х123ас писал(а):Продолжение следует...
Продолжу))) Летом сел в машину вечером, и понял что что то не так с рулевым, работает шумнее. Накануне у друга на Аккорде рыгнула рейка, и тут думаю ну вот, и я приплыл. Так и оказалось. До дома доехал, даже смотреть уровень жидкости не стал, там бачок находится хрен знает где, на самой рейке ,доступ затруднён, а я после работы уже не имел никакого желания напрягаться. На следующий день завёл - всё, ЭГУР не работает, жидкости нет. Машину оставил, опять взял у друга четырку на дросселях, и колесил на ней несколько дней, пока не залил пентосин оставшийся ещё после двенашки, и поехал своим ходом в гараж. Доехал, жидкость чуть ли не ручьём текла. Друг помог разобрать машину, я сразу решил что одним махом постараюсь исправить все косяки которые увижу + были мысли о внедрении интеркулера бОльшего размера. Скинули подрамник. сняли рейку, скинули КПП для замены заднего сальника коленвала. Дальше я уже сам разобрал рейку (провозился долго, из за отсутствия опыта в этом деле, и боязни что то запороть), рашпиль которой был в удручающем состоянии:
Как там вообще сальник жил, не знаю. Начал искать решение - новых рашпилей нет, рейка в сборе что то около 50тыр, позвонил в ГУР-сервис в Краснодар - говорят мол шлифуется рашпиль до 1мм, больше нельзя, сальники есть, могут сделать. Могут собрать на новом (!) рашпиле, его цена 8тыр. Уже теплее. Но сомнения терзают - откуда у них новый рашпиль? Посидел в интете, и нашёл ответ - рашпиль фирмы MSG, что есть лютый китаец, фирма специализирующаяся на продаже
отмытых запчастей с свалки восстановленных запчастей. Отзывы в основном негативные
В итоге сделал то чего делать не хотел - нашёл бу рейку и купил её. Конечно взять бы новую, но зажал я на неё деньги. Ремонт на китай-комплектующих (у друга потекла отремонтированная рейка на аккорде) тоже такое, тем более ржавчина на моём рашпиле достаточно глубокая, брать типа новый - тоже хрень, искать бу рашпиль под ремонт - такое себе занятие. В общем нашёл типа в группе ОПС в контакте, тоже тот ещё тип, купил себе в своё время свежий биток на запас
Ну а потом и свою разбил, а в итоге всё начал распродавать, но рейки были. Купил рейку за 5тыр, доставили почтой.
Пока рейка ехала, было у меня время более-менее, я продолжил всё разбирать. Трубки маслоохладителя снял, турбину снял, кассету радиаторов - она на самом деле держалась там на патрубках. Машину били спереди, не сильно, радиаторы целые, но радиатор кондея и интеркулер гнутые, крепления пластиковые поломаны почти все. Одно спасало их - стоят на подрамнике, упасть не могут, ну и патрубки, пока все надеты - вроде и держится, но на самом деле плохо. Идея тюненого кулька кажется всё более логичной! Поехал в Краснодар, одна из задач - переобжать трубки теплообменника. Там обколесил полгорода (а сколько ещё звонил, не счесть) в поисках места где есть маслобензостойкий шланг который держит больше 100 градусов, а это оказалось не простой задачей. Шлангов на давление вагон, везде, а вот чтоб держали больше 100 градусов - попробуй найди. В Гидросканде был, но закончился, и какие то траблы у них с поставками ,сказали в скором времени и не будет. Предлагали тефлон. но сами же отказывались делать в итоге - трубка не выдержит давления обжимки, сплющится мол. В итоге нашёл место, где есть шланг на 135 градусов. Хотелось конечно 150, но хоть так. Отдал 2500 если память мне не изменяет, за две трубки маслоохладителя и маслослив:
А было вот так:
https://sun9-55.userapi.com/c851136/v851136360/ec26b/_WPZXut9d1E.jpg
Ставил их долго и нудно, теплообменник за ресивером, его я ессно поленился снимать, пришлось повозиться. Но всё поставил - ессно медные шайбы смазаны синим сантехгелем
Добрался до сальника на колене - Виктор Рейнц, который был установлен, не имел на обойме слоя резины, а герметиком западло пользоваться сервисменам, как итог - течь... Снял его, увидел мелкую зазубрину и на колене, похоже от отвёртки, когда выковыривали сальник
Но вроде бы до места примыкания сальника не достаёт. Установил новый, Кортеко, и на герметик - еле затрамбовал его туда, очень туго, на вазах я не помню чтоб что то подобное было когда либо. Маховик двухмассовый, проверил - люфт в норме. Оправки на сцепу нет, шлицы там как на вазе, но привычная первичка от классики не подходит, не достаёт до колена. Выставил на глаз - угадал. КПП ставил на место сам - а вот это уже не шутки. Весит она на много больше чем даже 6тиступка с блокировкой на вазе, и если 6тиступку я сам ставлю в общем то без проблем, то эту я еле вкорячил. А, ну да, обнаружилась порванная боковая опора, на КПП которая - сервисмены промолчали. Заказал Лемфердер.
Снял турбину, потому что не мог отдельно снять штуцер, на который надевается маслослив, а я под ним хотел поработать сантехгелем
Снял турбину, ну трещину под клапаном вестгейта я видел и до этого, потому как даунпайп был снят:
Отделил коллектор (он одно целое с горячкой) - там трещина тоже внутри. Это стандартные косяки турбин на ОРС, в принципе с этим ездят и не парятся многие. Но я заподозрил турбину на течь масла из под картриджа... Решил сгорел сарай - гори и хата, чтоб не возвращаться к этому, заменю я турбину. Заказал в емексе - 51тыр. Можно было нормально сэкономить, тысяч 10, но нужно было ждать около месяца, и возня с доставкой, которая не бесплатная и проблемная зачастую (потому что ТК в Лазаревском нет, даже СДЭК в то время не работал из-за переезда), но я спешил, потому что знал что скоро времени у меня может совсем не стать.
Пока улитка ехала ,я всё таки снял поддоны, мыл мыл их на мойке, да так и не отмыл до блеска ,но по сравнению с тем что было - хорошо отмыл)) Снял крышки с шатунов и коренные для проверки - в идеале. Собрал на новые прокладки с герметиком Виктор Рейнц. Хотя это наверное и лишнее, прокладки прорезинены, вообще хорошего конструктива и качества, с ограничениями от сдвига при установке - это тебе не вазовская прокладка поддона, которая ездит как хз что)))
А потом всё пошло как я и предполагал, работой завалило, и машина тупо зависла в гараже на пол года, активно начал ей заниматься сразу после Нового Года. Урывками что то делать было не вариант, потому что я всё таки точно решил заменить интеркулер, а это не так просто как кажется сначала, потому что родной стоит между основным радиатором и радиатором кондея, когда его выкидываешь, сталкиваешься с проблемами крепления всего... Но об этом я напишу позже)))
Продолжение следует...