Страница 158 из 187
TRAКTOR
Dmitriy_NMSK
Может глупую мысль выскажу, но всё же. Давление поднять немного.
У меня похожая ситуация была. Подключил комп а там давление маленькое. Покрутил на редукторе и всё ок.
Z
TRAКTOR
Не глупую. Если поможет, то копать редуктор и искать возможную трещину трубки вакуумной.
Dmitriy_NMSK
Z писал(а):

TRAКTOR
Не глупую. Если поможет, то копать редуктор и искать возможную трещину трубки вакуумной.


Ставлю на мап сенсор.
Вова Длинный
Я тут в середине обсуждения влез, посему немного не в теме.
Dmitriy_NMSK
Какой у тебя редуктор?


Dmitriy_NMSK писал(а):

Ставлю на мап сенсор.


За давление после редуктора отвечает редуктор. Как ПАМ сенсор может влиять на давление?
Dmitriy_NMSK
Вова Длинный писал(а):

Как ПАМ сенсор может влиять на давление?


Неправильно измерять
Вова Длинный писал(а):

Какой у тебя редуктор?


Аляска.
Z
Чисто в теории его могло забросать маслом при лозой заправке, но я не думаю. Какой фильтр паровой фазы я уже спрашивал, но ответа не видел.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

На профильных форумах скажут, что редуктор говно и проваливает давление по умолчанию, но это не совсем так сейчас. При 08 я не думаю, что пропуски из-за давления. Это маловато для работы нормальной, но не до пропусков же. И контроллер это должен компенсировать временем.
Вова Длинный
Dmitriy_NMSK писал(а):

Аляска.


Для Аляски падение давления при дросселировании (особенно для Аляски первого поколения) - обычное явление. Лечится поднятием давления до 1,5-1,6, калибровкой под повышенное давление и выставлением давления переключения на бензин до 0,6.
Есть более кардинальный способ - рассверливание отверстия в клапане и регуляторе давления. Но там есть и негативная сторона - начинает травить.

Типа вот так:
https://www.drive2.ru/l/453123586287208197/
nestor
Вова Длинный писал(а):

Есть более кардинальный способ - рассверливание отверстия в клапане и регуляторе давления.


Вова проще нордик поставить я думаю. А аляску продать по спекулитивной цене hehe
Вова Длинный
nestor
Кому она нужна?


Dmitriy_NMSK писал(а):

Неправильно измерять


Я могу ошибаться, но я всю жизнь считал, что он меряет разрежение во впускном коллекторе.
Dmitriy_NMSK
Z писал(а):

Чисто в теории его могло забросать маслом при лозой заправке, но я не думаю. Какой фильтр паровой фазы я уже спрашивал, но ответа не видел.


Сенсор стоит в полуметре за форсунками, до него газ-то не доходит.
Фильтр обычный бумажный типа st330. Дело не в нем. Для неверующих - уже поменял.

Этот "говеный" редутор проездил больше 140ткм без ремонтов, сейчас поменял ремкомплект, зря, мог еще 10 накатать.
Z
Мап комбинированный меряет коллектор и от редуктора. Дифдавление это как раз разница.

Аляска у меня работает нормально. Закончится может и куплю другое что-то, но по факту работает.
Z
Dmitriy_NMSK писал(а):

Z писал(а):

Чисто в теории его могло забросать маслом при лозой заправке, но я не думаю. Какой фильтр паровой фазы я уже спрашивал, но ответа не видел.


Сенсор стоит в полуметре за форсунками, до него газ-то не доходит.
Фильтр обычный бумажный типа st330. Дело не в нем. Для неверующих - уже поменял.

Этот "говеный" редутор проездил больше 140ткм без ремонтов, сейчас поменял ремкомплект, зря, мог еще 10 накатать.


Если форсункам плохо, то замена фильтра не решает. Но если они в целом работают, то не они.

Крути редуктор и смотри на показания. Мог обслужить плозо
Иван Карданов
Dmitriy_NMSK писал(а):


Сенсор стоит в полуметре за форсунками


А зачем он так стоит?
MaDiM
Иван Карданов писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):


Сенсор стоит в полуметре за форсунками


А зачем он так стоит?


присоединяюсь к вопросу supercool
Dmitriy_NMSK
Как поставили - так стоит. Дареному коню да в зубы
Z
Он правильно стоит. Чем ближе к форсам тем лучше. Тем точнее замеряетя то, что имеется на входе в коллектор. Еще я где-то читал, что мап должен горизонтально.
Dmitriy_NMSK
C нормальным газом (-6% ltft) пропусков стало меньше. Появляются при резком тапе на педаль, stft летит -10% - +20%.
Отпускаю педаль и плавно набираю полный дроссель - провалов нет, либо если появляются снова отпускаю-набираю. На полном дросселе едет отлично вплоть до отсечки.

Мап едет из китая, без короновирусов и переплат.
Z
Хз на полном то как раз самый провал должен быть. Может таки мар
MaDiM
Z писал(а):

Он правильно стоит.

Правда?
Dmitriy_NMSK писал(а):

Сенсор стоит в полуметре за форсунками


Всегда считал, что форсунки - конечная точка hehe
Dmitriy_NMSK
MaDiM писал(а):

Всегда считал, что форсунки - конечная точка


facepalm Вот поэтому никто про мап и не подумал.
Мало кто думает сам.
Иван Карданов
Dmitriy_NMSK писал(а):


Мало кто думает сам.


Это ты про талпаебов, которые тебе ГБО ставили? hehe
Dmitriy_NMSK
Которые тут его виртуально всем ставят hehe
MaDiM
Dmitriy_NMSK писал(а):

MaDiM писал(а):

Всегда считал, что форсунки - конечная точка


facepalm Вот поэтому никто про мап и не подумал.
Мало кто думает сам.


Ну да... Все вокруг в г@Vне, и тут я выезжаю весь в белом и на белом коне! (с)



Pardon
nestor
Dmitriy_NMSK писал(а):

Мап едет из китая, без короновирусов и переплат.


По чём они там?
Suse
zmey999 писал(а):

не 43 полный баллон а 35


в теории отсекатель отобьет раньше..32-33 влазит...
Мультиклапан сбросит аварийно при поднятии давления,за 10 лет ни разу не было,просто не заправлятся при стоянке под завязку и все

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

СвечодрочЪ это зло...зазор такое же зло....

У инжей системы зажигания высокоэнергетические,они зазор 1.3 мм прошибают на раз...

Врят ли ,кто то проверяет зазор у свечей после покупки ? И есть счупы круглые,да исчо и поверенные Razz а не гвоздиком Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 158 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы