Цифра писал(а):Otto Frija писал(а):Цифра писал(а):Otto Frija
У тебя 95% описания траблов к кпп/двиглу никакого отношения не имеет. Повоняло 1 раз кпп и все проблемы.
Система питания топливом крайне геморная, и я её отношу к двиглу.
И КПП не просто воняло, кстати, оно не ехало эти 20 минут.
Ну ты лил 98-й бенз с хороших заправок, да?
На кой половой орган 98й бензин машине, на которой русским по белому написано 95(92)? Лил 95й Роснефть, ТНК - бенз-то служебный как и Рапид. Рампу бензин проел до дырки в середине гарантийного пробега?
Кстати, а чего это остальная техника на этом бензине цветёт и пахнет? Чего ФФ, ФФ2, НАК, ОктавияТур, Октавия А5, Октавия А7 2 шт никаких проблем не испытывали?
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Alexandr008 писал(а):... Много букв не о чем. Взять япошек хотяб с их гибридными технологиями. Мало того, что у каждого они свои. И все норм с ресурсом, как минимум не хуже, чем у того, что у нас продаётся...
Ога, нравится - вот и ездите на гибриде, который "не хуже" и ресурс "не меньше", меня атмосферный дизель устраивает с ресурсом за миллион км и с копеечными запчастями, под товарища Солярка со второстепенной заехала, ей морду оторвало начисто, Т4 он бампер рихтовал 10 минут кувалдой и крыло час молотком.
Но вот проблема - социопаты в правительстве именем великого идола Гринписа решили насильно пересадить людей с адекватных на мой взгляд машин на шлак, который типа "не меньше ресурсом" что враньё, меньше раза в 3-4 и "запчасти те же", и это враньё, форсунка во много много раз дороже, например современного фольксовского дизеля и Т4 ААВ.