Страница 22 из 81
Otto Frija
*Kostik* писал(а):

Цифра писал(а):

Хотел вот чё спросить. Вот, к примеру, есть поло... не, пусть будет рапид. И есть, к примеру, октаха. Рапид стоит лям в нормальном конфиге, октаха 1,5кк. Вопрос - тянет ли разница в потребительских свойствах машин на полляма?



Я сравнивал джетту и поло, при условии,что у обоих 1.4 турбо-разница не стоит того.

Это если в кредит или если сдавать после 3х лет. Поддерживаю.
А если брать за свои и юзать лет 10-15ть, то ой.
Eddi
Если октавия едет мягче, солиднее поло, то разница наверное того стоит.

Смысл мечтать если денег нет?
dorinspector
конечно есть. Октавия -машина классом повыше. Она банально больше -уже поэтому стоит.
SEMG
На самом деле нет никакой ощутимой разницы.

между Рапидом и котавией примерно 250 тыр., Никак не полляма.

Разница хорошо чувствуется например между грантой и любой инобюджеткой (пресловутые солярисы и поло). Все, что выше этого минимума- по сути цена платы за престиж. Прихода(кайфа) не чувствуется совсем.
Вот я например не стал менять Опель на октавии)/сиды/оптимы, потому что по сути одно и тоже. Ну а дешёвые кроссоверы совсем убоги.

В бюджетных Ино: посадка удобная, сиденья не в форме унитаза, багажник имеется , шумку положили. Можно ездить и не мучаться, как тазиках
pklyonov
SEMG писал(а):

шумку положили

Очень спорно. В поло и солярис не положили )))
Otto Frija
SEMG писал(а):

На самом деле нет никакой ощутимой разницы.

между Рапидом и котавией примерно 250 тыр., Никак не полляма...


350-400 при сравнимых комплектациях.

Добавлено спустя 24 секунды:

pklyonov писал(а):

SEMG писал(а):

шумку положили

Очень спорно. В поло и солярис не положили )))

В Рапид сильно недоложили.
SEMG
pklyonov
На вкус и цвет ... В сравнении с тазами шумку есть , Кули спорить то.
pklyonov
SEMG
В сравнении с грантой я хз, давно не ездил, в сравнении вестой - в весте шумка намного лучше чем в поло/солярисе/рапиде
Otto Frija
SEMG писал(а):

pklyonov
На вкус и цвет ... В сравнении с тазами шумку есть , Кули спорить то.

Человек-то спросил "Рапид против Октавии", а не против ВАЗ 21213.
dorinspector
если одинаковая комплектуха -однозначно стоит переплатить. К тому же у октахи есть кузов универсал, а у рапида -нету
Раманыч
Otto Frija писал(а):

Раманыч, Вы не только в фантастике, а автомобилях тоже в начале 90х застряли. Гуглите Гольф-3. 1991г. Дофига машин с пластиковой кузовщиной с мохнатых годов.


Не ну я знаю, чтои Веста спорт с пластиковыми крыльями идёт. Я конкретно про Поло писал, что странно, что у них по сей день крылья не из пластмассы.
Mihalych78 писал(а):

на гранте шикарный очечьник


Подтверждаю. А у Приоры гавно, у меня туда мои очки не помещаются а в грантовский помещались cry
Otto Frija
dorinspector писал(а):

если одинаковая комплектуха -однозначно стоит переплатить. К тому же у октахи есть кузов универсал, а у рапида -нету

Ты глянь сколько он стоит. Барабан около 1,5 млн. Да ну их.
Раманыч
SEMG писал(а):

На самом деле нет никакой ощутимой разницы.

между Рапидом и котавией примерно 250 тыр., Никак не полляма.

Разница хорошо чувствуется например между грантой и любой инобюджеткой (пресловутые солярисы и поло). Все, что выше этого минимума- по сути цена платы за престиж. Прихода(кайфа) не чувствуется совсем.


Рыбьи мазги жжёт напалмом. Феерический даун. У него после Соляриса в Октавии прихода нет, его в неё ни разу не пускали посидеть
pst pst pst
franzferdinand
На поло крылья из пластмассы. Иксперт недосмотрел обзоры.
Ёхан Палыч
Октавия тупо больше, это не основание разницы в цене?
Можно присрать что угодно, двигатель от ракеты, кресла от бмв, шумоизоляцию, но размер салона не исправишь никак.
По поводу «благородства» и прочих родовитостей там вообще один хрен что октавия что рапид/поло, не надо себя обманывать.
От подвески что там что там пломбы вылетают зубные facepalm особенно с пакетом для плохих дорог.
Зато рулится четко)))
Otto Frija
Ёхан Палыч писал(а):

... От подвески что там что там пломбы вылетают зубные facepalm особенно с пакетом для плохих дорог.
Зато рулится четко)))


Разница космическая. Я слез с 215/45 - ой как хорошо стало!!!
Ёхан Палыч
Otto Frija писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

... От подвески что там что там пломбы вылетают зубные facepalm особенно с пакетом для плохих дорог.
Зато рулится четко)))


Разница космическая. Я слез с 215/45 - ой как хорошо стало!!!


Я конечно не разбираюсь в нюансах как владелец, а в такси могут ушатосы ездить... Поэтому спорить не буду.
Я б Октавию выбрал, подужался бы - в первую очередь ради безопасности. Б-класс вообще не для меня...
Otto Frija
Ёхан Палыч писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

... От подвески что там что там пломбы вылетают зубные facepalm особенно с пакетом для плохих дорог.
Зато рулится четко)))


Разница космическая. Я слез с 215/45 - ой как хорошо стало!!!


Я конечно не разбираюсь в нюансах как владелец, а в такси могут ушатосы ездить... Поэтому спорить не буду.
Я б Октавию выбрал, подужался бы - в первую очередь ради безопасности. Б-класс вообще не для меня...

Чеспионерское, у Рапида более чем адекватная подвеска, но шины 215/45R16 в РФ это вредительство, маразм, жопа и ссаными тряпками гнать того кто это придумал. В Октавии этот же эффект при R17, R18. Либо пробиваются и шины с дисками - расходники, или качать 3 и за 3 очка и в итоге табурет унылый. Спецом себе заказал на Октавии комплектуху где возможен R16 и стальные диски - у Рапида диска три на списание и пару дисков покривило нехило, родное литьё.
SEMG
Ёхан Палыч
Ты судишь по своему кошельку.
А когда у небогатого человека встанет вопрос доплатить или нет, он начинает думать, стоит ли лишние плюс 5 см ширины доплаты в 250 тыр.

Ты же вот не ужался и не купил лк200 вместо прады.

Раманыч
Быдло саратовское , ты утомил уже своей тупой агрессивностью.
Otto Frija
SEMG писал(а):

Ёхан Палыч
Ты судишь по своему кошельку.
А когда у небогатого человека встанет вопрос доплатить или нет, он начинает думать, стоит ли лишние плюс 5 см ширины доплаты в 250 тыр...


Для тех кто из небогатых реально об этом думает - не стоит.
SEMG, какие нафиг 250 тыр? Вы где это нашли? 350-400.
SEMG
Otto Frija
Я и ответил, что если денег немного, то не стоит брать Октавию, нет ощутимой разницы.
Цифра
dorinspector писал(а):

К тому же у октахи есть кузов универсал, а у рапида -нету


И чего? На стоимость кузова ты газель можешь купить в придачу. Это все равно, что накупить удочек за 500к, потому что рыбу кушать любишь.

Ёхан Палыч писал(а):

но размер салона не исправишь никак.


Сейчас, с обилием транспорта размер не понятно, то ли это плюс, то ли минус.
viper31
А вот если к примеру выбирать между октавией а5 и поликом немного посвежее? Стоит того?
В поликах пишут ноги мерзнут зимой. обдув немного криво дует.
такие моменты важны в сибири.
Октавия это опять же модель со старым мотором BSE, у него вибрации и к свечам сложно подобраться.
*Kostik*
Если просто ездить,то Шкода октавия сойдет,как и поло. Лучше купить поло и корч за 500.
Eddi
pklyonov писал(а):

SEMG писал(а):

шумку положили

Очень спорно. В поло и солярис не положили )))



Хмм, мне кажется в поло есть шумка Pardon
Может это потому что автомат не крутит до усрачки обороты...хз

Но нет ощущения что прям нет шумки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 81
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы