Страница 7 из 11
Sipe
Sipe
SDRIVER писал(а):

yoopi писал(а):

Понятное дело, но надо учитывать, что НОРМАЛЬНЫЕ производители работают в НОРМАЛЬНЫХ странах, .А ВАЗу.... Вообщем не в этой жизни Very Happy


О чем и речь Smile Вообще я не нашел примера в мировой истории чтобы отстающая в развитии и практически не развивающаяся страна производила свои собственные автомобили не уступающие конкурентам, чудес не бывает. Странно что мы вообще еще до сих пор делаем что то свое. Износ оборудования уже 70-80%.
Системный кризис он во всех отраслях прослеживается.

парни, хорош распускать сопли:
1. за розничную цену ВАЗа можно делать приемлимые автомобили;
2. ВАЗ - коммерческое частное предприяти - ф топку фсе поддерживающие его программы, высасывающие деньги из каманов потребителей, не связанных с системой АвтоВАза;
3. наша страна - нормальная страна

8-)
yoopi
Senna писал(а):

парни, хорош распускать сопли:
1. за розничную цену ВАЗа можно делать приемлимые автомобили;
2. ВАЗ - коммерческое частное предприяти - ф топку фсе поддерживающие его программы, высасывающие деньги из каманов потребителей, не связанных с системой АвтоВАза;
3. наша страна - нормальная страна



1. Хм может быть и можно, но не долго, потому что денег на обновление не будет. Восьмёрка в своё время тоже была приемлемым автомобилем.
2. Понятное дело, но это российское предприятие с российскими собственниками и с полностью российскими инженерами, технологами и т.д. Поэтому мне как жителю России было бы очень приятно, если бы оно создавало качественные и современные автомобили. Поэтому ВАЗ и не идёт "ф топку". А программ то поддерживающих его я не припомню, или это про пошлины?
3. Хм нормальность это понятие относительное, по сравнению со странами третьего мира нормальная, но по сравнению с цивилизованными... Как охарактеризовать одним словом Россию? Воруют! ;)

PS Хм а зачем здесь галерея фиесты? Можно и на форд ру всё увидеть или съездить к ближайшему дилеру.
Sipe
1. пущай разбираются со своими внутренними проблемами - тогда хватать будет;
2. это про пошлины. опять - коммерческое предприятие пущай разбирается со своими проблемами за свой счет, а не за, например, мой.

з.ы. при том, что:
- речь шла о возможности спроектировать и произвести более качественный автомобиль за 10 кило;
- раньше я обещал выложить подтверждение возможности трансформации салона одной рукой
yoopi
1. Хм для решения своих проблем им надо повышать цены, что они собственно и делают, почему я написал выше.
2. Пошлины созданы прежде всего в интересах государства, а не только в интересах ВАЗа. Государству выгодно чтобы на его территория открывались сборочные предприятия, и тянули за собой производыителей комплектующих. И те и другие будут создавать новые рабочие места и тянуть вверх всю промышленность государства. Без пошлин выгоднее было бы ввозить машины с иностранных уже работающих заводов, чем организовывать производство здесь. Если бы не было пошлин, ни увидели бы мы ни фокусов из всеволжска, ни акцентов из таганрога, ни спортейджей из калининграда и т.д. Естественно в пошлинах заинтересован и ВАЗ, т.к. он тоже занимается сборкой автомобилей в нашей стране, но обвинять его в их огульном лоббировании некорректно.

Про з.ы.
- Как можно сравнивать трёхдверный хэтчбэк класса Б с пятидверным седаном класcа С? И где там 10 кило, если с мотором 1.6 он начинается от 14 кило. Рассматривал возможность покупки этой машины, но пятидверная и нормально укомплектованная она выходит в 16-17, ждать её нужно 5-6 месяцев и при этом есть существенные (для меня) недостатки в эргономике и в компоновке даже если сравнивать с древней десяткой.
- Неужели это так часто приходится делать, чтобы возможность трансформации одной рукой была так важна. ;)

PS
Модераторы перенесите от сюда последние посты, они к Калине хэтчбеку отношения не имеют. Разговор ушёл в сторону.
*Kostik*
11 августа 2006г Был в автосалоне Ростокино Лада. устанавливал ДОп. Пригнали 2 Калины Хетч(красные). 1я партия. Посмотрел. Лучше седана,но более женская. Задок прям сужается и круглый как у ситроена С3.
yoopi
=Kost1k= писал(а):

11 августа 2006г Был в автосалоне Ростокино Лада. устанавливал ДОп. Пригнали 2 Калины Хетч(красные). 1я партия. Посмотрел. Лучше седана,но более женская. Задок прям сужается и круглый как у ситроена С3.



Угу вот они уже и в продаже:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/980500/0/0/6f0315e762398d20603579c68e9206b7/index.htm

на 9900 рублей дороже чем седан, вполне разумная надбавка ИМХО.
Sipe
yoopi писал(а):

- Как можно сравнивать трёхдверный хэтчбэк класса Б с пятидверным седаном класcа С? И где там 10 кило, если с мотором 1.6 он начинается от 14 кило. Рассматривал возможность покупки этой машины, но пятидверная и нормально укомплектованная она выходит в 16-17, ждать её нужно 5-6 месяцев и при этом есть существенные (для меня) недостатки в эргономике и в компоновке даже если сравнивать с древней десяткой.
- Неужели это так часто приходится делать, чтобы возможность трансформации одной рукой была так важна. Wink


1. Калина - В-класс
2. 1,6 Калины vs 1,4 Ford - какая разница, каков объем, если движка меньшего объема выдает ту же мощь, да при этом ест меньше бензина.
3. это к вопросу об эргономике, качестве проектирования и изготовления - за одинаковые деньги
yurec
Senna писал(а):

1,6 Калины vs 1,4 Ford - какая разница, каков объем, если движка меньшего объема выдает ту же мощь, да при этом ест меньше бензина.


Фордовский 1,4 во-первых 16 кл. и мог бы иметь хотя бы сил 90. А его 80 дотигаются аж на 5700об/мин, а у Калины на 5200. И макс. крутящий момент дотигается на 3500, а у Калины на 2700. Так что эластичность для города у него хуже.
yoopi
Senna писал(а):

1. Калина - В-класс
2. 1,6 Калины vs 1,4 Ford - какая разница, каков объем, если движка меньшего объема выдает ту же мощь, да при этом ест меньше бензина.
3. это к вопросу об эргономике, качестве проектирования и изготовления - за одинаковые деньги



1. Да с Калиной можно сравнивать, но с 5-и дверной модификацией фиесты.
2. Хорошо, согласен, хотя кривые момента и мощности у ВАЗа лучше.
3. Согласен про качество. Хотя по мне уж лучше менее качественно, но удобно, чем наоборот (я про качество материалов, а не узлов и деталей).

Итак
Свежеиспеченая Калина Хетчбэк vs Ford Fiesta comfort 5d.

Комплектация Калины:

Встроенные в двери защитные брусья от боковых ударов
Иммобилайзер
Регулировка ремней безопасности по высоте (пер. сиденья)
Усилитель рулевого управления
Cпинка заднего сиденья, раскладываемая в соотношении 1/3-2/3
Зеркало заднего вида (тросовое)
Противопыльное уплотнение салона и багажника
Фильтр поступающего в салон воздуха
Блокировка линии выбора заднего хода
Датчик температуры окружающей среды
Задержка освещения салона
Зуммеры оставленых ключей зажигания, невыкл. габаритных огней
Кабели для магнитолы и динамиков в передних дверях
Корректор положения головных фар
Кронштейны крепления аптечки и огнетушителя
Маршрутный компьютер
Плафоны освещения багажника и вещевого ящика
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Тонированные стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Колпаки колес
Металлизированная окраска
Пластмассовые ударопрочные бамперы в цвет кузова

Комплектация Фиесты:

Передняя подушка безопасности водителя
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
Рулевой усилитель
Заднее сиденье со складной подушкой и двухсекционной (60:40) складной спинкой
Тахометр
Освещение багажного отделения
Диагонально-поясные инерционные ремни безопасности, установленные на всех пяти местах
Бамперы ? верхняя часть в цвет кузова, нижняя часть неокрашенная
Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона
Тонированные стекла
14'' стальные колеса
Радиоподготовка
Передние электрические стеклоподъемники
Центральный замок
Дистанционное отпирание замка крышки багажного отделения из салона
Регулировка водительского сиденья по высоте

У Калины не хватает:
подушки безопасности,
14 дюймовых колёс,
регулировки водительского сидения по высоте.

У Фиесты не хватает:
маршрутного компьютера,
центрального замка с дистанционным управлением,
задержки освещения салона,
фильтра в системе вентиляции (хотя, скорее всего он там есть, просто не указано).

Доукомплектовываем Фиесту всем недостающим (кроме фильтра) итого: 351485 рублей.

Цена Калины: 259900 рублей, доукомплектовать до уровня фиесты невозможно.

Вывод: Если есть лишние 100 тыс и 6 месяцев, то имеет смысл брать фиесту (хотя всё равно потянет на фарш, так что 100 тыс это минимум), если ни того ни другого нет, то имеет смысл брать Калину и копить на туже самую фиесту с полным фаршем. Smile
yoopi
Я считаю что разница в цене соответствует разнице в качестве отделочных материалов и в общем дизайне кузова и салона, а также в отсутствии минимального количества допов. Так что цены справедливы и для первого и для второго автомобиля.
Sipe
yoopi писал(а):

Я считаю что разница в цене соответствует разнице в качестве отделочных материалов и в общем дизайне кузова и салона, а также в отсутствии минимального количества допов. Так что цены справедливы и для первого и для второго автомобиля.

Вы звбыли вычесть из стоимости Фиесты таможню, искусственно повышающую стоимость, добавить настоящие 4 звезды по ЕвроНкап, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, 12 лет гарантии от сквозной коррозии, 2 года или 100 000 (сто тысяч) километров пробега гарантии.
У Фиесты есть задержка освещения салона, маршрутник, показывающий запас хода по топливу и время (в 12-хе, по истечении 2-х недель после установки БК, ничем, кроме расхода топлива, не пользуюсь - наигрался).

Вывод: купить Калину за упомянутую сумму у нас невозможно, тем более, без очереди. люди, потенциально собиравшиеся заплатить за ВАЗ более 10 куе Surprised , надеюсь, хорошенько подумают и рассмотрят все возможные варианты. По мне так лучше мясо через 4 месяца, чем колбаса через неделю.
Sipe
yurec писал(а):

Senna писал(а):

1,6 Калины vs 1,4 Ford - какая разница, каков объем, если движка меньшего объема выдает ту же мощь, да при этом ест меньше бензина.


Фордовский 1,4 во-первых 16 кл. и мог бы иметь хотя бы сил 90. А его 80 дотигаются аж на 5700об/мин, а у Калины на 5200. И макс. крутящий момент дотигается на 3500, а у Калины на 2700. Так что эластичность для города у него хуже.

при этом он агреатирован с приличной КПП, позволяющей использовать его потенциал во всем диапазоне оборотов
ВСМ
Senna писал(а):

yoopi писал(а):

Я считаю что разница в цене соответствует разнице в качестве отделочных материалов и в общем дизайне кузова и салона, а также в отсутствии минимального количества допов. Так что цены справедливы и для первого и для второго автомобиля.

Вы звбыли вычесть из стоимости Фиесты таможню, искусственно повышающую стоимость, добавить настоящие 4 звезды по ЕвроНкап, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, 12 лет гарантии от сквозной коррозии, 2 года или 100 000 (сто тысяч) километров пробега гарантии.
У Фиесты есть задержка освещения салона, маршрутник, показывающий запас хода по топливу и время (в 12-хе, по истечении 2-х недель после установки БК, ничем, кроме расхода топлива, не пользуюсь - наигрался).

Вывод: купить Калину за упомянутую сумму у нас невозможно, тем более, без очереди. люди, потенциально собиравшиеся заплатить за ВАЗ более 10 куе Surprised , надеюсь, хорошенько подумают и рассмотрят все возможные варианты. По мне так лучше мясо через 4 месяца, чем колбаса через неделю.


Некорректное сравнение. Калина-хэтчбек ? единственное достойное предложение отечественного хэтчбека на нашем рынке в В-классе. Если цена удержится в рамках 260-280 тыс. руб., то хреново придётся ино-конкурентам. Три двери, конечно, лучше, чем одна, но хуже, чем пять. Поэтому путёвые хэтчи начинаются от 350 тыс. руб. и разница в 70-90 тыс. рублей очень значительна. Я купил Нексию, потому что хотел седан и, на момент приобретения автомобиля, Нексии подешевели на 20 тыс. руб., а ВАЗы подорожали на 30-60 тыс. руб. Поэтому цены на Калины-седаны и 10-ки выровнялись с ценами на Нексии (в равных комплектациях). Вывод был очевиден ? Нексия. В разряде хэтчбеков всё несколько иначе, на настоящий момент. Что могут предложить ино-конкуренты за стоимость Калины? Только Матиз! Но это машинка, хоть и хорошая, но равнять её с Окой надо, а не с Калиной. Вот и получается, что конкурентов у Калины-хэтчбека просто НЕТ! А про ?мясо? и ?колбасу? - это очередное бла-бла-бла. Для многих 100 тыс., для меня, кстати, тоже, - огромные деньги и впуливать их за, пусть и немного лучше собранную, но ничем особо не отличающуюся от Калины, машину как-то не имеет смысла. Вот когда Фиеста будет стоить хотя бы тыс. на 15-20 руб. дороже Калины - хэтчбека (как Нексия GLE и 10-ка-люкс), при равных комплектациях, то тогда можно и не думать особо. А тебе бы я посоветовал с равными по цене соперниками бодаться, а не здесь. Например, в Гетц-клубе. Твоё миссионерство понятно ? машина нравится. Но полноценному 5-ти дверному Калине-хэтчбеку 3-х дверная Фиеста со слабеньким движком 1,4 всё же не конкурент ? нЕчем особо вЫделиться за такую разницу в деньгах.
Sipe
ВСМ - я понимаю, что ты писатель, а не читатель, поэтому, в виде исключения, повторю:
1) Калина не стОит тех денег, которые за нее просят (10+ куе);
2) за эти деньги инобуржуи делают намного более эргономичные и интересные автомобили (даже в базовой комплектации);
3) воровать на ВАЗе продолжают не меньшими темпами;
4) вложений в развитие завод не делает => будущее под большим "?";
5) продолжаются поборы с покупателей, которые максимум, что могут себе позволить - переднеприводный ВАЗ (наиболее здравой покупкой сегодня является - Самара Surprised );
6) 100 тыс - это деньги, поэтому на них лучше приобрести машину более предназначенную для людей, чем вкладывать эти деньги постепенно в лечение неизлечимых болезней.

з.ы. слабосильный 1,4 выдает ту же мощь, что и мегановейший 1,6 от ВАЗа Smile , да и бензинки при этом потребляет меньше...
Judge
Только что звонил в автосалон Гермес-Лада. В наличии есть Калина Хэтч по отпускной цене в 254000р.
ВСМ
Senna писал(а):

ВСМ - я понимаю, что ты писатель, а не читатель, поэтому, в виде исключения, повторю:
1) Калина не стОит тех денег, которые за нее просят (10+ куе);
2) за эти деньги инобуржуи делают намного более эргономичные и интересные автомобили (даже в базовой комплектации);
3) воровать на ВАЗе продолжают не меньшими темпами;
4) вложений в развитие завод не делает => будущее под большим "?";
5) продолжаются поборы с покупателей, которые максимум, что могут себе позволить - переднеприводный ВАЗ (наиболее здравой покупкой сегодня является - Самара Surprised );
6) 100 тыс - это деньги, поэтому на них лучше приобрести машину более предназначенную для людей, чем вкладывать эти деньги постепенно в лечение неизлечимых болезней.

з.ы. слабосильный 1,4 выдает ту же мощь, что и мегановейший 1,6 от ВАЗа Smile , да и бензинки при этом потребляет меньше...


Да нет. Я как раз читатель, умеющий писАть.
1) Это ты так считаешь. Калиноводы так не думают. И, вообще, в России ни одна машина не стОит тех денег, за которые нам их тут продают.
2) Какие ино-хэтчи, в В-классе, можно купить за 254 тыс. руб.? (см. пост Judge)
3) Ну и что? Это плохо, конечно, но не критично. Может ты не знал, но в России везде воруют. Даже на ТАГазе и Форде, что не мешает делать им хорошие машины.
4) У ВАЗа под вопросом будущее? Что-то, глядя на количество новых машин от ВАЗа у себя в городе (Москва, если ты конечно это понимаешь, - это не вся Россия), я с таким утверждением никак согласиться не могу. Их меньше, чем "вчера", но пока ещё ОЧЕНЬ много.
5) Спрос рождает предложение. (Это древнее громыхающее чудо в кооперативном пластиковом обвесе за 240 тыс. руб. ты называешь здравой покупкой? Ну-ну...)
6) Да, 100 тыс. жалко вкладывать в плохой товар. А если этих 100 тысяч просто НЕТ? Т.е. тебе, которому на 5 дверей и двиг. помощней, не хватило пары штук "зелени", хватИло того что ты купил? А калиноводу надо из кожи вылезти вон, залезть в долги и купить з-х дверную Фиесту? То есть ты - умный, а остальные так, погулять вышли? Хочешь верь, хочешь нет, но после 8-ки я три двери больше не хочу. Взял бы Калину-хэтч, только из-за наличия "лишней" пары дверей.

P.S. Не надо ёрничать. Уж что-что, а движки у ВАЗа всегда нормальные были (кроме 1,5 л 16 кл.). Может у Форда двиг и посовременней, но валить лишние 100 тыс. за такой же, в принципе, движок просто глупо. А если на Калину хэтч поставят, как обещали, 1,4 16 кл. 90 л.с., то ...
yurec
Senna писал(а):

Калина не стОит тех денег, которые за нее просят (10+ куе)


А никто и не говорит что она их стоит, но лучше то всеравно за эти деньги не купишь.
Senna писал(а):

слабосильный 1,4 выдает ту же мощь, что и мегановейший 1,6 от ВАЗа


Кстати анонсированный ВАЗом 1,4 16V выдает 90 лошадей и 130Н*м, а
современный фордовский всего 80 и 123Н*м.
А мегановейший 1,6 от ВАЗа будет выдавать около 100.
Senna писал(а):

да и бензинки при этом потребляет меньше...


Да на сколько именно милиграмм/на сотню Smile
Sipe
yurec писал(а):

Senna писал(а):

Калина не стОит тех денег, которые за нее просят (10+ куе)


А никто и не говорит что она их стоит, но лучше то всеравно за эти деньги не купишь.

во..., продолжаем жить по принципу: "нас и... - а мы крепчаем"
ну-ну
yurec писал(а):

Senna писал(а):

слабосильный 1,4 выдает ту же мощь, что и мегановейший 1,6 от ВАЗа


Кстати анонсированный ВАЗом 1,4 16V выдает 90 лошадей и 130Н*м, а
современный фордовский всего 80 и 123Н*м.
А мегановейший 1,6 от ВАЗа будет выдавать около 100.

снова в бета-тестеры? без меня!
где гарантия, что он будет заводиться зимой, не будут рваться ремни, будут нормальные прошивки?
а с 1,6 иномарки более 100 сил снимают в режиме Евро-4 Smile
yurec писал(а):

Senna писал(а):

да и бензинки при этом потребляет меньше...


Да на сколько именно милиграмм/на сотню Smile

при моем стиле езды - 1,4 Форда ест на 1,5 литра на сотню меньше, чем 21124 от ВАЗа

BCM писал(а):

И, вообще, в России ни одна машина не стОит тех денег, за которые нам их тут продают.


надеюсь, ты знаешь - кому сказать за это "СПАСИБО"?
BCM писал(а):

2) Какие ино-хэтчи, в В-классе, можно купить за 254 тыс. руб.? (см. пост Judge)

270 тыр, и только седан. За хэтч у нас снимут еще бабла. ВАЗ работает на Мск и пригороды (с Воронежем вместе) - на остальную страну он забил болт
BCM писал(а):

6) Да, 100 тыс. жалко вкладывать в плохой товар. А если этих 100 тысяч просто НЕТ? Т.е. тебе, которому на 5 дверей и двиг. помощней, не хватило пары штук "зелени", хватИло того что ты купил? А калиноводу надо из кожи вылезти вон, залезть в долги и купить з-х дверную Фиесту? То есть ты - умный, а остальные так, погулять вышли? Хочешь верь, хочешь нет, но после 8-ки я три двери больше не хочу. Взял бы Калину-хэтч, только из-за наличия "лишней" пары дверей.

Сходи в соответствующую ветку и освежись - я купил не 3 двери, не двигатель, а ЦВЕТ. 8-)
5 дверей? - их есть у меня - только в них редко кто лазит - сесть/выйти из машины мне хватает водительской двери, или пассажирской, если в пиве недостатка не было Drinks or Beer :cool:
yurec
Senna писал(а):

1,6 иномарки более 100 сил снимают в режиме Евро-4


Незнаю почему то Форд с 1,6 тоже 100 сил снимает.
115 сильный в расчет не берем он уже за другие деньги идет.
SDRIVER
Вот о чем я и говорил. Торгуют иностранцы себе в убыток стараясь загнать ВАЗ в яму. Как только ВАЗ исчезнет с поля боя то и исчезнут "дешевые" иномарки. Поэтому они цены и не повышают.
Цитата:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ? Торговля одними из самых популярных автомобилей в России ? Ford приносит компании сплошные убытки. Об этом свидетельствуют финансовые показатели за 2005 г. ЗАО ?Форд Мотор Компани?. Чтобы поддерживать популярность, Ford приходится увеличивать затраты на рекламу, что и приводит к убыткам, замечают эксперты.
Убыток ЗАО ?Форд Мотор Компани?, российской ?дочки? автоконцерна, которая занимается производством во Всеволожске и импортом автомобилей, составил в 2005 г. около 60 млн руб. при выручке 39,2 млрд руб., говорится в отчете компании, полученном ?Ведомостями? из системы ?Спарк-Интерфакс?. В 2004 г. ?Форд Мотор Компани? получила чистую прибыль 332 млн руб. при выручке 24,3 млрд руб. Ранее два российских чиновника, знакомых с отчетностью ?Форд Мотор Компани?, рассказывали ?Ведомостям?, что в 2004 г. выручка компании составила 24 млрд руб., прибыль ? около 830 млн руб., а чистая прибыль ? 332 млн руб. Пресс-секретарь российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев.

Автомобили Ford, особенно Focus всеволожской сборки, пользуются огромной популярностью в России. Очередь за ними растягивается на полгода, а Ford замыкает четверку лидеров по продажам иномарок в стране. Необходимость поддерживать эту популярность и является причиной ухудшения финансовых показателей. В отчетности указано, что компания в прошлом году почти удвоила коммерческие расходы ? с 1,7 млрд руб. в 2004 г. до 3,2 млрд руб. Эти расходы полностью съели валовую прибыль в 3,2 млрд руб., говорит аналитик петербургского Промышленно-строительного банка Алексей Бизин. Это в первую очередь траты на маркетинг и рекламу, отмечает он: ?Компания не жалеет средств для закрепления на российском рынке, не боясь того, что пока российский бизнес для нее убыточен?.

По данным компании ?Эспар-Аналитик?, в 2005 г. Ford удвоила объем наружной рекламы, разместив ее на 1541 поверхности против 868 поверхностей в 2004 г. А данные TNS Gallup Media говорят о том, что и объем самой дорогостоящей ? телевизионной рекламы у Ford почти утроился: в 2004 г. у компании было 2225 выходов на телеканалах, а в 2005 г. ? уже 6271 выход. По оценке рекламного агентства The Strategist Media, в прошлом году Ford отрекламировала свои автомобили через все носители на $23 млн, тогда как вся российская рекламная кампания 2004 г. обошлась автопроизводителю в $11,3 млн. Конкуренция в секторе растет и Ford необходимо постоянно напоминать о своем присутствии на рынке, объясняет агрессивную маркетинговую стратегию компании руководитель одного из петербургских дилеров.

При этом себестоимость у ?Форда? росла в 2005 г. быстрее выручки: себестоимость выросла по сравнению с 2004 г. на 67% до 36 млрд руб., а выручка ? на 61%, рентабельность бизнеса (по валовой прибыли) упала с 12% до 8%, обращает внимание аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Этот показатель у ?Форд Мотор Компани? ниже, чем у самого неэффективного российского автопроизводителя ? ?Камаза?, у которого рентабельность в прошлом году составила 14%. Похожая тенденция у других российских автопроизводителей с иностранным капиталом. У российской ?дочки? Renault ? ?Автофрамоса? выручка за 2005 г. выросла на 79% до 10,6 млрд руб., а себестоимость ? на 85% до 10,4 млрд руб. У ?GM-АвтоВАЗа? выручка уменьшилась на 3%, при том что себестоимость возросла на 3%. Связаться с представителями этих компаний вчера не удалось.

У российских производителей бизнес эффективнее: по отчету ?Северсталь-Авто? за 2005 г., рентабельность автомобильного бизнеса выросла за прошлый год с 23,3% до 24,2%. Представитель ?Северсталь-Авто? Зоя Каика утверждает, что эффект был достигнут за счет программы оптимизации, в ходе которой компания, в частности, пересмотрела свои взаимоотношения с поставщиками комплектующих. Впрочем, здесь есть оборотная сторона, говорит Сахнова: российские автозаводы не производят таких качественных автомобилей из импортных комплектующих и не занимаются ввозом автомобилей в страну.

Очевидно, что Ford себе в убыток стремится захватить как можно большую долю российского рынка, продавая Focus по заниженным ценам, считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Российские автопроизводители обладают более слабым финансовым ресурсом, чем американский концерн, и пойти на такие жертвы не могут, говорит Агибалов. По его мнению, компания будет постепенно поднимать цены на свои автомобили, но это произойдет не сразу ? Ford сейчас поставила перед собой цель продать машины как можно большему количеству автолюбителей.

Sipe
1) где в статье упоминание о демпинге на импортируемые в виде готовых изделий автомобили класса В? как от Форда, так и от других производителей?
2) на какой странице текущей ветки мы обсуждали ФФ-2?
3) каковы пути повышения рентабельности бизнеса, кроме повышения цен (излюбленного пути ВАЗа)? может быть можно снизить издержки? или увеличить объем продаж, растворив в нем постоянную составляющую?
4) какова рентабельность Калины? она целиком несет на себе все затраты по разработке, изготовлению, продвижению? или затраты на нее размазаны на весь модельный ряд?
ВСМ
Senna писал(а):

Сходи в соответствующую ветку и освежись - я купил не 3 двери, не двигатель, а ЦВЕТ. 8-)
5 дверей? - их есть у меня - только в них редко кто лазит - сесть/выйти из машины мне хватает водительской двери, или пассажирской, если в пиве недостатка не было Drinks or Beer :cool:


Сходил, освежился:
" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104265&start=0
Автомобиль Ford Fiesta Trend Tonic (серо-голубой металлик) 3-х дверный хэтч-бек 1,4 л МКПП + дополнительно к штатной комплектации:
- кондиционер с системой рециркуляции;
- музыка Ford 6000 CD 4 динамика;
- АВС;
- подушка безопасности переднего пассажира;
- прикуриватель и пепельница (нафик не нужны);
- обогрев лобового стекла
Более подробно можно ознакомиться по конфигуратору: https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FiestaTrend&model=Fiesta&engine=1
Цена составила 382 008, 32 рубля."

Особенно цена порадовала за Фордовскую 8-ку. Единственное, что тебя оправдывает, так это то, что машинку ты эту для супруги купил - за такие бабки уже можно серьёзно на ФФ2 и Спектру поглядывать. А для дамы и 3-х дверей достаточно, чтоб киндер не вылез ненароком. А за цену в 100 штук меньше - ТОЛЬКО Калину-хэтч.
ВСМ
SDRIVER писал(а):

Вот о чем я и говорил. Торгуют иностранцы себе в убыток стараясь загнать ВАЗ в яму. Как только ВАЗ исчезнет с поля боя то и исчезнут "дешевые" иномарки. Поэтому они цены и не повышают.


Мне не хочется в это верить, но, похоже, что так оно и есть. Россия - страна не пуганных идиотов и не использовать это на пользу себе для западных автопроизводителей глупо было бы. Видимо и ВАЗ, прекрасно зная это, не торопится качество повышать. И так схаваем.
Sipe
ВСМ писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вот о чем я и говорил. Торгуют иностранцы себе в убыток стараясь загнать ВАЗ в яму. Как только ВАЗ исчезнет с поля боя то и исчезнут "дешевые" иномарки. Поэтому они цены и не повышают.


Мне не хочется в это верить, но, похоже, что так оно и есть. Россия - страна не пуганных идиотов и не использовать это на пользу себе для западных автопроизводителей глупо было бы. Видимо и ВАЗ, прекрасно зная это, не торопится качество повышать. И так схаваем.

Посмотри цены на рынках, где нет ВАЗа, как "отечественного" производителя - внутренние цены в Японии, например, или США. Там за деньги, за которые у нас можно только-только прицениваться к так называемым "бюджетным" иномаркам, можно купить очень достойный аппарат.

з.ы. сегодня на 12-хе... Surprised нужно покупать беруши..., подскажите девайс с оптимальным соотношением цена/качество Smile

ВСМ писал(а):

за такие бабки уже можно серьёзно на ФФ2 и Спектру поглядывать

Спектра не канает - однозначно лучше ВАЗа, но не по душе...
ФФ-2 - ну-ну..., попробуй, собери в такую цену: трехдверный хэтч, 1,4, кондей, радио, пакет безопасности - гы..., много чего не хватает... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы