McRae писал(а):-Никола- писал(а):McRae писал(а):за скока ушла? и за скока, кстати, брал в 13 году? ссылки там были в начале темы. но они уже никуда не ведут.
900 в трейд ин + скидка за сдачу в этот самый трейд ин около 150 тысяч.
Брал за 1390 )))). Было время.
ну теперь рассказывай про Х3
Если речь о цене, то сейчас все очень запутано. У многих брендов машин либо нет, либо осталось мало и ценник конский. Всему виной недопроизводство, массовый отложенный спрос, ну и девальвация рубля как всегда.
Именно поэтому ускорился в конце сентября, с октября цены выросли на сотню - другую. Плюс скоро должна пойти африканская сборка вместо американской.
Х3 рассматривал только дизель и к сожалению только двухлитровую. Варианта основных 3.
1. относительно пустая с некрашеными молдингами, с плоскими сидениями и кожзамом.
2. вся в хроме, почти все детали крашенные ), нормальные сидения, кожа, экран получше, колеса поинтереснее и еще что то по мелочи.
3. М пакет, хром только по периметру центральной решетки, остальное черное, другие бампера, арки колес, сами колеса 19ые, салон с алюминием, экран, руль, сидения , контрастная строчка прошивки.
Между каждой комплектацией разница ~250 тысяч. т.е. 3я дороже 1ой на ~500т.р.
Машин в наличии было немного, остановился на м пакете. Объехал 4 салона, поторговался, лучшая цена в тот момент была 3570, кое где ниже 3750 уже не падали. Это цены без кабальных условий, типа страховки жизни за 300 тысяч )).
В итоге взял ещё на 3 сотни ниже минимальной цены, но это за счет очень серьезного блата в одном из салонов.