т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mamba82 писал(а):Меди не мало ?
Для правильной работы ротора вполне достаточно,
а вот если на цветмет сдавать,то конечно мало.
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Почему то подумал,что в старом родном витков больше как то ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mamba82 писал(а):думал,что в старом родном витков больше
Если есть хороший тестер,то желательно померить сопротивление обмотки ротора.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
mamba82 писал(а):Возможно и якорь закупили там же..
У меня когда-то был такой кетайский ротор. Работал совершенно нормально, так что не заморачивайся
.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Если есть хороший тестер,то желательно померить сопротивление обмотки ротора.
... и если оно окажется в пределах 2-3.5 Ом, то всё гуд.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):в пределах 2-3.5 Ом, то всё гуд.
Это совсем не гуд.
Должно быть в пределах 2,1-2,5 Ом.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
NAUexx писал(а):... и если оно окажется в пределах 2-3.5 Ом, то всё гуд.
т808 писал(а):Должно быть в пределах 2,1-2,5 Ом.
А я ориентируюсь на диапазон 1,8-5 Ом. Фото взято отсюда:
https://www.youtube.com/watch?v=R-osrSGLeMA
Неправильно? У меня - 3,2-3,4. И если 3,5 - превышение нормы, то в чём причина? Медь - не та? Усталость металла?
сопротивление.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
53.02 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Иваново, Подольск, почему молчим? Зазнались или затрудняетесь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
РоманA1977 писал(а):я ориентируюсь на диапазон 1,8-5 Ом.
Это диапазон для общего представления об обмотках возбуждения у
разных генераторов,
а мы рассматриваем здесь конкретную модель.У вазовского инжегены это 2,1-2,5 Ом.
РоманA1977 писал(а):И если 3,5 - превышение нормы, то в чём причина?
Либо тестер врет (какое сопротивление на пределе 200 ом он показывает,если щупы между собой замкнуть?),
либо это ротор от 222-го генератора.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
т808 писал(а):мы рассматриваем здесь конкретную модель
Вроде мой вариант. 9402.3701, 80 А.
т808 писал(а):какое сопротивление на пределе 200 ом он показывает,если щупы между собой замкнуть?
0,7 Ом.
т808 писал(а):либо это ротор от 222-го генератора
Теоретически возможно?
Может, плохой контакт между обмоткой и токосъёмными кольцами? Кстати, токосъёмный узел сам менял. Непохож он был в магазине на заводской.
Чем вредно повышенное сопротивление? Сейчас, без допдиода свои 14,15 В выдаёт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
РоманA1977 писал(а):У меня - 3,2-3,4.
если щупы между собой замкнуть
0,7 Ом.
Ну и сколько в реале получается сопротивление?
Как раз те самые:
А вот провода с щупами у этого тестера -
дерьмо китайское.
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
т808, если можно применять такой простой метод, возьму на вооружение. Спасибо.
т808 писал(а):А вот провода с щупами у этого тестера - дерьмо китайское.
Провода с щупами-крокодилами ещё хуже - показывают 2 Ома. Влияет ли это на точность вольтметра?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
РоманA1977 писал(а):такой простой метод, возьму на вооружение.
Возьми на вооружение,что
почти все неисправности электрики гораздо эффективнее искать
при помощи контрольной лампочки,а вольтметр нужен лишь в том случае,
когда занимаешься генератором и его РН,ну и еще АКБ им можно померить.
РоманA1977 писал(а):Влияет ли это на точность вольтметра?
Нет.На правильность показаний вольтметра эти потери не влияют,
т.к. они в несколько десятков тысяч раз меньше,чем внутреннее сопротивление самого вольтметра.
РоманA1977 писал(а):Провода с щупами-крокодилами ещё хуже - показывают 2 Ома.
Возьми нормальные провода,например два отрезка от старой ненужной автопроводки и заряди на них
однополюсные штекера,или самодельные отрезки голого медного провода диаметром 4мм.
С ними потери приблизятся к нулю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы