Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Yurchello писал(а):5w30 - ИМХО, плевать на другое
И будет его жрать... Оно же улетает через маслоотделитель в ресивер по каналам вентиляции картера.
40 не такое жидкое при прогретом движке, вот и расход меньше.
Yurchello писал(а):проблем с маслом лично у меня не было.
2 2-хъ литровых фф-2 и оба жрут при высоких оборотах.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Yurik 999 писал(а):будет его жрать... Оно же улетает через маслоотделитель в ресивер по каналам вентиляции картера.
40 не такое жидкое при прогретом движке, вот и расход меньше.
Не знаю как на нашем моторе, а у япов картина обратная. Чем выше вязкость тем больше расход.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Alexandr008 писал(а):Не знаю как на нашем моторе, а у япов картина обратная. Чем выше вязкость тем больше расход.
А это зависит от того, через чего убегает масло.
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Yurik 999 писал(а):
И будет его жрать... Оно же улетает через маслоотделитель в ресивер по каналам вентиляции картера.
40 не такое жидкое при прогретом движке, вот и расход меньше.
А 5W40 не жрёт?? Три литра за 12000 норма?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Yurchello
Потому что с завода залита полусинь и ее 40 только за счет присадок.
Жрать то она у тебя стала не сразу, а тысяч после 6-7, потому что эти присадки перестали работать.
Моя тоже начала поджирать не сразу. Замена масла на 9400 - до этого долит 1 литр при пробеге около 8000 км (с мин до. макс по щупу). С новья, и при пробеге в 6500 уровень был - середина щупа. Поджирать стала только ближе к 7000.
Сейчас залита синька 5w40 ликви-моли.
Пока еще пробег на ней маленький и по этому по расходу на синьке сказать ни чего не могу.
Требование ВАЗа о переходе с полусини 5w30 на синь 5w40 связано именно с высоким угаром при использовании 30-ки на движке 1,8.
Кстати - по слован ВАЗа - залита синь 5w40, а вот по спецификациям производителей (лукойл и роснефть) это вовсе не синь, а именно полусинь с присадками.
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Yurik 999 писал(а):
Жрать то она у тебя стала не сразу, а тысяч после 6-7, потому что эти присадки перестали работать.
На 7 тысячах на щупе ничего не было.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Yurchello писал(а):На 7 тысячах на щупе ничего не было.
А до 7 не проверял?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Да люк, роснефть 10 ку ток по трассе отходят. В городе быстро сработаются.
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Yurik 999 писал(а):
А до 7 не проверял?
Не проверял
отвык от этого за последние 15 лет
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Yurchello писал(а):отвык от этого за последние 15 лет Wink
99-я у меня тоже не ела от слова совсем. А вот на форде приходится проверять.
За своей следил с 0, потому что читал отзывы о ранних моторах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы