Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Vladimir48 писал(а):В чем беда?
Беда в месте расположения датчика!
Датчик вентилятора - это не автономное устроойство, а устройство входящее в общую систему охладения.
Это означает, что этот датчик должен работать исключительно в связке с термостатом!
Тогда всё будет как нужно и как положено.....
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Vladimir48 писал(а):первый датчик был 92-87) и включал он вентилятор когда стрелка на приборе была ближе к красной отметке ( чуть правее середины между общей серединой и красной метки)) надеюсь поняли
Это все от того что, датчик в нижнем патрубке.
При этом вентилятор включается +5-7 град от температуры включения. (проверено на личном опыте).
Надо вверх врезать. Имхо
Добавлено спустя 8 минут:
Vladimir48
Сними реле. Скинь клеммы с датчика. Перемкни 87 и 30 контакты в монтажом блоке. Если вентилятор заработает, то тогда схема собрана верно. Если нет, то Перемкни клеммы датчика друг с другом (87 и 30контакты так и оставь перемкнутыми). Если в этом случае вентилятор заработает, тогда схема собрана неправильно
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexandr008 писал(а):тогда схема собрана неправильно
Да правильно у него всё собрано... Работает же первое время после замены датчика, причём, всё как надо работает. А потом перестаёт. Если б схема была неправильная, то всегда бы не работало.
Дурь, конечно, но можно воткнуть параллельно обмотке диод, катодом (носиком) к 85-му пину реле, т.е. к приходу "+" с преда; анодом (жопкой) к 86-му пину реле, т.е. к "уходу" на датчик.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И эта... проверь ка качество массы вентилятора, т.е. если по схеме, то вот тот чёрный проводок, который идёт от колодки вентилятора на красненькую "массу".
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NAUexx писал(а):Да правильно у него всё собрано... Работает же первое время после замены датчика, причём, всё как надо работает. А потом перестаёт. Если б схема была неправильная, то всегда бы не работало.
Ну вот у товарища тоже все так же работало первое время, а потом контакты сгорали на вк. Я тестером ширнул. Дружище, да у тебя вентилятор напрямую через вк крутит.
Кинул реле и проблема ушла.
Было у него реле или нет в блоке, уже и не помню
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
NAUexx писал(а):причём, всё как надо работает
Я выше написал, как оно может "как надо" работать.
Пусть проверит, тогда точно будем знать
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Alexandr008 писал(а):Надо вверх врезать.
Врезать нужно не вверх, а
в цепь большого контура охлаждения радиатора!
Только в этом случае датчик будет работать последовательно в этом контуре.
Dt.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
80.78 KB |
Просмотрено: |
165 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы