http://www.tmholding.ru/press_office/events/9913.html
Вступил в силу договор о многостороннем финансировании крупнейшего в истории Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД)
проекта на поставку 1300 пассажирских вагонов производства российской промышленной группы
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) на сумму более 1 млрд евро.
Финалом процедуры согласований, необходимых для финансирования контракта стало получение
Председателем правления Египетских национальных железных дорог из рук посла Венгрии в Египте официального
уведомления о согласии на предоставление кредита для финансирования покупки вагонов ТМХ.
Кредиты предоставляются венгерским ЭКСИМБАНКом и РОСЭКСИМБАНКом под страховое покрытие национальных экспортно-кредитных агентств двух стран — венгерского MEHIB и российского ЭКСАР.
«Египетский проект для нас — один из приоритетных.
Не только потому, что он профильный, масштабный, положительно влияет на отношения России с Египтом и Венгрией
и способствует расширению для российского бизнеса возможностей выхода на международный уровень, но и потому,
что оказывает позитивное влияние на развитие отечественного транспортного машиностроения»,
— заявил генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
«Несмотря на сложности из-за пандемии коронавирусной инфекции, стороны сделали все возможное,
чтобы ускорить процесс вступления в силу договора.
Это соглашение свидетельствует о востребованности высокотехнологичной продукции отечественного машиностроения на зарубежных рынках.
И не последнюю роль сыграло уникальное решение по финансированию сделки, подготовленное Группой РЭЦ и нашими венгерскими партнерами, аналогов которому не смогли предложить конкуренты из Китая, Италии, Индии, Испании и Румынии»,
— отмечает генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
В рамках контракта уже произведены два прототипа вагонов третьего класса.
Первый из них готовится к испытательному пробегу на путях ЕНЖД, второй ожидает окончания испытаний в Венгрии.
В общей сложности будет произведено 500 вагонов 3 класса с принудительной вентиляцией, 500 вагонов 3 класса с кондиционированием, 180 вагонов 2 класса с кондиционированием,
90 вагонов 1 класса с кондиционированием и 30 вагонов-ресторанов 2 класса с кондиционированием.
Вся техника пройдет подготовку к эксплуатации в условиях континентального и прибрежного климата Египта.
Проектный срок эксплуатации составит 40 лет.
Срок реализации контракта — 5 лет с момента вступления в силу.
[