Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
viper31 писал(а):... Октавия это опять же модель со старым мотором BSE, у него вибрации и к свечам сложно подобраться.
Проездил А5 с 1,6MPI от 0 км до 100+ тык. Вибраций не замечал. Электрика замороченная и ломалась в гарантийный период, подрулевой переключатель кажется и катушка зажигания одна. Рулевое очень не нравилось, очень чувствительное в нуле, сделано под дебило - опусных журналюг.
А5 как мне кажется много лучше Рапида при прочих равных, на Полуседане не ездил.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Eddi писал(а):автомат не крутит
Иш ты...автомат не крутит...газ в палас и услышишь
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
viper31 писал(а):А вот если к примеру выбирать между октавией а5 и поликом немного посвежее? Стоит того?
В поликах пишут ноги мерзнут зимой. обдув немного криво дует.
такие моменты важны в сибири.
Октавия это опять же модель со старым мотором BSE, у него вибрации и к свечам сложно подобраться.
Бери Сшку старую, 1.8 нагревается чуть ли ни за минуту на холостых,печка просто огонь. По сравнению с Ауди неба и земля, промокшие ноги высушит за пару минут. Спортаж намного дольше грелся,хотя и был теплый.
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Otto Frija
в феврале когда машину подбирал - октавия амбишн 1,6 акп стоила 1300, рапид 980 что ли. Но на октавии скидка больше была по трейдину и колесья зимние дарили. Потому про 250 тыр разницы и пишу.
Ну вот честно, нет особой разницы на эту сумму. Особенно в городе если ездить - рапид и короче, и легче.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Otto Frija писал(а):Барабан около 1,5 млн.
Универсал от двух мультов начинается.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
дмитрийй писал(а):Eddi писал(а):автомат не крутит
Иш ты...автомат не крутит...газ в палас и услышишь
так он на всех машинах будет жужжать (двигатель) если газ в пол жать
при чем тут поло?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
viper31 писал(а):А вот если к примеру выбирать между октавией а5 и поликом немного посвежее? Стоит того?
В поликах пишут ноги мерзнут зимой. обдув немного криво дует.
такие моменты важны в сибири.
Октавия это опять же модель со старым мотором BSE, у него вибрации и к свечам сложно подобраться.
у нас и зимы то особо не было, дует норм печка
при -30 хз как греет, у нас нет таких зим больше, -10 и то редкость стало
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Otto Frija писал(а):Ты глянь сколько он стоит. Барабан около 1,5 млн. Да ну их.
да чхать сколько он стоит. Главное, что он есть вообще. Очень плохо, когда сарая нет в принципе. А 500 штук за сарайный кузов я был бы готов доплатить. Так как сарай -это настолько круто.... Раньше вот еще была октаха РС сарай-не знаю сейчас есть. Вообще вещь -и погонять и перевезти чего...
Хотя после румплера уже и сарай как-то не так, я на каравеллу, кадди посматриваю....
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
В два раза примерно за сарай октавии надо доплатить.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
SEMG писал(а):Быдло саратовское , ты утомил уже своей тупой агрессивностью.
ОООО, сёмга - рыбии мазги негодуэ, оооо
Так , говоришь, что Солярис - что Октавия, примерно одно и то же? А лишь бы не ВАЗ?
Тебя в ВАЗе обидели что ли? Ты обиженный на ВАЗ из за этого?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
SEMG писал(а):На самом деле нет никакой ощутимой разницы.
между Рапидом и котавией примерно 250 тыр., Никак не полляма.
Разница хорошо чувствуется например между грантой и любой инобюджеткой (пресловутые солярисы и поло). Все, что выше этого минимума- по сути цена платы за престиж. Прихода(кайфа) не чувствуется совсем.
Вот я например не стал менять Опель на октавии)/сиды/оптимы, потому что по сути одно и тоже. Ну а дешёвые кроссоверы совсем убоги.
В бюджетных Ино: посадка удобная, сиденья не в форме унитаза, багажник имеется , шумку положили. Можно ездить и не мучаться, как тазиках
То есть с рыбиими масгами не понятна разница между Солярисом и Октавией или Оптимой или Сонатой? Главное выше Гранты а дальше фсё одинаковое!
Феерический дебил!
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
dorinspector писал(а):Otto Frija писал(а):Ты глянь сколько он стоит. Барабан около 1,5 млн. Да ну их.
да чхать сколько он стоит. Главное, что он есть вообще. Очень плохо, когда сарая нет в принципе. А 500 штук за сарайный кузов я был бы готов доплатить. Так как сарай -это настолько круто....
А лям доплатишь?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
dorinspector
в каравеллу можно унитаз поставить биотуалет и срать в пробках
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
FHR писал(а):dorinspector
в каравеллу можно унитаз поставить биотуалет и срать в пробках
Много лет так делаю. Но не в пробках всё же. Паркуюсь.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
FHR писал(а):
в каравеллу можно унитаз поставить биотуалет и срать в пробках
Так вот откуда такая популярность у минивенов!
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
SEMG писал(а):Разница хорошо чувствуется например между грантой и любой инобюджеткой (пресловутые солярисы и поло). Все, что выше этого минимума- по сути цена платы за престиж. Прихода(кайфа) не чувствуется совсем.
Вот я например не стал менять Опель на октавии)/сиды/оптимы, потому что по сути одно и тоже. Ну а дешёвые кроссоверы совсем убоги.
В бюджетных Ино: посадка удобная, сиденья не в форме унитаза, багажник имеется , шумку положили. Можно ездить и не мучаться, как тазиках
Насчёт посадки хочу привести один пример, один раз ко мне в эконом-таксо приехал вместо полориосоляриса ушатанный пятый гольф, и я не помню уж почему сел спереди.
И я тебе скажу таки да, есть разница, космическая разница. Там широкие сиденья, как в прадике, или почти такие же, и они офигенно удобные, я сев туда почувствовал себя реально ДОМА и даже первый раз в жизни хотел чтобы таксист ехал помедленнее.
Можно по пальцам одной руки пересчитать машины с подобными сидушками, из которых выходить не хочется. Наверное там опциональные были «комфорт» или что то вроде того.
Ни на тигуанах (из тех, в которых ездил), ни на чем то другом фольксвагеновском я подобного не наблюдал.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SEMG писал(а):в феврале когда машину подбирал - октавия амбишн 1,6 акп стоила 1300, рапид 980 что ли.
Дай угадаю, рапид был tsi + dsg?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
у меня сидухи спарко, как они, кто юзал?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Цифра писал(а):Дай угадаю, рапид был tsi + dsg?
Если по названию комплектации смотреть, то рапид амбишн (ТСИ ДСГ) дешевле октавии амбишн (ТСИ ДСГ) на 400 штук. В октавии, правда, мотор 150 против 125 в рапиде.
Что-то, кстати, большая разница: раньше процентов 15 надо было добить, а сейчас больше трети - 1 050 против 1 450.
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Цифра
Ты отстал от нынешних цен. В феврале дядька - дальний родственник- купил рапид актив за 860 90 Л/С на механике и кондеем. 14' штампы и камаЕвро в комплекте. Шкода жадная так то - доп.пакеты завышают цену нехило. Например я хотел кодиак амбишен - хрен такую привозят, только с доппакетом хоккей эдишн ( +130 тыр что-ли к цене).
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
подкину на вентилятор.
поло как класс - убожество...
а по исполнению.... брал на выходные в норвегии поло по фьордам прокатиться на выходные, при своей кадиллаке - годно тачку делают, и валит, и эргономика продумана...
все выходные рулил сам, девок за руль не пускал, потому что рулить было в кайф
то есть уме.ют немцы все таки
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
разница в материалах, в европейских машинах отделка сделана по полной, а в демшанских тачках для индейцев типа рио дубовый блестящий пластик.
Я например накладку порога в ауди могу в узел завязать настолько она эластичная и греметь не может в принципе
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Цифра ожидал услышать, что разницы никакой и поло даже лучше октавии, а вы все испортили.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
да чо уж там, поло/рапид это почти тоже самое что пассат/суперб, переплата того не стоит
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
есть грань разумной достаточности. Ездишь с женой на работу / с работы по городу , либо по трассе со скоростью 100 км/ч - хватит и поло. Есть деньги - покупай машину побольше, но чтобы отличалась от прежней по технической части- выше клиренс ( посадка в салон много удобнее), автомат.
прыгать с поло 1,6 МКП на Октавию 1,6 МКП - чувство новизны пропадет через месяц,ьбудешь только и думать " и за что только деньги переплатил".
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Поездил я в своё время и на Матизе, и на Джимнике, хотя и не очень много, около 600 км. Ну нет ничего особо страшного, едет, на кой покупать вместо Матиза полуседан? Чтобы мучиться вопросом "За что я в 7 раз переплатил - Матиз же тоже ехал"?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы