Так зачем же она тогда была придумана?
Garik36 писал(а):
Так зачем же она тогда была придумана?
Как регулятор давления при работе
В классике, без обратки, кто регулирует давление?
Пружина насоса.
Роль холодильника исполняет бензобак с не очень горячим бензином.
В классике, без обратки, кто регулирует давление?
так и в карбовой Самаре она присутствует..
Именно про нее мы сейчас и говорим.
Пробовал много раз полный заправлять,толку ноль.
Газируется он с обраткой и нагревается как не странно быстро..
Да и с сепаратора с ней заметно воняет.
дело не в полном баке, а в постоянной циркуляции через бак.
по определению не должно быть такого.
Избыточное давление? Откуда?
Трубка обратки обрезана в самом верху датчика. Понятно что бенз истекая как из лейки будет испарятся и насыщаться воздухом.
В баке? Там практически нет воздуха,
одни пары бензина.
.и испраяться он практически не будет, т.к. дальше некуда
Речь шла о поступлении в бензонасос бензина излишне насыщенного парами.
В баке? Там практически нет воздуха,
одни пары бензина.
.и испраяться он практически не будет, т.к. дальше некуда
Бензин не газирован и с дна бака забирается - какие там "пары"?
Воздух, это
В бензонасос не может поступать бензин, насыщенный парами.
А с каких глюков бензонасоса начиналась история?
Основное преимущество что бензин без обратки находится в насосе,почти всё время,
Если предположить что бензин по своим физическим свойствам в отличии от воды не держит в себе растворённый кислород
Сегодня ещё раз протестил по жаре.
практически без циркуляции и, соответственно, без охлаждения.
Основное преимущество что бензин без обратки находится в насосе,почти всё время, хоть и под небольшим,но давлением.
Какой кислород?
что за жара у вас?
За 25 лет эксплуатации карбюраторной восьмерочки не припоминаю проблем с газовыми пробками в БН.
Хотя, у тебя свои представления о физике процесса...
Именно так. А цитату зачем подрезал?
торантино писал(а):
Основное преимущество что бензин без обратки находится в насосе,почти всё время, хоть и под небольшим,но давлением.
Под давлением!
Чё сказать-поздравляю. От этого проблем с БН не становиться меньше.
п1627кк писал(а):
Хотя, у тебя свои представления о физике процесса...
А то. Я тебе про Фому,ты мне про Ерему.
Не правильное понимание физики процесса, воздух в баке на 70-80% состоит из паров бензина,
подсос воздуха в пОдающей магистрали.
много наберётся давления, особенно на холостых оборотах, в дорожных пробках?
Обратный клапан в обратке и двухходовой у сепаратора в норме?
Тогда бы там течь появилась,а это не заметить сложно.
То есть через маленькую трещину идёт подсос воздуха в магистраль во время работы
Мокреть визуально не мокреет,пахнуть то же.
Не правильное понимание физики процесса, воздух в баке на 70-80% состоит из паров бензина,
Даже если так,то при остановленном двигателе здесь обязательно будет течь бензин.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы