По Вашей ссылке есть такая строчка:
Напряжение на контакте "А" не прогретого датчика кислорода равно 450 мВ.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50…900 мВ.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50…900 мВ.
Попробуй прогреть движок дольше , скинуть ошибку (не глуша двиг) , посмотреть напругу на ДК и появится ли снова ошибка .
Замеряй напругу на нагреватель ДК с нагрузкой (подключенным ДК)
А что значит "по замкнутому контуру"?
Не глуша двиг (к этому времени 90 градусов) сбросил ошибку. Напряжение на сигнальном 487-491 мВ на холостых,
497-502 на 3000. Секунд через 30 (или около того) снова выскакивает 0134 и так 4 раза.
Проверь не напряжение на нагревателе,а ток его потребления
1. Сам датчик
Ток будет полюбому. Сопротивление нагревателя 4,3 Ома, напряжение на нём бортовое.
Контакт есть. По законам физики, не быть тока, просто, не может.
1. Сам датчик
Если внутри ДК между хоть одним выводом керамического нагревателя и клеммой питающего его провода контакт хреновый...
Т.е. контакт там по типу "просто прижимается и всё"? Не припаяно/приварино/прикручено?
как его на столе проверить?
Всё таки, дело было в датчике. Сбивало то, что датчик-то был новый. Вот тебе и новый...
ДК у тебя не работает.
ты купил бракованный датчик,или пустышку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы