Ленча
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21074
Пока заряжался аккумулятор - обнаружила провод, непонятно куда должен идти. С моим везением я вполне могла его выдрать пока снимала аккумулятор. Подскажите, пожалуйста, где его место? На фото плюсовая клемма.
01.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
104.14 KB |
Просмотрено: |
198 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Скорей всего под один из болтов на плюсовой клемме. "Приткните" его коротко... Если дыма ни откуда не пойдёт и никакой пред не сгорит, значит точно с клеммы. Типа питание сиги, майфуны или ЭБУ. Ну, раз он вставлен в резиновый колпак плюсовой клеммы, значит точно с неё.
Ленча
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21074
Дыма не пошло, но заискрило. Я так полагаю, нужно клеммы снять и прикрутить, потом клеммы на место ставить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ленча писал(а): но заискрило.
Необходимо проверить величину тока потребления по этому проводу,чтобы ненароком не сажать зря АКБ.
Желательно протянуть и выяснить куда он идет,т.к. это нештатное оборудование.
Ленча
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21074
Что-то меня этот провод весьма настораживает. Сама сидела в салоне, а знакомый тыкал проводочком в акб. На выключеной полностью машине при тыках щелкало какое-то реле и загорались индикаторы аккумулятора и масла на панели.
Заизолировала его от греха подальше пока, понятия не имею что это за чудо такое.
Без него едет, пока не опрелелила что перстало работать. Основные механизмы в норме.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
т808 писал(а):Ленча писал(а): но заискрило.
Необходимо проверить величину тока потребления по этому проводу,чтобы ненароком не сажать зря АКБ.
Желательно протянуть и выяснить куда он идет,т.к. это нештатное оборудование.
Проверить пока нечем, чуть позже прикуплю мультиметр. Куда идет сегодня не поняли, уже темновато было. Завтра гляну.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ленча писал(а):пока не опрелелила что перстало работать.
Скорее всего и не определите.
Ленча писал(а):знакомый тыкал проводочком в акб. На выключеной полностью машине при тыках щелкало какое-то реле и загорались индикаторы аккумулятора и масла на панели.
Похоже,что по этому проводу включается зажигание в обход замка зажигания.
Ленча писал(а):Проверить пока нечем, чуть позже прикуплю мультиметр.
Именно такая проверка теперь лишняя,но мультиметр на будущее может пригодиться,например для проверки работы генератора и тока утечки АКБ.
Ленча писал(а):Заизолировала его от греха подальше пока
Правильно!
Теперь нужно выяснить куда он идет и,скорее всего, удалить совсем.
Последний раз редактировалось: т808 (28 Июля 2020 21:39), всего редактировалось 1 раз
Ленча
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21074
т808 писал(а):
Похоже,что по этому проводу включается зажигание в обход замка зажигания.
Теперь нужно выяснить куда он идет и,скорее всего, удалить совсем.
Ойей, это нехорошо. Вполне возможный вариант. У бывшего владельца машина на сигнализации закрывалась, оба замка передних дверей нерабочие. АКБ в последнее время ведет себя не очень хорошо. Недавно сел - вскрывали машину как заправские жулики)
Видимо, это и есть аварийное включение сигнализации - чтоб консервную банку открыть. Вставлю замок и удалю его нафиг.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ленча писал(а):У бывшего владельца машина на сигнализации закрывалась
Как это понимать?
При постановке на охрану замки дверей и должны закрываться.
Ленча писал(а):АКБ в последнее время ведет себя не очень хорошо. Недавно сел
Вот поэтому необходимо померить
общий ток утечки АКБ,а также величину зарядного напряжения генератора - здесь мультиметр и пригодится.
Ленча писал(а):Видимо, это и есть аварийное включение сигнализации - чтоб консервную банку открыть.
Ни в коем случае.
Ленча
На форуме 4 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21074
т808 писал(а):
Как это понимать?
При постановке на охрану замки дверей и должны закрываться.
Правильно. Смотрите какой порядок вещей.
Поставили на сигнализацию. Замки закрылись. Аккумулятор сел. Открыть машину нельзя - сигнализация не работает. Вот тут включаем этим проводом зажигание и отключаем блокировку дверей.
Наверное, так у него все было задумано.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ленча писал(а):Наверное, так у него все было задумано.
Чушь полная!
Ленча писал(а):Поставили на сигнализацию. Замки закрылись.
Исправная сигнализация ни во включенном положении,ни в выключенном практически не потребляет ток!
Несколько миллиампер не в счет - они погоды не делают!
Ленча писал(а):Открыть машину нельзя - сигнализация не работает. Вот тут включаем этим проводом зажигание
Это каким же макаром вы зажигание включите,ведь
АКБ-то СЕЛА ?
Да и капот закрыт,чтобы к этому проводочку подобраться.
Протягивайте и выясняйте куда он идет,лишь тогда станет ясно что,где и когда.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Ленча писал(а):Вставлю замок
Там скорей всего и тяг то на закрытие-открытие нету
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы