Ky3bmin
На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i, 2190, теперь ВЕСТА SE 1,6 МКПП
Спасибо за ответ, sidrva. Буду искать другой адаптер.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15235
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вопрос к
sidrva: при диагностике М73 с нормами Е-3 (два ДК) в списке типовых есть такой параметр, как "фактор старения нейтрализатора". Во всяком случае, в
заводском руководстве он присутствует и отображается диагностическим тестером ДСТ-2 (с соответствующим картриджем).
Сам пока не видел, нет пока возможности сиё проверить, но люди из темы по ссылке выше утверждают, что такого параметра не находят в списке OpenDiag-Mobile, скачанного с плэй-маркет.
Вопрос: они его просто не находят или его действительно там нет? Если нет, то нельзя ли его "прикрутить"?
Спасибо.
sidrva
На форуме 11 лет
Сообщения: 427
Откуда: Красноармейск Мос. обл.
Авто: ВАЗ-21074
NAUexx писал(а):Вопрос к sidrva: при диагностике М73 с нормами Е-3 (два ДК) в списке типовых есть такой параметр, как "фактор старения нейтрализатора". Во всяком случае, в заводском руководстве он присутствует и отображается диагностическим тестером ДСТ-2 (с соответствующим картриджем).
Сам пока не видел, нет пока возможности сиё проверить, но люди из темы по ссылке выше утверждают, что такого параметра не находят в списке OpenDiag-Mobile, скачанного с плэй-маркет.
Вопрос: они его просто не находят или его действительно там нет? Если нет, то нельзя ли его "прикрутить"?
Спасибо.
Того чего нет, или я просто не знаю, я не могу прикрутить.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15235
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sidrva писал(а):Того чего нет, или я просто не знаю, я не могу прикрутить.
В смысле нет? Нет в ответах контроллера? Но ведь заводское руководство по устройству и диагностике соответствующей ЭСУД (М73, Е-3) утверждает, что должно быть! И дилерский сканер ДСТ-2 видит такой параметр.
sidrva
На форуме 11 лет
Сообщения: 427
Откуда: Красноармейск Мос. обл.
Авто: ВАЗ-21074
В руководстве чего только не пишут.
"Отображается диагностическим прибором и используется для диагностики СУД" совсем не означает, что блок СУД его отдает.
Попробую по искать, но, что то мало верится, что найду
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15235
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sidrva писал(а):В руководстве чего только не пишут.
Нормально там всё пишут... Ещё раз, это не пурга какая-то, это технологическая инструкция по устройству и диагностике ЭСУД от производителя, т.е. АВТОВАЗА.
Автоваз дезу запустил?
Кроме того, сей параметр точно есть в ответах котроллера, потому, как как минимум одна прога его "видит" и отображает в своём интерфейсе под "псевдонимом" "АКНАТ". Вот
здесь это прекрасно видно, второй скрин, обведено красным.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
В январе 7.2 тоже не видит параметр Мультипликативная составляющая коррекции самообучением FRA и Аддитивная составляющая коррекции самообучением RKAT
sidrva
На форуме 11 лет
Сообщения: 427
Откуда: Красноармейск Мос. обл.
Авто: ВАЗ-21074
NAUexx писал(а):Вопрос к sidrva: при диагностике М73 с нормами Е-3 (два ДК) в списке типовых есть такой параметр, как "фактор старения нейтрализатора". Во всяком случае, в заводском руководстве он присутствует и отображается диагностическим тестером ДСТ-2 (с соответствующим картриджем).
Сам пока не видел, нет пока возможности сиё проверить, но люди из темы по ссылке выше утверждают, что такого параметра не находят в списке OpenDiag-Mobile, скачанного с плэй-маркет.
Вопрос: они его просто не находят или его действительно там нет? Если нет, то нельзя ли его "прикрутить"?
Спасибо.
Как оказывается есть, только называется по другому.
Корр. ср. знач амплитуды ДК после катализатора
Так это было всё давно, что даже и не знаю, менять название параметра, или нет.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Авто 21099 писал(а):В январе 7.2 тоже не видит параметр Мультипликативная составляющая коррекции самообучением FRA и Аддитивная составляющая коррекции самообучением RKAT
На эти параметры нет ни каких данных.
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
NAUexx писал(а):Автоваз дезу запустил?
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
sidrva писал(а):Авто 21099 писал(а):
В январе 7.2 тоже не видит параметр Мультипликативная составляющая коррекции самообучением FRA и Аддитивная составляющая коррекции самообучением RKAT
На эти параметры нет ни каких данных.
да узнал, в я7.2 их нет(
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15235
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sidrva писал(а):Как оказывается есть, только называется по другому.
Корр. ср. знач амплитуды ДК после катализатора
Так это было всё давно, что даже и не знаю, менять название параметра, или нет.
Если "корр. ср. знач. амплитуды ДК после катализатора" по ответам контроллера равна значению "АКНАТ"="Фактор старения нейтрализатора", то менять, конечно, ничего не надо. Но... В списке типовых параметров сего блока от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ нет параметра "корр. ср. знач. амплитуды ДК после катализатора". На основании чего был сделан вывод, что это одно и то же, что и "фактор старения нейтрализатора"?
Я не придираюсь...
Я просто хочу быть уверен в вынесении диагноза по интересующему вопросу - состоянию нейтрализатора.
Сам посуди: на кой ляд мне нужна компьютерная диагностика, если мне один пень придётся вместо УДК тупо вкручивать манометр, чтоб чо-нить вменяемое вякнуть про состояние нейтрализатора?
Оно конечно, сиё действо (вкручивание/выкручивание ДК/манометра) придаст "значительности" диагностике, но, это - трата лишнего времени, а иногда это важно.... А иногда и черевато... ибо иной раз УДК быстро, без фатальных последствий выкрутить не удаётся.
sidrva
На форуме 11 лет
Сообщения: 427
Откуда: Красноармейск Мос. обл.
Авто: ВАЗ-21074
NAUexx писал(а):
На основании чего был сделан вывод, что это одно и то же, что и "фактор старения нейтрализатора"?
Перелопатил свои доки, которых не было в то время (это самый первый блок программы
), почитал в Инете, например
тут, сверил в программе параметр и формулу, идентичны.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15235
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sidrva писал(а):сверил в программе параметр и формулу, идентичны.
Понял... принял, благодарю!
Это более убедительно, чем трёп по приведённой ссыли.
Я так то тоже могу "поиспражняться"...
Например, я не встречал ни одного ката, который бы просто стал неэффективным и при этом легко продувался.
Если кат становиться неэффективным, он сто пудей спекается/оплавляется или крошится (забивая крошкой поры). Т.е., его "проходимость" в той или иной степени ухудшается.
Вот именно сиё и даёт право по параметру "АКНАТ" судить о его проходимости.
Это имха, не настаиваю. Поправьте, если кто более сведущ в данном вопросе.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
sidrva
Уважаемый есть вопрос по проге. ЭБУ М73 ИТЕЛМА прошивка тоже ИТЕЛМА, а в проге блок определился как АВТЕЛ. Это нормально или я что то не так понял, сделал.
УЫКРЫЕКОЕЫК.PNG |
Описание: |
|
Размер файла: |
605.52 KB |
Просмотрено: |
199 раз(а) |
|
ПАОАПОПАО.PNG |
Описание: |
|
Размер файла: |
59.89 KB |
Просмотрено: |
212 раз(а) |
|
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
Bosoi писал(а):ЭБУ М73 ИТЕЛМА прошивка тоже ИТЕЛМА, а в проге блок определился как АВТЕЛ.
где ты там автел углядел?
чет я вижу блок Ителма и прошивку в нем I317DB04
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
angtar писал(а):где ты там автел углядел?
Глянь строку, Заводской номер блока управления, заканчивается на 11 это АВТЕЛ, 12 это ИТЕЛМА.
sidrva
На форуме 11 лет
Сообщения: 427
Откуда: Красноармейск Мос. обл.
Авто: ВАЗ-21074
Bosoi писал(а):sidrva
Уважаемый есть вопрос по проге. ЭБУ М73 ИТЕЛМА прошивка тоже ИТЕЛМА, а в проге блок определился как АВТЕЛ. Это нормально или я что то не так понял, сделал.
В любом случае, блок выдал такую строку, прог-а ни чего не подправляет
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
sidrva писал(а):В любом случае, блок выдал такую строку, прог-а ни чего не подправляет
Но насколько мне известно прошивки не взаимозаменяемые. Как прога может показать АВТЕЛ и тут же выдать прошивку от ИТЭЛМА. Или как блок от АВТЕЛ выдал прошивку от ИТЭЛМА, при стикере на ЭБУ ИТЭЛМА и номере прошивки которая говорит что блок закрытый.
sidrva
На форуме 11 лет
Сообщения: 427
Откуда: Красноармейск Мос. обл.
Авто: ВАЗ-21074
Bosoi писал(а):sidrva писал(а):В любом случае, блок выдал такую строку, прог-а ни чего не подправляет
Но насколько мне известно прошивки не взаимозаменяемые. Как прога может показать АВТЕЛ и тут же выдать прошивку от ИТЭЛМА. Или как блок от АВТЕЛ выдал прошивку от ИТЭЛМА, при стикере на ЭБУ ИТЭЛМА и номере прошивки которая говорит что блок закрытый.
Прога не может. Кажет то, что блок выдаёт. Чтобы долго не переписываться, выложите
лог для отладки, в нём на 100 % будет то, что блок выдает. О логах в справке программы.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Хорошо попробую, выложить.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15235
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi, по "железу" ителмовские блоки аналогичны автеловским (за некоторым исключением), посему, при некоем вменяемом вмешательстве никто не мешает грамотному тюнеру (спецом не называю его тюнерастом) залить в изначально ителмовский блок автеловскую прошивку... или наоборот.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):изначально ителмовский блок автеловскую прошивку... или наоборот.
Да это понятно. Но зачем стикер то переклеивать на самом блоке!!!!!!!!!
В продаже стикеров нет, это надо с Ителмовского блока оторвать аккуратно и переклеить на Автеловский, а затем в Автеловский блок залить Ителмовскую прошивку, какой тюнерист будет этим заниматься и вообще для чего?
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
sidrva писал(а):лог для отладки,
Вот логи насобирались.
appLog-2020-01-11-10-05-24.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
appLog-2020-01-11-10-05-24.rar |
Размер файла: |
265.42 KB |
Скачано: |
309 раз(а) |
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15235
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi писал(а): Но зачем стикер то переклеивать на самом блоке!!!!!!!!!
Да кто тебе сказал, что его переклеивали?
Ещё раз: прога абсолютно не вкуривает, что у тебя за блок "по железу", она одупляет его только по тому, что видит в к-линии. А в к-линию можно "впИхнуть" всё, что хочешь, всё зависит от талантов тюнераста! Сколько ещё можно сиё тебе вдалбливать?
Достал ты уже во всех темах со своим "парадоксом". Угомонись уже.
sidrva
На форуме 11 лет
Сообщения: 427
Откуда: Красноармейск Мос. обл.
Авто: ВАЗ-21074
Bosoi писал(а):
Вот логи насобирались.
Лог всего один и в нём нет закладки Информация.
И ещё, совсем не приятное, адаптер кривой. На запрос подключения к шине отвечает знаком вопроса. Подключается к шине только с помощью старого запроса ELM327 версии 1.2 и ответы от блока отдает, боле менее нормальные, только со включенным заголовком.
Выложите лог с закладкой Информация.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Ну да в папке logs был еще один файл наверное это он.
aduardr
На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: Гранта Стандарт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы