Главное - правильная регулировка усилия между задом и передом. На собственном заде проверил истинность вышесказанного. Виноват, конечно, сам, но тем не менее...
В паре слов: 200 км от Москвы, пригородная дорога, подъем, самосвал на моей полосе, приличная разница в скорости, обгонять не стал (как выяснилось потом - правильно сделал), перетормаживание, юз заднего моста, снос на грунтовую обочину, выброс обратно на трассу, раскачка, юз всех колес, разворот на 180, полет по прямой 1,5-2 секунды, догон самосвала, сброс обвеса по окрестностям, выброс на противоположную обочину, тормозящий в 3-5 метрах от меня УАЗик (шел навстречу, за бугром не был виден, к вопросу о возможном обгоне)... Занавес.
Итог, по прикидкам, 2 недели без колес и 4 килобакса. Самосвалу "новое ведро помял". Как ни странно, до Москвы доехал сам, ни мост, ни бак не пострадали. А вот @опу менять будут полностью.
Так что радиус дисков и количество цилиндров в супорте - не главное. Усилие и баланс, усилие и баланс.