Suse писал(а):Eddi писал(а):а так фабия и поло одного поля ягоды по сути, б-класс
Гранта
если тебе так легче - намного качественнее собранная машина как по ощущениям так и по рулёжке
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
dorinspector писал(а):alexandro70 писал(а):Это тебе показалось,у тебя таже фабия,только с остекленным фургоном..2010 год
12-й между прочим
Eddi писал(а):не ну ты странный, у меня фабия была без ничего, в поло есть то что нужно для езды, автомат, климат, пару плюшек
а так фабия и поло одного поля ягоды по сути, б-класс
так пустую не брал бы-тебе еще тогда говорили.
А насчет одного поля ягоды - фабия получше будет. Вот дверные карты взять -у поло - пластик не пойми какой, а у меня да и у тебя тоже - тканевые вставочки. И панель приборов поприятнее.
Я не спорю, что все вроде есть, но восторгаться подобным пепелацем как будто в суперб или пассат пересел, можно разве после пятерки жигулей...
я до этого в этих машинах никогда не ездил, только в статике сидел, но после моего каблука это рука лицо просто...
спор ни о чем
восторгаюсь я только внутри нового туарега, всё остальное плюс минус одинаковое
т.е. я посидел во всех фольцах, но когда сел в туарег - окуел
а восторгаться поло - я такого никогда не писал
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):Подтверждаю- фабия ( была конторская) поприятнее внутри чем поло.
И побогаче как- то что ли по материалам...
Хотя конторские поло тоже на автомате и с телевизором... но дубовое все и дешевое какое-то по сравнению с фабией
на фабии половинка панели (торпедо) та что ближе к водителю из мягкого пластика, на поло его нет вообще
но! как ни странно поло по скрипам и т.п. жучкам лучше фабии, хотя та была чешка, я собственно говорю именно по этой причине проклеил двери на фабии шумкой, поло это не требуется, хотя собраны "для стран третьего мира" как вы любите тут смаковать