RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
После очередной замены масла на 138000 км (Лукойл люкс синтетика 5W-40) и установки фильтра "Салют" при запуске на холодную (+3 градуса С) появилось цокотание в голове движка (ВАЗ 21127) скорее всего гидрика. При том что сам запуск и первые 5-10 сек. работы всё тихо. По мере прогрева двигателя и периодической подгазовки становится тихо, но на холостых опять может появиться проявится цокот. Сразу после замены производил запуск двигателя и никаких посторонних звуков не слышал. Не пойму куда копать, фильтр поставил новый, с какими-то "улучшениями", продавец посоветовал, до этого брал простой фильтр, никаких проблем не было. Возможно масло палёное, так как на холодную цокотит, а на горячую нет, до этого на этом масле никаких проблем не было.
Уважаемы форумчане, никто не сталкивался с подобным? Чем грозит тарахтение гидрика (может ни одного - двух) при прогреве, возможно ли дальнейшая эксплуатация с такими отклонениями? Первые мысли были слить масло и поставить фильтр который до этого ставил, но может не всё так страшно?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20642
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RBG писал(а):фильтр поставил новый, с какими-то "улучшениями", продавец посоветовал, до этого брал простой фильтр, никаких проблем не было.
Фильтр вообще никакого отношения к потере давления не имеет,хоть совсем без фильтра!
RBG писал(а):Не пойму куда копать,
Померь давление в системе смазки,когда слышишь этот стук.
RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
Померь давление в системе смазки,когда слышишь этот стук.[/quote]
Как это реализовать? На СТО?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RBG писал(а):Как это реализовать?
Стрелочным манометром.
Если своего нет и взять нЕгде,то да.
RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
т808 писал(а):RBG писал(а):Как это реализовать?
Стрелочным манометром.
Если своего нет и взять нЕгде,то да.
Благодарю.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вот чот кааце мне, что масло - палёнка.
RBG
На форуме 15 лет
Сообщения: 105
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927+Ваз 2194
NAUexx писал(а):Вот чот кааце мне, что масло - палёнка.
И у меня начало складываться такое впечатление, если на улице температура выше +12, авто простояло сутки то после завода можно и не услышать гидрик. Если не палёнка, то налили не той вязкости.
Думаю замер давления всё прояснит.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20642
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
RBG писал(а):то налили не той вязкости.
У лукойла кстати были такие случаи. Что не то масло залито
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы