Страница 16 из 16
Yaffet
Доброго дня, человеки Smile
Ищу ОБД Скан-теч 1.38 которая. 0,77 везде валяется, а за свежую или непонятных денег просят, или внутри всё та же 0,77.
Может кто ткнет ссылкой? Или в почту скинет?
НПП Орион
Аndroid писал(а):

Всем привет, хочу купить кабель для диагностики
авто. Эти кабели для любых машин пойду или только
для конкретной модели?


Самым универсальным средством является адаптер ELM 327, однако даже в нем надо смотреть поддерживаемые протоколы и чтобы машинка их поддерживала, а иначе не законнектится. Причем надо не только на марку смотреть, но и на год выпуска. Или под кабелем вы сканер подразумевали?
Kонстантин
Есть две машинки:
ВАЗ 11176 2010гв Bosch M7.9.7 (разъём OBD2)
ВАЗ 21120 2001гв Bosch M1.5.4 (разъём OBD1)
Обе периодически показывают чекинжайн.
Ремонтирую их сам (время есть, а денег нет)

Купил Bluetooth ELM327 v1.5 (внутри залитый компаундом чип, хотя в логах определяется как 1.5) - судя по всему поддельный, хотя и подключается по "обд2 стандарт" .
После такого облома, теперь не знаю, где взять нормальный адаптер, чтобы видел все датчики.

Подскажите, может кто нибудь знает, есть ещё где взять "настоящий ELM327 v1.5" (с чипом PIC18F25K80) на блютуз (к планшету с опендиагфри)?

В идеале, K-Line блютуз адаптер с возможностью подключения и на ОБД2 (Калина1) и на ОБД1 (на ВАЗ21120).

В интернет магазинах заказать-то не проблема, но вот кому доверять непонятно, здесь в основном люди опытные, потому и прошу рекомендации.
NAUexx
Kонстантин писал(а):

Подскажите, может кто нибудь знает, есть ещё где взять "настоящий ELM327 v1.5" (с чипом PIC18F25K80) на блютуз (к планшету с опендиагфри)?


Боюсь, что никто не скажет, чистая лотерея... Я вот заказывал на Али-бабе в разное время два адаптере v-1.5, оба "вяжутся" справно, всё читается нормально. Месяца 3 назад заказал в том же магазине ещё один, тоже 1.5... пришёл... ни песты не вяжется с Тазами facepalm С другими, правда, не проверял. Smile
PS: внешне, все три выглядят совершенно одинаково, разбирать... не разбирал, кишков не сравнивал. Да и не вижу уже ни песты... lol1 facepalm
Kонстантин
Наткнулся щаз на сайт (scantool-official.ru), там предлагают адаптер "Scan Tool Pro 2020" чёрного цвета за 1990руб., вроде и чип заявлен "правильный", вот только как его проверить, мне эти "лотереи" уже порядком поднадоели.

На другом сайте (elmscan.ru) "ELM327 1.5 Scan Tool Pro 2020" белого цвета за 990руб., тоже чип указан "правильный"

Ещё один сайт (scaner24.ru) предлагает "ELM327 Bluetooth V 1.5" синего цвета за 1180руб. и адаптер "Адаптер OBD2 16 pin GM 12 pin" за 590 руб.

ps Очень не хочется колхозить самодельный адаптер на ком порт к старому ноуту, акб у него уже дохлый и в дороге тестировать одно мучение будет. facepalm

Последний раз редактировалось: Kонстантин (04 Июля 2020 13:37), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Кста, вот этот квест чем закончился то? Не худо было бы закрыть тему решением. supercool
Kонстантин
NAUexx писал(а):

Кста, вот этот квест чем закончился то? Не худо было бы закрыть тему решением. supercool


Чтобы закрыть этот квест и нужен адаптер, для диагностики. Drinks or Beer
На трассе чек периодически вылазит. И после ночного стояния чек исчезает, но стартует как-то странно - сразу схватывает, повышает обороты, как положено и плавно за две-три секунды (динамика - как если газануть и отпустить) теряет обороты и глохнет. Тут-же заводишь, так-же стартует и как ни в чём ни бывало отрабатывает прогрев. И весь день без проблем стартует и работает ровно.
А после ночного отстоя, опять, плавно глохнет после старта, а потом как ничего и не было работает целый день.
Поэтому и хочу просмотреть через адаптер этот самый "холодный старт" с ведением логов по всем датчикам. Попытка поймать косяк - одна - единственная за сутки.
NAUexx
Kонстантин писал(а):

Чтобы закрыть этот квест и нужен адаптер, для диагностики.

wwow
Я ваще не одуплил... vst
Какая связь между адаптером для диагностики ЭСУД и продолжающим крутить стартёром после отпускания ключа? Да ещё в разделе сигнализаций... Pardon
Кроме того, для "выщемления" причины вот этого:
Kонстантин писал(а):

стартует как-то странно - сразу схватывает, повышает обороты, как положено и плавно за две-три секунды (динамика - как если газануть и отпустить) теряет обороты и глохнет. Тут-же заводишь, так-же стартует и как ни в чём ни бывало отрабатывает прогрев.


как раз адаптер то, скорее всего, будет совершенно бесполезен. supercool
Тут больше подойдёт шинный манометр и кусок бензостойкого шланга. Wink
Kонстантин
NAUexx
Матрёшка такая:
Адаптер мне нужен, для точной диагностики двигателя.
Точная диагностика, для лёгкого ремонта и настройки, без лишних затрат.
А сигналку с непонятным автозапуском проверять, уже на заведомо исправной машине.


-- оффтоп --
Насчёт второго пункта, да, согласен, была мысль про давление в рампе (Также есть думка, про "завоздушивание" бензопровода из-за его негерметичности).
Тем более ещё есть симптом: когда с полной загрузкой пару десятков км. по трассе в жару - по приезду есть запах бензина сзади справа. Хотя запах может появиться также из-за удалёного, одним из предидущих хозяев, адсорбера и как следствие выход паров бензина из-под крышки бб.
NAUexx
Kонстантин писал(а):

Также есть думка, про "завоздушивание" бензопровода из-за его негерметичности).


Бред.
Тогда бы при рабочей давке она у тебя просто ссалась бы бензином. supercool
Это не "завоздушивание", а закипание бензина в рампе из-за... Можешь почитать об этом здесь.
Kонстантин писал(а):

когда с полной загрузкой пару десятков км. по трассе в жару - по приезду есть запах бензина сзади справа.


Всё правильно... Рампа с обраткой, на улице и так-то жара, да ещё и в бак из нагретой обратки поступает горячий бензин, где, расширяясь, мгновенно испаряется. Давление в баке растёт. И запах не из под крышки ББ, это сбрасывает излишнее давление предохранительный клапан из-за того, что кто-то очень "умный" решил исключить из системы вентиляции бака адсорбер.
Вот, ознакомься, поз.№11.
Kонстантин
Купил сегодня елм327 в1.5 блютуз (синий прозрачный, на двух платах за 990руб.) и переходник обд2-жм12 за (680р.)

Попробую оттестировать первую проблему (холодный старт), если конечно получиться подключиться к адаптеру до момента старта.

NAUexx
Спасибо за подсказки.
Значит это две "топливосистемные" проблемы:
1. Первый завод сразу глохнет на холодную после ночной стоянки.
2. На жаре после долгой поездки появляется запах бензина.

Первая (судя по схеме) проблема в обратном клапане БН или регуляторе давления топлива.
Вторая - в отсутствии адсорбера
NAUexx
Kонстантин писал(а):

Попробую оттестировать первую проблему (холодный старт),


Вряд ли это проблема ЭСУД, ЕЛМ-ка не поможет её решить... впрочем, я уже об этом вещал.
Kонстантин писал(а):

если конечно получиться подключиться к адаптеру до момента старта.


Если переходник OBD-2 - GM-12 китайский, то после включения зажигания, но не запуске мотора (если ты ключ в "стартер" не повернёшь) твой адаптер будет работать только несколько секунд, т.е. ровно столько, сколько будет работать БН. Потому, как узкоглазые "умельцы" питание ЕЛМ-ки взяли не с пина "Н", где оно есть постоянно, а с пина "G", где оно есть только тогда, когда работает БН.
Пины "Н" и "G" - в разъёме GM-12.
Если хочешь нормально, без суеты смотреть АЦП покоя ДМРВ, накручивай в переходнике перемычку на указанные пины. Wink

Kонстантин писал(а):

Значит это две "топливосистемные" проблемы


Верно...
Смотри... Ты катаешься по жаре, горячий бенз из рампы стекает в бак, испаряется, давление в нём растёт. Часть паров улетучивается через предохранительный клапан. Теперь ты ставишь машин на стоянку, она остывает, пары бензина конденсируются в жидкость, давление в баке снижается до отметки ниже атмосферного, потому, как часть паров улетучилась через клапан. Получили в баке разрежение! БНу трудней "забрать" бенз из бака и "дотолкнуть" его до рампы, особенно, если сетка с фильтром забиты.
Попробуй после катаний по жаре и последующем холодном запуске сперва медленно открутить крышку бака. Сто пудей услышишь шипение. supercool
Это бак всасывает в себя воздух через открученную крышку. Вот теперь пробуй заводи. Wink
Kонстантин
NAUexx писал(а):

...
Пины "Н" и "G" - в разъёме GM-12.
Если хочешь нормально, без суеты смотреть АЦП покоя ДМРВ, накручивай в переходнике перемычку на указанные пины. Wink


Именно так и получилось. Диод на елм загорелся и погас, когда перестал жужжать БН.
А перемычка на разъёме не даст 12в куда не надо?
Например, "в обратку" на БН мимо реле.

NAUexx писал(а):

...
Попробуй после катаний по жаре и последующем холодном запуске сперва медленно открутить крышку бака. Сто пудей услышишь шипение. supercool
Это бак всасывает в себя воздух через открученную крышку. Вот теперь пробуй заводи. Wink


Попробовал - тишина, да и не положено ему шипеть - я специально крышку плотно не закручиваю после заправки. Заводить не стал - очень охота логи получить "с холодного" старта.
NAUexx
Kонстантин писал(а):

А перемычка на разъёме не даст 12в куда не надо?


Не даст.
Kонстантин писал(а):

"в обратку" на БН мимо реле.


Именно это и будет, т.е. БН у тебя заработает постоянно, как только ты воткнёшь переходник. Ничего страшного в этом нет, проверено не одним годом эксплуатации сего переходника с перемычкой.
Kонстантин писал(а):

очень охота логи получить "с холодного" старта.


С вероятностью 90% ничего, что могло бы пролить свет на твою проблему ты там не увидишь.
Kонстантин писал(а):

я специально крышку плотно не закручиваю после заправки.


Ну, тогда именно этим и объясняется запах бенза в жару. Кстати, ты уверен, что у тебя система с адсорбером? А то были 16-ти клапанные и без системы улавливания паров бензина. Wink
Однако, сия трабла не для этой темы и уж точно не для этого раздела, перебирайся ка с ней в соответствующий.
Kонстантин
NAUexx

Не стал пока делать перемычку - вспомнил, что продавец сказал "две недели на проверку с возвратом если что не так".

Подключил всё как есть: БошМ154<-> ГМ12-ОБД2 <-> ЕЛМ327мини блютуз<->ОпенДиагМобайл
Завёл.
На елмке диод питания светит и второй диод моргает, при определении типа ЭБУ в опендиаге. Но никак его не определяет (ни автоматически, ни вручную, даже как обд2 не видит).
Пишет типа "Зажигание включено?"
Как будто вообще нет связи по к-линии.

Похоже на очередной "сюрприз от бывших".
NAUexx
Kонстантин писал(а):

Не стал пока делать перемычку - вспомнил, что продавец сказал "две недели на проверку с возвратом если что не так".

facepalm
Ещё раз: данная перемычка ничем ЕЛМ-ке не грозит! lol1
И авте не грозит... Она просто берёт питание для ЕЛМ-ки с другого пина GM-12. Просто в разъёме GM-12 ПЕРЕХОДНИКА пинцетом навей проволочкой 0,4-0,5 мм. перемычку на указанные пины. Фсё! На ЕЛМ-ке даже следов не будет, т.к. она будет включаться в другой разъём переходника! Да и на переходнике следов не останется, всегда эту перемычку можно снять. facepalm
Kонстантин писал(а):

Как будто вообще нет связи по к-линии.
Похоже на очередной "сюрприз от бывших".


Проверяй "доходявость" к-линии от 55-го пина разъёма ЭБУ, через 18-ый и 9-ый пины разъёма иммо (если он физически не стоит, то эти пины в разъёме нужно перемкнуть) до пина "М" в колодке диагностики GM-12. Впрочем, про это тут только ленивый не вещал. facepalm
Кроме того, сюрпрайз может исходить и не от "бывших", а от изготовителей ЕЛМ-ки. Wink
У меня есть их 3 штуки совершенно одинаковых, купленных в одном и том же магазе (но в разное время) на Али, все якобы версии 1.5... Два "вяжутся" с ТАЗами, а третий вот так же как и у тебя, только весело моргает, но ЭБУ в упор увидеть не хочет. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы