All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
торантино писал(а):То есть через маленькую трещину идёт подсос воздуха в магистраль во время работы ,за счёт эжекции
Какая эжекция? Там скорость течения бензина - 2 грамма в секунду...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):с треснутого шланга течь не будет.
Значит в одну сторону через трещину воздух может подсасываться,а в обратную топливо не пройдет?
Странный вывод!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
All Exx64 писал(а):- газы из бензина улетучиваются, причем безвозвратно - в атмосферу,
Вот это я и хотел услышать.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
т808 писал(а):Значит в одну сторону через трещину воздух может подсасываться,а в обратную топливо не пройдет?
Странный вывод!
Во время работы в магистрали разряжение,то есть течь не будет,при условии что это микротрещина, а не дыра. А если дыра, то в магистрали бензина и не будет. Насос будет закачивать воздух через дыру.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
All Exx64 писал(а):Какая эжекция? Там скорость течения бензина - 2 грамма в секунду
Неважно. Предполагаемый подсос воздуха в верхней точке магистрали. Там где шланги. Плотность воздуха невелика что бы его подтянуть. Там много и не надо что бы завоздушить насос.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Во время работы в магистрали разряжение,то есть течь не будет,
А
после работы?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):А после работы?
А после работы он будет стоять в трубке,при условии что она целая Концы трубки почти на одном уровне. Под капотом возможно чуток выше.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):А после работы он будет стоять в трубке,
А куда же тогда микротрещина денется?
Sergey566
На форуме 17 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21154 Самара и Volkswagen Golf 7
т808 писал(а):А куда же тогда микротрещина денется?
Хороший вопрос Саши )))
Как у вас там в Подольске дела ?? Как здоровье ))
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):А куда же тогда микротрещина денется?
Она же в шланге. Шланги выше уровня бака.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а): Шланги выше уровня бака.
Но бензин-то остался в бензонасосе и он выше
любой,даже верхней, точки шланга.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Но бензин-то остался в бензонасосе и он выше любой,даже верхней, точки шланга.
Выше. Клапана держать чётко. Обратно в магистраль с фильтра не уходит. Если есть подсос,либо где ДУТ, либо на выходе из трубки. Вообщем полезу заменю шланги и подключу обратку. Если глюк не появится,значит в них причина.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):о такой доработке системы зажигания?
Вариант "Божьей искры".
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Какой в ней смысл?
Никакого. Геморр добавится. Ещё надо умудрится датчики чётко выставить. Приход по искре если и будет,то на макс. оборотах,где он собственно и не нужен. На низки,если только характеристики катушки лучше штатной.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Всем привет! Ребят, может кто-то посоветовать онлайн-мурзилку по карбюраторам Озон? А то тут от нефиг делать разжился таким агрегатом, ковыряю его, но некоторые вещи самостоятельно понять не могу. А интересно...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Семь лет отъездил с сухой катушкой производства АТЭ-2. Никаких проблем
+1.
торантино писал(а):Поездил с отключенной обраткой,минусов не обнаружил.
Тогда давай, обосновывай. По сути. Поплавок поднялся, игла заткнулась, то что б/н качает куда девается? В обратку. Ты ее заткнул. Б\н продолжает качать. Чего куда как девается? 1) Б/н говно и не качает выше определенного? 2)Игла говно и льет выше необходимого, а мотору на оборотах пофигу? Настолько сбалансированный б/н, что как раз качает столько что и потребляет? Куда лишнее то?
Чет я на дату не посмотрел
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а): Б/н г@$но и не качает выше определенного?
Это предусмотрено его конструкцией - когда игла в карбе закрыта, бензонасос начинает работать вхолостую, не нагнетая бензин.
Добавлено спустя 30 секунд:
Моаи писал(а):Чет я на дату не посмотрел
Археолог
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Это предусмотрено его конструкцией
Чешу репу. Бензонасос разбирал. Там пружина и мембрана. вроде больше и нет ни чего
Еще шток можно перевернуть, чуть ход увеличить. корч не понял чего он качать выборочно станет
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):корч не понял чего он качать выборочно станет
У него там хитровымудренная конструкция, на самом деле. Будет время, посмотрю в умной книге, может даже скан сюда выложу, если найду. Сам интересовался этим вопросом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):не понял чего он качать выборочно станет
Почему выборочно?
Просто развиваемое им давление не превышает 0,3 атм.
Моаи писал(а):б/н качает куда девается? В обратку. Ты ее заткнул. Б\н продолжает качать. Чего куда как девается?
А как же вся классика уже полвека с такими же насосами,но совсем
без обраток катается?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а): Куда лишнее то?
Лишнего нет,всё лишнее в бензонасосе.
Garik36 писал(а):Это предусмотрено его конструкцией - когда игла в карбе закрыта, бензонасос начинает работать вхолостую,
Garik36 писал(а): не нагнетая бензин.
Как раз наоборот. Пружина взведенная остаётся,значит Б/Н нагнетает.
По насосу-так и не подключал больше обратку и не буду. Шланг правда ещё болтается без нужды. Из плюсов, одни плюсы. Не разу не глюкнул в жару. По холоду стала очень хорошо заводится. Раньше в сильный мороз после первого схватывания была просадка оборотов. Было что даже глохла. Подкачивать каждый раз лазить не вариант. Приходилось на зиму уменьшать зазор приоткрытия ВЗ. Что зимой иногда приводило к заливу свечей. Без обратки отрегил зазор как положено. Топлива стало хватать и никаких просадок при пуске. Ещё в два раза меньше изнашивается шток и эксцентрик распредвала.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Garik36
ты спрашивал.
номера зр за 86 год. №5,6,8,9,10. цикл статей называется "карбюратор без секретов".
https://www.zr.ru/archive/zr/1986
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
я по ним ориентировался
Добавлено спустя 27 секунд:
у меня они ещё в бумажном варианте, от отца остались
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Блин, как Яндекс фотки скончались, так теперь нормально и не загрузишь картинки
http://fastpic.ru/
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
торантино писал(а):Лишнего нет,всё лишнее в бензонасосе.
Да как-так то?
Т.е. Если я обратку в карбе заткну, то давка совсем не изменится? Т.е. хилая игла переборит давку с б\н.
И типа он будет работать на износ, с нулевой производительностью?
Балин, не догоняю.. Ну пример, меняешь иглу, со стандартной латунной на резиновою. Давку уже по другому (25 +- 5) держит,надобно корректироать. и дело не в геометрических размерах, (хоть и тут тож есть место быть) Пример 2, Увеличил ход штока б\н. Неважно, за счет прокладок или доработки. Суть в том, что уровень в камерах опять изменился. Надобно язычек подгибать. И это при свободном токе в обратку. Т.е. баланс между прижимом иглы, давкой б\н и током в обратку. Заткнута обратка и что бы уровень в п\к остался на уровне и поплавки подгибать? И затык иглы должен победить давку из б\н? И б\н должен победить свою основную задачу, и тупо не качать, наперекор всему своему устройству?
Корч ни фига не понял
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы