя по стилистике и константанции фактов, чистейшая правда. У нас царькизм в законе, моего начальника теходела наказали в виде выговора и 50% премии за то, что в письме с ащипькээм написал Фамилие главного начальника первого управления второго департамента диркции по делам и связям. Какта так. Могут ещё и на селекторе на всю Роиссю какого-нить начальника дибилом назвать. Это норма.
wasd
Бермадей
Мне пох,я Эстонского не знаю,посему кто кого кем назвал мне по барабану 63 hehe facepalm
tvist
Konst писал(а):

твист,ты ебобо


https://sdelanounas.ru/blogs/128679/
Из Самары на Дальний Восток отправился первый ускоренный контейнерный поезд
Со станции Безымянка Куйбышевской магистрали отправился первый ускоренный контейнерный поезд до станции Угольная Дальневосточной железной дороги.
Ускоренный контейнерный поезд преодолел расстояние более 8000 км за 9 суток.
Для сравнения:
перевозка контейнеров в сборных поездах из вагонов разного типа на тоже расстояние составляет почти месяц.
Благодаря новому сервису сократятся временные и логистические затраты для малого, среднего бизнеса и крупных промышленных предприятий Поволжья.
В составе контейнерного поезда грузы не только ведущих производителей Самарской области, но и грузоотправителей Пензенской, Оренбургской областей, Республики Татарстан назначением на Камчатку, Магадан и Сахалин.
В перспективе планируется организация экспортных перевозок, что позволит осуществлять мультимодальную транспортировку грузов в страны Азиатского-Тихоокеанского региона.
Весь комплекс услуг оказывается силами подразделений холдинга «РЖД»:
Куйбышевской железной дорогой, Дирекцией по управлению терминально-складским комплексом,
филиалом ПАО «ТрансКонтейнер», сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.
«Перевозка в составе контейнерного поезда выгодна всем клиентам железной дороги — представителям малого и среднего бизнеса, грузоотправителям и производителям.
Новый сервис станет мощным импульсом для экономического роста в регионах Поволжья с учетом выхода на дальневосточные рынки и рынки стран АТР», — отметил начальник Куйбышевской железной дороги Рашид Сайбаталов.
wasd
И так понятно.что вертушка движется быстрее сборного поезда facepalm Вот только вертушку наверное тоже месяц собирать нужно 63 hehe ROFL
OldFeld
tvist писал(а):

Ускоренный контейнерный поезд преодолел расстояние более 8000 км за 9 суток.



Летом и осенью 1941 г. на Омской, Томской и Красноярской дорогах среднесуточная скорость движения воинских эшелонов составляла от 700 до 900 км при задании около 700 км (скорость курьерского поезда). Коллектив Восточно-Сибирской дороги в сентябре-декабре 1941 г. поднял среднесуточную скорость продвижения воинских поездов с 882 до 934 км, отдельные поезда ходили даже со скоростью 1100-1200 км в сутки.
http://history.rzd.ru/history/public/ru?STRUCTURE_ID=5152

Не слишком скорости выросли с тех пор, а? nea
Nekto
Бермадей писал(а):

Rover_61reg писал(а):

не знаю фейк или не...


Судя по стилистике и константанции фактов, чистейшая правда. У нас царькизм в законе, моего начальника теходела наказали в виде выговора и 50% премии за то, что в письме с ащипькээм написал Фамилие главного начальника первого управления второго департамента диркции по делам и связям. Какта так. Могут ещё и на селекторе на всю Роиссю какого-нить начальника дибилом назвать. Это норма.


И в партком не пожалуисся! Капитализьм, панимаш! hehe
Бермадей
OldFeld писал(а):

Не слишком скорости выросли с тех пор, а?


с этим у ОАО РЖП беда. да.
AND517
OldFeld писал(а):

tvist писал(а):

Ускоренный контейнерный поезд преодолел расстояние более 8000 км за 9 суток.



Летом и осенью 1941 г. на Омской, Томской и Красноярской дорогах среднесуточная скорость движения воинских эшелонов составляла от 700 до 900 км при задании около 700 км (скорость курьерского поезда). Коллектив Восточно-Сибирской дороги в сентябре-декабре 1941 г. поднял среднесуточную скорость продвижения воинских поездов с 882 до 934 км, отдельные поезда ходили даже со скоростью 1100-1200 км в сутки.
http://history.rzd.ru/history/public/ru?STRUCTURE_ID=5152

Не слишком скорости выросли с тех пор, а? nea

учитывая что паровоз каждые 200 300 км надо было углем и водой заправлять, а это не дизельку в бак тепловоза залить
Бермадей
facepalm никто ничего в пути следования поезда не подливает, там просто на станциях меняют локомотивы и (или) локомотивные бригады.
tvist
Бермадей писал(а):

с этим у ОАО РЖП беда. да.


Но и прогресс виден...в передвижении людей.
https://sdelanounas.ru/blogs/128683/
В Новосибирске на линию вышли новые электропоезда.
Теперь пассажиры смогут с комфортом передвигаться по региону.
Пока две электрички будут курсировать в южном направлении в сторону Бердска и Искитима.
На покупку двух новых составов потратили 900 млн рублей. В следующем году планируют приобрести новые электропоезда «Ласточка».
В поездах просторные вагоны, удобные кресла, можно перевозить велосипеды с помощью специальных приспособлений.
По сравнению со старыми моделями, новые могут вместить в себя в два раза больше пассажиров.
Здесь есть и таблички со шрифтом Брайля для слепых и места для закрепления инвалидных колясок. ⁠
«Как минимум ещё два новых состава придёт на дорогу.
У нас обновление идёт в соответствии с планом, с той программой, которая предусматривает полное замещение тех электропоездов, которые морально устарели, и, соответственно уже по сроку службы подошли к своей непригодности», — объяснил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.
Новые составы оснащены краш-системой.
С 2016 года, по требованиям Таможенного союза, она должна быть обязательно.
Обновляя поезда, в «Экспресс-пригороде» надеются на увеличение потока пассажиров.
Бермадей
tvist писал(а):

Александр Грицай


facepalm facepalm facepalm он уже и туда добрался... facepalm
tvist
Бермадей писал(а):

он уже и туда добрался.


Видишь есть места для роста и получения более высоких зарплат.
И все под лозунгом:
И где бы я не был и что б я не делал пред Родиной вечно в долгу.
tvist
https://www.metalinfo.ru/ru/news/113063
Сертификат на серийный выпуск новых модификаций маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ получил Брянский машиностроительный завод (АО УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).
Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
Новые модификации тепловоза разработаны для расширения сферы применения и повышения эффективности работы.
Всего предусмотрено шесть модификаций, из них заказчики смогут выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Снизить расход топлива, особенно в зимний период, позволяет применённая в большинстве модификаций система автоматического запуска-остановки дизеля тепловоза.
Она предназначена для контроля режима работы тепловоза и состояния его тепловых контуров без вмешательства машиниста.
Система способна автоматически отключать и запускать дизель тепловоза при повышении и падении температуры до предельных уровней.
Применение блока осушки сжатого воздуха и системы электропневматического торможения необходимо при работе с пассажирскими вагонами.
Предусмотрено исполнение локомотива с возможностью эксплуатации на «узкой» железнодорожной колее — 1435 мм.
Опытные образцы модифицированного локомотива успешно прошли все испытания, необходимые для постановки на производство.
Со стороны привлечённых к испытаниям локомотивных бригад модифицированный ТЭМ18ДМ получил положительные отзывы.
Особенно отмечены хорошая эргономика и освещение кабины, работа электросистем.
Тепловоз ТЭМ18ДМ предприятие выпускает с 2008 года.
За это время машина доказала свою надежность и экономичность при выполнении маневровой, вывозной и горочной работы.
Один из самых востребованных на сегодняшний день локомотивов успешно работает на сети ОАО «РЖД» и железных дорогах ближнего и дальнего зарубежья, на промышленных предприятиях в России и за её пределами.
До конца 2019 года планируется начать поставки тепловозов ТЭМ18ДМ новых модификаций «Российским железным дорогам».
Оснащённые дополнительными системами локомотивы ждут на Дальневосточной и Октябрьской железных дорогах.
Предназначенные для работы на «узкой» железнодорожной колее тепловозы ТЭМ18ДМ будут направлены на Забайкальскую, Дальневосточную и Калининградскую.
tvist
https://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1477847
В конце 2019 года на Аткарскую механизированную дистанцию инфраструктуры Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин поступил новый четырёхвагонный снегоуборочный поезд ПСС-1К.
Он встанет в один ряд с уже имеющейся специализированной техникой и поможет железнодорожникам нынешней зимой в расчистке путей от снежных заносов.
— Данный состав поступил к нам на предприятие в конце августа, — рассказывает главный инженер Аткарской механизированной дистанции инфраструктуры Дмитрий Золотов.
— Его доводка специалистами завода-изготовителя осуществлялась непосредственно в депо с учётом индивидуальных особенностей эксплуатации.
Поступившая подвижная единица заметно отличается от своих предшественников.
— Комплекс принимает на борт одного вагона более 125 кубометров снега, — поясняет Дмитрий Григорьевич.
— Обладая высокопроизводительным оборудованием, он способен менее чем за час произвести выгрузку снежной массы в полосу отвода. Принципиальное преимущество этой машины заключается в использовании ленты снегопогрузки нового образца.
Она характеризуется высокой степенью надёжности и меньше изнашивается за счёт более современных и прочных материалов.
Помимо вышеперечисленных достоинств, ПСС-1К оборудован системой видеонаблюдения.
Благодаря ей можно осуществлять мониторинг состояния вагонов и работы ленты-погрузчика прямо из кабины управления.
Применение подобных составов положительно сказывается на эффективности труда.
— Ранее нам приходилось заказывать локомотив для расчистки путей. При использовании тепловозной тяги из одиннадцати часов работы снегоочистителя два уходят на проверку автотормозов при подключении к тепловозу и проверке функционирования всех систем.
Всё это вело к сокращению времени, затрачиваемого непосредственно на очистку путей, — говорит главный инженер.
— Прошлая зима доказала важность каждой минуты при снегопаде. Комплекс с мощным тяговым электродвигателем способен работать в автономном режиме.
Разработчики поезда позаботились и о создании комфортных условий для бригады.
К примеру, за счёт установки новой системы отопления в кабине автоматически поддерживается заданная температура.
wasd
Во время кто то подсуетился gpn


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы