Страница 8 из 11
SDRIVER
Senna писал(а):

ВСМ писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вот о чем я и говорил. Торгуют иностранцы себе в убыток стараясь загнать ВАЗ в яму. Как только ВАЗ исчезнет с поля боя то и исчезнут "дешевые" иномарки. Поэтому они цены и не повышают.


Мне не хочется в это верить, но, похоже, что так оно и есть. Россия - страна не пуганных идиотов и не использовать это на пользу себе для западных автопроизводителей глупо было бы. Видимо и ВАЗ, прекрасно зная это, не торопится качество повышать. И так схаваем.

Посмотри цены на рынках, где нет ВАЗа, как "отечественного" производителя - внутренние цены в Японии, например, или США. Там за деньги, за которые у нас можно только-только прицениваться к так называемым "бюджетным" иномаркам, можно купить очень достойный аппарат.


Что ты все на другие рынки смотришь там совсем другие условия совершенно другой подход к бизнесу как со стороны властей так и со строны самого бизнеса. Они там а мы тут. В арабских эмиратах вон бензин по 30 копеек, а мы по 20 рублей отстегиваем.
Несовершенство законов, отсутствие дешевых кредитов, коррупция, бюрократия, отсталость экономики риск ведения бизнеса все это приводит к тому что мы наблюдаем. Посмотри на каком экономическом уровне мы и на каком Япония и США когда догоним их тогда и машины дешевые появятся, может быть.
Sipe
ОК, давай представим, что плохиши достигли своей цели - ВАЗа нет Very Happy и им ничто не мешает продавать в РФ свои автомобили по заоблачным ценам. А так ли ничто? Если можно будет ввести четырехлетний ФФ-2 за 13 тык, станут ли они продавать новый за 50?
SDRIVER
Senna писал(а):

ОК, давай представим, что плохиши достигли своей цели - ВАЗа нет Very Happy и им ничто не мешает продавать в РФ свои автомобили по заоблачным ценам. А так ли ничто? Если можно будет ввести четырехлетний ФФ-2 за 13 тык, станут ли они продавать новый за 50?


Заоблачных конечно не будет, новый ФФ-2 за 50 не будут продавать, но цены вырастут прилично. Пошлины все опять поднимут в том числе и на б/у.
И к тому же не всех устраивают б/у машины будут и те кто будет брать новые даже за 50, а все остальные будут довольствоваться б/у. Форд сколько продает сейчас новых ФФ-2 в России столько же он и будет продавать как мы видим резко увеличивать объем продаж он не намерен, если бы хотел то сделал бы это давно.
Вообщем при таком раскладе цена на новые ино резко вырастет, а те кто покупал в свое время ВАЗы 30% останутся вообще без машин остальные будут довольствоваться б/у помойками.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Заоблачных конечно не будет, новый ФФ-2 за 50 не будут продавать, но цены вырастут прилично. Пошлины все опять поднимут в том числе и на б/у.
И к тому же не всех устраивают б/у машины будут и те кто будет брать новые даже за 50, а все остальные будут довольствоваться б/у. Форд сколько продает сейчас новых ФФ-2 в России столько же он и будет продавать как мы видим резко увеличивать объем продаж он не намерен, если бы хотел то сделал бы это давно.

зачем? кому это будет нужно? кто повышение будет лоббировать, кривые спроса/предложения никто не отменял? да и ВТО нам прям на днях обещают...
извини, но сегмент ВАЗа - это сегмент б/у - на большее не тянет
а инозаводы будут продавать ровно столько, сколько выделяют квот, и не обязательно покрывать потребности вутренним производством - можно импортировать
SDRIVER писал(а):

Вообщем при таком раскладе цена на новые ино резко вырастет, а те кто покупал в свое время ВАЗы 30% останутся вообще без машин остальные будут довольствоваться б/у помойками.

эти те уже и сейчас без машин остаются - стараниями ВАЗа. Почему в этом году человек должен покупать зубилу по прошлогодней цене десятки при том, что лучше зубила от этого не стала?
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Заоблачных конечно не будет, новый ФФ-2 за 50 не будут продавать, но цены вырастут прилично. Пошлины все опять поднимут в том числе и на б/у.
И к тому же не всех устраивают б/у машины будут и те кто будет брать новые даже за 50, а все остальные будут довольствоваться б/у. Форд сколько продает сейчас новых ФФ-2 в России столько же он и будет продавать как мы видим резко увеличивать объем продаж он не намерен, если бы хотел то сделал бы это давно.

зачем? кому это будет нужно? кто повышение будет лоббировать, кривые спроса/предложения никто не отменял? да и ВТО нам прям на днях обещают..


Почему сразу лоббировать?? Таможенная пошлина это не только средство защиты АВТОВАЗА это также и источник доходов бюджета и если товар не производится внутри страны то таможенную пошлину обычно высокая на эти товары.
Senna писал(а):

Почему в этом году человек должен покупать зубилу по прошлогодней цене десятки при том, что лучше зубила от этого не стала?


Да потому что инфляция 20% в год у нас. Почему я в этом году плачу коммуналку за 2 комнатную квартиру по прошлогодней цене 3 комнатной, почему за 76 бензин приходится отдавать столько сколько в прошлом году 95 Евро стоил?????
Почему 5 000 купюру выпустили в обращение? ТЫ думаешь АВТОВАЗ не подвержен этому ?
Цитата:

инозаводы будут продавать ровно столько, сколько выделяют квот, и не обязательно покрывать потребности вутренним производством - можно импортировать


а кто им квоты устанавливает? Правительство наше чтоли. Почему они не покрывают спрос импортом автомобилей сейчас??
molot.o.k.
SDRIVER писал(а):

Да потому что инфляция 20% в год у нас. Почему я в этом году плачу коммуналку за 2 комнатную квартиру по прошлогодней цене 3 комнатной, почему за 76 бензин приходится отдавать столько сколько в прошлом году 95 Евро стоил?????
Почему 5 000 купюру выпустили в обращение? ТЫ думаешь АВТОВАЗ не подвержен этому ?

Цитата:

инозаводы будут продавать ровно столько, сколько выделяют квот, и не обязательно покрывать потребности вутренним производством - можно импортировать


а кто им квоты устанавливает? Правительство наше чтоли. Почему они не покрывают спрос импортом автомобилей сейчас??



Почему, почему. Да потому. Все растет в цене как на дрожжах, типа мы богатеем от притока нефтедолларов Smile (самому смешно стало) дык а ваз что лысый что ли? Понять их можно, тем более обьемы спроса как не сокращались так и не сокращаются судя по всему. А инозаводам наш рынок только-только интресене становится когда обьем иномашин приближается к милиону в год. А до этого 200-300 тыщ да что это для той же тойоты или форда? Капля в море. Сейчас они продают импортируемые машины, а для этих машин есть более интерестные и платежеспособные рынки, вот нам и дают квоты по принципу-чего осталося. А как только увидели, что рынок разбухает решили сборочников понастроить и удовлетворять не за счет импорта а за счет местного производтсва. Логично. А с вазом они пока и не думают по серьезу бадаться, нафиг надо у них уже своих милион покупателей. И клиенская база растет рекордными темпами. У ваза по прежнему 700 своих и чета пока не сокращается. Посмотрим итоги года. Демпингонуть они если приспичит могут, но пока даже не пытаются.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Почему сразу лоббировать?? Таможенная пошлина это не только средство защиты АВТОВАЗА это также и источник доходов бюджета и если товар не производится внутри страны то таможенную пошлину обычно высокая на эти товары.

либо отсутствуют вообще - пример - машиностроительное оборудование. В качестве источника дохода бюджета лучше много много раз по рублю, чем один раз 2 рубля.
SDRIVER писал(а):

Да потому что инфляция 20% в год у нас. Почему я в этом году плачу коммуналку за 2 комнатную квартиру по прошлогодней цене 3 комнатной, почему за 76 бензин приходится отдавать столько сколько в прошлом году 95 Евро стоил?????
Почему 5 000 купюру выпустили в обращение? ТЫ думаешь АВТОВАЗ не подвержен этому ?

только не надо все в одну кучу - бензин, да, в туже тарелку, что и цены на жигули. В структуре же коммуналки меняется дотационная и коммерческая составляющие, плис, у нас по крайней мере, изменили систему оплаты за отопление (платим только тогда, когда топят) - счета при этом отличаются в разы.
Интересно, а как ВАЗ вообще собирается жить дальше, если соотношение рубля к валютам продолжит укрепляться?
SDRIVER писал(а):

а кто им квоты устанавливает? Правительство наше чтоли. Почему они не покрывают спрос импортом автомобилей сейчас??

что б я так жил... у них, у гадов, плановая экономика. Они точно знают - сколько, чего и когда будет произведено. Поэтому, в большинстве случаев, и не могут покрыть. Тот же Форд сейчас, чтобы рассосать очередь, гонит часть машин из Испании.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Почему сразу лоббировать?? Таможенная пошлина это не только средство защиты АВТОВАЗА это также и источник доходов бюджета и если товар не производится внутри страны то таможенную пошлину обычно высокая на эти товары.

либо отсутствуют вообще - пример - машиностроительное оборудование. В качестве источника дохода бюджета лучше много много раз по рублю, чем один раз 2 рубля.


Машиностроительное оборудование это немного другое. Это можно рассматривать как инвестиции, как средства производства которые нам необходимы для развития собственного производства. Свое машиностроение то мы развалили а без него и производства никакого не будет. Поэтому пошли на эти меры. Кстати соборчные комплекты для автосборочных предприятий тоже по нулевой ставке ввозятся только вот почему то на цене "русских" иномарок это не отразилось никак.
Senna писал(а):


Интересно, а как ВАЗ вообще собирается жить дальше, если соотношение рубля к валютам продолжит укрепляться?


Как живет также и будет жить. Производит 700 000 машин их и продает.
B0BAH
Цитата:

при моем стиле езды - 1,4 Форда ест на 1,5 литра на сотню меньше, чем 21124 от ВАЗа

интересно, если я на фиесту сяду, она начнет 5 литров жрать? Smile
Sipe
SDRIVER писал(а):

Как живет также и будет жить. Производит 700 000 машин их и продает.

ну и бог ему в помощь, если обойдется без очередных просьб о повышении пошлин и выдаче денег из гос.казны...

ВОВАН писал(а):

интересно, если я на фиесту сяду, она начнет 5 литров жрать?

6,5 л на сотню в городском режиме - такую ложь даже ВАЗ уже не пишет
Al_Dimich
Калина - вполне нормальный вариант. Никакого "настоящего ино" за такие деньги ($9400) уже не купишь.

Акцент от $12 000
Авео 1,4 от $13 200
Фиеста 1,4 от $13 100.
Логан 1,4 от $11 900 (страшные чёрные бампера, динамика как у ВАЗ-2101).

Есть только Нексия GL за $9000 (голая, с дохлым движком 75 л.с) и голый Ланос за те же $9000 (страшный снаружи и тесный внутри).
Al_Dimich
Senna писал(а):

очень рад за вас. В регионах, видимо, живут богаче - ценник от 270 000 руб. В $ получается более 10 тысяч.

В вашем регионе все, наверное, уже давно с правым рулём ездят. Very Happy

В Москве Калина-седан стоит 250 тысяч рублей, хэтч - 259 тысяч (типа, новинка).
OlegVg
Я все жду когда Юрий Кузьмич Целиков поделится с нами своими впечатлениями о продаже Калины-хетча ?1.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Как живет также и будет жить. Производит 700 000 машин их и продает.

ну и бог ему в помощь, если обойдется без очередных просьб о повышении пошлин и выдаче денег из гос.казны...


А где еще просить помощи и денег как не у родного государства? Банки врятли дадут денег на развитие.
А пошлины поднимались не только ради спасения АВТОВАЗА. Они поднимались для того чтобы уменьшить поток "инопомоек" в страну, чтобы стимулировать организацию автосборочных предприятий в России.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Senna писал(а):

очень рад за вас. В регионах, видимо, живут богаче - ценник от 270 000 руб. В $ получается более 10 тысяч.

В вашем регионе все, наверное, уже давно с правым рулём ездят. Very Happy

к сожалению, в текущем году, пошедшая было на спад, тенденция оПРуливания населения снова дала тренд вверх
а в целом парк разношерстный
Sipe
SDRIVER писал(а):

А где еще просить помощи и денег как не у родного государства? Банки врятли дадут денег на развитие.

STOP Attention
АвтоВАЗ - коммерческое предприятие, направляющее на хищения те средства, которые другие производители вкладывают в развитие. Почему государство должно дарить деньги? Деньги, которые получены от меня в том числе путем уплаты налогов и пошлин? Почему, вместо работы над затратной частью, предприятие собирается залезть в карман всей страны? Тот же Форд не просит бесплатного рекламного времени или рекламных площадей на продвижение своей продукции, сознательно ухудшая баланс прибылей и убытков.
Хватит, один раз поверить можно (2002 год), но только один.
tihohod
Al_Dimich писал(а):


Логан 1,4 от $11 900 (страшные чёрные бампера, динамика как у ВАЗ-2101).



Логан 1,4 от 9500, динамика лучше любой 8 кл самары.
Ланос по дизайну и тесноте уж никак не хуже калины, а за 9990 там будет ГУР, Кондиционер и одна подушка.
Покупать любой новый ВАЗ сейчас может только странный (если не сказать грубее) человек.

www.piter-lada.ru
11193 Норма Серебристо красный "Калина" 275000
Бугага.
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Логан 1,4 от 9500, динамика лучше любой 8 кл самары.

Даже Логан 1,6 с трудом можно по динамике сопоставить с зубилом. Логан 1,4 - уровень классических жЫгулей.
Цитата:

Ланос по дизайну и тесноте уж никак не хуже калины.

Дизайн - дело вкуса. Салон у Ланоса откровенно узкий. Даже в Нексии просторнее.
Цитата:

а за 9990 там будет ГУР, Кондиционер и одна подушка.

Что там будет и за сколько узнаем позже. Пока этот Ланос - голая пустая машина. Логан нам тоже обещали нормально укомплектованный и по цене десяток. А вот хрен там.
tihohod
Al_Dimich писал(а):

tihohod писал(а):

Логан 1,4 от 9500, динамика лучше любой 8 кл самары.

Даже Логан 1,6 с трудом можно по динамике сопоставить с зубилом. Логан 1,4 - уровень классических жЫгулей.



Это не так.

Al_Dimich писал(а):


Цитата:

а за 9990 там будет ГУР, Кондиционер и одна подушка.

Что там будет и за сколько узнаем позже. Пока этот Ланос - голая пустая машина.



Это тоже не так. Ланос с июля идет в трех комплектациях. Самая дорогая 9990 - 86 сил, Кондей, ГУР, передние ЭСП и одна подушка.
yoopi
Да что вы спорите над дизайном! На вкус и цвет товарищей нет! Кому то Калина, кому то Лохан, кому что нравится. Радоваться надо, что выбор есть и каждый может купить, что ему по душе.
Пошлины не для ВАЗа введены, а для развития машиностроения внутри страны. Абсолютно правильное стратегически верное решение. Без пошлин, мы стали бы страной которая много бы потребляла, но ничего не производила бы. А такие экономики долго не живут.
Есть деньги покупайте иномарки, нет денег покупайте ВАЗы, главное любите свои машинки и чужие не обижайте и наступит тогда счастие. Wink
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Это не так.

Это так. Замеры на полигоне рулят.
Цитата:

Это тоже не так. Ланос с июля идет в трех комплектациях. Самая дорогая 9990 - 86 сил, Кондей, ГУР, передние ЭСП и одна подушка.

Пока вижу только $9360 за голый Ланос на вёслах и без ГУРа. Никаких таких особых "преимуществ" данного автомобиля перед Калиной и Нексией не вижу.

Сколько будут стоить другие комплектации - посмотрим.
tihohod
Al_Dimich писал(а):

tihohod писал(а):

Это не так.

Это так. Замеры на полигоне рулят.



Не смешите меня - владельца логана 1,4 и бывшего владельца копейки. Может шестера какая и сделает меня с места, но я его все равно догоню метров через пятьдесят.

Al_Dimich писал(а):


Пока вижу только $9360 за голый Ланос на вёслах и без ГУРа. Никаких таких особых "преимуществ" данного автомобиля перед Калиной и Нексией не вижу.

Сколько будут стоить другие комплектации - посмотрим.



Плохо смотрите. Начните отсюда:
http://www.dat.chevrolet.ru/models/lanos/t0_index_0.htm

Про преимущества над Калиной - давайте просто помолчим.
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Может шестера какая и сделает меня с места, но я его все равно догоню метров через пятьдесят.

Речь идёт о реальных замерах на динамометрической дороге. Как то: разгон с места до сотни, эластичность, прохождение дистанции 400 м с места, максимальная скорость и тд и тп.

Al_Dimich писал(а):

Плохо смотрите. Начните отсюда:
http://www.dat.chevrolet.ru/models/lanos/t0_index_0.htm.

Смотрел уже. Теперь идём оттуда к дилерам по ссылкам, а там ...

Цитата:

Про преимущества над Калиной - давайте просто помолчим.

Почему же? Приведите хотя бы пару-тройку ОБЪЕКТИВНЫХ преимуществ. Эмблему Шевроле не предлагать.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

tihohod писал(а):

Плохо смотрите. Начните отсюда:
http://www.dat.chevrolet.ru/models/lanos/t0_index_0.htm.

Смотрел уже. Теперь идём оттуда к дилерам по ссылкам, а там ...

а там - четыре комплектации:
D4LM500 - 247 900 руб.;
D4LM524 - 251 700 руб.;
D4MM514 - 260 100 руб.;
D4XM554 - 279 000 руб.
http://www.gemir.ru/netcat_files/11_135.xls

чем хороши иномарочные салоны, так подконтрольностью в ценовой политике - написано на сайте производителя, что цена 1 рубль, значит она 1 рубль.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

А где еще просить помощи и денег как не у родного государства? Банки врятли дадут денег на развитие.

STOP Attention
АвтоВАЗ - коммерческое предприятие, направляющее на хищения те средства, которые другие производители вкладывают в развитие. Почему государство должно дарить деньги? Деньги, которые получены от меня в том числе путем уплаты налогов и пошлин? Почему, вместо работы над затратной частью, предприятие собирается залезть в карман всей страны? Тот же Форд не просит бесплатного рекламного времени или рекламных площадей на продвижение своей продукции, сознательно ухудшая баланс прибылей и убытков.
Хватит, один раз поверить можно (2002 год), но только один.


А я разве говорил что оно должно дарить?
В 2002 году АВТОВАЗУ разве подарили сумму на развитие?
Если ты о пошлинах то государство на этом тоже нехило зарабатывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы