шаровые недолго ходят
по трассе 6.5 при 100 км/ч
первая передача на рено-коробке высокая, мотору не хватает мощи тронуться, если есть уклон, например выезд из подземного паркинга или в лесу в горку (можно с ручника стартовать, как выход).
пятая это от 90км/ч.
ну и на нажатие газа слабо реагирует, когда на первой передаче чуть нажимаешь на газ - на карбовой самаре было классно, а здесь затуп.
И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.
Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!
Ahmet99 писал(а):
И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.
Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!
Скорее всего, дело привычки.
шаровые недолго ходят
в мастерской да быстро если пресс есть , там шаровые запресованы в рычаг. можно конечно вместе с рычагом в сборе поменять. там проблема в смазки в пыльнике мало . можно просто шприцом смазку добавить.
- нет отдельной подсветки багажника
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы