Страница 8 из 8
Rover_61reg
опком обычно индекс в конце добавляет (в отличие от елма) по которому могут быть нюансы.
Выходит датчик не причём, значит траблы от разъёма до ECU.
Проводка не сильная сторона опелей ("укус куницы" - не редкость).
х123ас
Rover_61reg писал(а):

опком обычно индекс в конце добавляет (в отличие от елма) по которому могут быть нюансы.


Скрины делал, надо будет посмотреть.
Александдр
Даже тиски в гараже - тоже ОРС Smile
Rover_61reg
https://youtu.be/yWy_1k_4zP4 - ничего не понял, как завязано опорное напряжение и вентилятор ож... Единственное, что понял - колхоз дело тонкое..
Александдр
А я понял, что ютубконтент - дело тупое, сути щепотка, а словоблудия на 12 минут.
Rover_61reg
Александдр
зря ты так.
парень довольно подробно для ютуба объясняет по электронике, не стесняясь рассказывать про косяки. Ведь его цель не научить, а зазвать.

https://youtu.be/aWxFmLeF_dU - вот для примера, раскидали пол машины, меряли, звонили, а в итоге не увидели не рабтоающую муфту. И ещё я понял, что доступ к схемам стоит денег, и не в рублях (веб ТИС). TIS 2000 свободно лежит в инете https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3722811

Если хочется технического порно есть другие каналы, где ребята на камеру говорят всё, вплоть до момента затяжек.
https://www.drive2.ru/l/515510425803030965/, вернее даже так https://youtu.be/h7Cu6VyXYu4
х123ас
Чет тоже не понял каким боком там вентилятор к опорному напряжению на датчике. Я вентилятор поменял - абсолютно ничего и нигде не поменялось у меня, что логично, так что похоже на пестешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы