БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor
+ это понятно, а GND вы откудо берёте из адаптера или с - клеммы? Блок у меня дома отдельно, щас буду пробовать как ты описал.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
А я ж не снимая с машины его шью. Я просто в разъём ЭБУ добавил 47ой контакт, и, когда надо прошить, втыкаю его в диагностическую колодку.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
А у меня блоков дофига я всё дома
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Тогда всё, что +12 - бери с аккумулятора, а GND - с минуса ейного.
У тя комбилодырь или обычный K-Line адаптер?
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
Понятно, обычный KL.
GND - это минус.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Нет ответа от контроллёра
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
18, 47 - питание.
19 - минус АКБ.
55 - K-Line адаптер.
Когда всё подключено - вешай 27 на питание и пробуй подключиться, всё должно получиться.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor писал(а):БДСМ
18, 47 - питание.
19 - минус АКБ.
55 - K-Line адаптер.
Когда всё подключено - вешай 27 на питание и пробуй подключиться, всё должно получиться.
Всё так и делаю.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
Естественно! А ты этого не делал?
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor
Вообщем подал 12в на клайник, заработало
Теперь нажимаю очистить, а он пишет нет ответа от контролёра
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
Поменяй настройки в свойствах USB-порта. Я тоже долго парился. После смены настроек стало полегче, но не совсем. И жми кнопку почти сразу после подачи 27 ноге 12 В.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor
В ветке тюнинг подсказали, что между операциями нужно переключаться, т.е. я выключаю и потом подключаю обратно питание, вот так пашет
Писец головоломки
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
БДСМ
А, это да, я забыл.
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
.kkursor писал(а):А, это да, я забыл.
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Ребята, такая же проблема, только я не решил ее. Подскажите куда копать, так же включаю тумблер, потом зажигание : джеки чан не горит, реле не щелкает, насос не качает, эбу в режиме программирования. Но при установке связи не выходит ни в какую.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
LinGG
Теперь попробуй при запущенной проге выкл\вкл питание на ЭБУ...
Короче, поиграйся с последовательностью запуска проги и вкл\выкл питания ЭБУ. И проверь саму напругу, что б не ниже 12-ти вольтей было.
LinGG
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
кстати вольтов там было 10 на 47 ноге. я хз критично или нет, но реле отключились. по идее перешел в режим программирования. и кстати в чиплодыре если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается. но вообще диагностика проходит успешно через шнур, и раньше шил "на столе" все было в порядке. задолбало вынимать, решил сделать удобнее, но не тут то было
LinGG писал(а):кстати вольтов там было 10 на 47 ноге. я хз критично или нет, но реле отключились. по идее перешел в режим программирования. и кстати в чиплодыре если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается. но вообще диагностика проходит успешно через шнур, и раньше шил "на столе" все было в порядке. задолбало вынимать, решил сделать удобнее, но не тут то было
у меня подобная проблема вы ее решили
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Таки подними напряжение питания... Вольт до 15-ти смелО можешь поднимать. Об этой необходимости говорит следующий факт:
LinGG писал(а):если на заведенной машине сделать проверку K-Line адаптера - он успешно откликается, если делать это на зажигании (с режимом программирования и без) - не откликается.
На заведённом моторе напруга в сети выше, чем просто на включённом зажигании.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы