Накатал 15ккм. Позавчера вот прошел первое ТО. Масла, фильтра, антифриза чуток долили.
12300р.
Не знаю писал или нет. Перед зимой поставил сигналку с гсм модулем. Прикольно с приложухи тачку запускать.
11,5л на сотню у меня расходт получается, на литр меньше у жены.
На парковке как-то пообщался с владельцем двухлитрового спортажа моноприводного - у того вообще расход 15.
У товарища соул. тож двухлитровый. у того 14 чтоли жрет.
А больше и писать нечего. Ездит. Радует. Полного привода все же не хватает зимой конечно. Толи морда тяжелая, толи резина гамно - зарывается махом. Потихоньку выбраться шансов мало. Пару раз за зиму чуть не застрял - отключение антибукса и тапка в пол только спасала.
Клиренс тоже решает. На природу тут недавно выезжал. На фокусе бы там хрен проехал. На Куге - со свистом практически.
Но на трассе фокус-таки комфортнее. Дорогу лучше держит. На куге одной рукой, слегка удерживая руль не поездишь. Или оч крепко одной рукой держать, или двумя.
Может изза резины широкой так? Накой хрен туда 235 резину с завода всандалили - я хз. Зимняя у меня 215 - на ней плавает. Мягкая слишком похоже. Хз.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Зы. Сколов на капоте 8 штук уже чтоли насчитал
Надо было бронироват. Зажопил денег. На белой не так сильно видно, а на черной в глаза бросается прям. Хоть машину не мой...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ЗЗЫ.
С середины марта чтоли сервисмены зоипали названивать, зазывать на ТО. Все пугали повышением цен на ТО, типа бакс вырастет, стоимость ТО увеличится. На сколько спрашиваю увеличится? Ответ - хз. Ну и хрен с вами говорю. Не надо мне пока ТО. Пробег тогда только 12к был.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
К концу года надо фокуса сливать уже наверное. 133к на нем уже накатал. Брать седан. А какой - хз. Все дороха, а одноклассников не шибко хочется, хочется седан покрупнее чем фокус.