mikal писал(а):Конкретно для твоей будки с учётом потери денег на ремонт колена, имхо, выбор далёк от оптимального. В грязь толком не лезешь, на трассе не едет,
Какой еще "ремонт колена"? Колено не ремонтируют, его меняют
Повторяю колено новое оригинальное. Вложился предхоз, я купили по "завышенной" цене, но с новым коленом.
Насчет "грязи" - я не лезу, я не "офроудер". Но я могу спокойно проехать по разбитой дороге, по колдоебинам, влететь я яму,которую не заметил и пр.
В общем, где твой фрил давно бы уже "немножко попортился".
В общем, для развлекух в грязь не лезу, но это прекрасное чувство, когда знаешь что можешь везде проехать (куда разум и осторожность позволят) и не переживаешь насчет оторванного бампера или оцарапанного порога
совершенно, в том числе и легкие касания бамперами/фендерами/порогами. Абсолютно пох.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Al_Dimich писал(а):Потомушта диско выгдядит круто, а дефендер по-уродски
Дефендер для ортодоксов и оригиналов. Кому мил уаз 469, тому и дефендер пойдет. Мне деф совершенно не нравится и не подходит.
Внедорожник должен нормально управляться на трассе и быть безопасным и удобным. У дефа ничего этого нет.