Страница 39 из 64
амик61
CoolM писал(а):

в Ростовском море


ты там был? 63
купаются только в путь. я в ста метрах от него обитаю, когда работаю
ну и это только название, а так то лужа 63
Alexandr008
CoolM писал(а):

..5 часов ходу по М4


Это ли много?
SDRIVER
CoolM писал(а):

SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

CoolM
Выглядит техника солидно Good Но зять работал в сервисе по гарантийному ремонту техники Ростсельмаш, наслушался от фермеров негатива...

Это же только наклейка Ростсельмаш. А трактор этот канадский Версатайл Smile
Косяков у ростсельмаша полно и они не хотят их исправлять


не трынди. Тут рама РФ, кондер, радиатор, двиг РФ. Ну и капоты крылья РФ. с чистого листа.

Добавлено спустя 46 секунд:

косяков у всех полно.

ну ну. Вы даже болты и гайки импортные используете. И подшипники. Откуда у вас рама РФ? pst
А кондер наверное китайский Август
Двигатель РФ это что?
Ямз или тутай? Smile
Сказочник

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

CoolM писал(а):

SDRIVER
Бум устранять косяки). Ну все что в силах


Начните хотя бы с решет на Торуме. Чтобы они не гнулись как фольга от початков кукурузы и корзинок семечек

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Бамбук писал(а):

То есть, косяки все останутся


Ростсельмаш как автоваз. Они косяков не видят, говорят так и надо. На новом торуме вот повально у всех Наклонку в дугу заворачивает, косяк верхнего вала. А заводу хоть бы хны.
Решета из фольги из поколения в поколение переходят и всем похъ.
Версатайлы были хорошие канадской сборки, а рсм facepalm
Я чуть было не купил 2375, но вовремя одумался

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Бамбук писал(а):

CoolM писал(а):

Спасибо, самому нравиться с душой делал. Я отвечал за экстерьер, моделил.


CoolM писал(а):

Я его в цехе собирал, бирки читать умею.



Опа, ещё один многозадачник детектед. wwow
Бирки наши, а всё, на что они наклеены, канадское или китайское? Плавали, знаем.
Бирки он читал.
У нас в РФ каждый выдаёт китайский ширпотреб за свою уникальную разработку. Я хренею без баяна.

мотор там каминз китайский который в Челнах собирают на заводе каминз. Он наверное бирку увидел набережные Челны и считает его за российский pst
У меня на акросе такой же мотор стоит

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

CoolM писал(а):

Ещё ПНУ, переднее навесное устройство, для косилки и тп.
У версатайла 290..370 нету.


Вот теперь тебя надо на этот трактор посадить и в поле на пару сезонов. Чтобы ты посмотрел что наконструировал
CoolM
hehe SDRIVER hehe
кста мечтаю за рулем трактора поездить. Как оно. да и практика не помешала. Я за экстерьер отвечаю, они не так сильно на технологический процесс влияют. А за торум интересно. спасибо спрошу supercool

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Да и Автоваз уже не тот. Годные авто делает. Так что это даже комплимент.
leon1180
Автовазтза 40 лет ниву так и не давкл до ума.. Многое сделано, осталось_ замки дверей, рулевая колонка с подрулевыми, вечно вибрирующий провал, гниющмй кузов, пластиковый цилиндр сцепления и т. Д
CoolM
leon1180
Ну так на вскидку, замена замков потянет за переделку тяг и механизма открывания дверей. Это и человекочасы и и цена ввех пойдет и так по остальному. плюс эффективные манагеры. плюс бюджет. Если бюджета нет . Хоть обхотись всем КБ но замки остануться прежними.

Добавлено спустя 44 секунды:

Я на отьебись не стараюсьь работать.
Бамбук
Вот вам две взаимоисключающие фразы.
CoolM писал(а):

Это и человекочасы и и цена ввех пойдет и так по остальному.


CoolM писал(а):

Я на отьебись не стараюсьь работать.



Тебе говорят о недостатках, а ты отвечаешь
CoolM писал(а):

отьебись



А потом говоришь, что стараешься так не работать.
CoolM
Бамбук
иди уже в огород. Не мешай людям разговаривать.
Бамбук
CoolM писал(а):

Я за экстерьер отвечаю, они не так сильно на технологический процесс влияют.


За распил ты отвечаешь. Экстерьер и прежний вполне пойдёт, ты делаешь то, что не нужно потребителю. И не делаешь то, что ему нужно.
CoolM
Бамбук писал(а):

CoolM писал(а):

Я за экстерьер отвечаю, они не так сильно на технологический процесс влияют.


За распил ты отвечаешь. Экстерьер и прежний вполне пойдёт, ты делаешь то, что не нужно потребителю. И не делаешь то, что ему нужно.


лять еще один умник.
Да не встанет он на новую раму и новый радиатор.
Бамбук
CoolM писал(а):

Да не встанет он на новую раму и новый радиатор.


У фермера вон не встал на новую твою раму.

Дело было так.
Какой-то умный хрен вымутил в Минпромторге финансирование на разработку нового трактора. За основу взял трактор Версатайл. Чтобы создать видимость, начал завозить по запчастям по разным заводам импортные детали, на заводах собирать узлы из деталей, а на сборки клеить наклейки "сделано в России".
Наняли тебя, чтоб крылья рисовал, чтобы была документация хоть какая-то, пусть и на крылья хотя бы.
То, что получилось в итоге, мы видим на тобой представленных фото и из впечатлений фермера.

Если вдруг бабло Минпромторг больше на эту профанацию не выделит, то тебе резко урежут з/п.

Если потребитель просит доработать то и вон то, то вы это сделать в принципе не можете, потому что не разрабатывали изначально эти узлы.
Можете вот дверь другую привесить, крыло и замки. Но это будет дорого, цена повысится. А остальное сделать вы просто неспособны.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

SDRIVER писал(а):

На новом торуме вот повально у всех Наклонку в дугу заворачивает, косяк верхнего вала. А заводу хоть бы хны.


Не хны, валы импортные, завод ничо не может сделать. Других валов нету, жрите, какие дают.
CoolM
амик61 писал(а):

CoolM писал(а):

в Ростовском море


ты там был? 63
купаются только в путь. я в ста метрах от него обитаю, когда работаю
ну и это только название, а так то лужа 63


проежаю иногда.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Бамбук
я так понимаю Вы именно так и работаете там в Москве?
Бамбук
CoolM писал(а):

я так понимаю Вы именно так и работаете там в Москве?


Работаем мы ещё хуже. Но я не в Москве. А в Москве всё тоже самое.
SDRIVER
Бамбук писал(а):

у всех Наклонку в дугу заворачивает, косяк верхнего вала. А заводу хоть бы хны.

Не хны, валы импортные, завод ничо не может сделать. Других валов нету, жрите, какие дают



https://youtu.be/Y2LhWeb1cMk

https://youtu.be/uXvWom2-nIc
Бамбук
SDRIVER писал(а):

https://youtu.be/uXvWom2-nIc



Проблема вот в чём. Все эти импортные детали там за бугром нормально делать дураков нет, гонят сыромятину нашим "тракторостроителям". А те крылья только на это всё навешивают. Своего производства нет, поэтому, делать комплектующие, оснастку и навесное просто не из чего. Кроме как из импортной сыромятины.
Себе они по-любому делают по технологии, а мы вот жрём это самое.
Конкуренцию там они себе плодить не будут, экспортируют брак и всё.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Там комментарий один интересный.
Цитата:

Просто производитель хочет заработать и на деталях. Поэтому заранее продумывают систему которая всегда будет ломаться. И эти гайки-заклёпки и рама транспортёра сваренная ная чуть ли не из миллиметровки. Поэтому понимаю людей которые берут поддержаную иностранную технику. Просто очень жаль что сами гробят своё машиностроение. Успехов, спасибо за обзор. 👍


Заработать хочет иностранный буржуй, там не дураки сидят.
А наш буржуй может только на всё на это навесить новое крыло собственной разработки, а исправить они просто не могут. Даже не могут сделать то, что предлагается в видосе. Потому что по видосу видно, что автор соображает и делает.
А наши производители только осваивают бюджет.
SDRIVER
Бамбук писал(а):


Заработать хочет иностранный буржуй, там не дураки сидят.
А наш буржуй может только на всё на это навесить новое крыло собственной


Ну завод сам покупает импортные детали подешевле. НО даже они ломаются не часто. А рамы транспортёра из миллиметровки это уже маде ин РФ. А импорт детали чаще всего ломаются потому что они не на своём месте стоят и не так как надо.
К иностранным буржуям претензий нет особых
CoolM
SDRIVER
Ты думаешь Версатайл идеал? я тя умоляю.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Бамбук
Хватит мешать сладкое и соленое.
Критиков у нас полно, а работает единицы, остальные выводы да советы дают. Тфу.
Я скажу еще что и электробусы в МСк моя работа hehe
poliman
Бамбук писал(а):

Можете вот дверь другую привесить, крыло и замки. Но это будет дорого, цена повысится. А остальное сделать вы просто неспособны.


точно бамбук!
уроды!и тс тожа
CoolM
poliman
от тюленя подобного и ожидал
Кругом бамбуки и полиманы
Илья В.
Бамбук писал(а):

Проблема вот в чём. Все эти импортные детали там за бугром нормально делать дураков нет, гонят сыромятину нашим "тракторостроителям". А те крылья только на это всё навешивают. Своего производства нет, поэтому, делать комплектующие, оснастку и навесное просто не из чего. Кроме как из импортной сыромятины.



То что на видео показано, это как раз наше изготовление pst

Я на ростсельмаше несколько раз был, штамповка, резка, сварка у них своя.
Проблема в разработке и внедрении. Не всегда даже скопировать выходит...
TRANS MISSION
Бамбук писал(а):

CoolM писал(а):

Да не встанет он на новую раму и новый радиатор.


У фермера вон не встал на новую твою раму.

Дело было так.
Какой-то умный хрен вымутил в Минпромторге финансирование на разработку нового трактора. За основу взял трактор Версатайл. Чтобы создать видимость, начал завозить по запчастям по разным заводам импортные детали, на заводах собирать узлы из деталей, а на сборки клеить наклейки "сделано в России".
Наняли тебя, чтоб крылья рисовал, чтобы была документация хоть какая-то, пусть и на крылья хотя бы.
То, что получилось в итоге, мы видим на тобой представленных фото и из впечатлений фермера.


Фермер как заинтересованный может промолчать о поломках импортной техники. Но не суть. Вроде как они купили этого производителя? Если да, то что ты понаписал уже как бы напрасная трата времени своего... Не более
CoolM
Я б еще за металл потер бы ну вы вкурсе.
Бамбук
SDRIVER писал(а):

А рамы транспортёра из миллиметровки это уже маде ин РФ.


Не поверю. Из Китая гонят по-любому - там делать типа дешевле.

CoolM писал(а):

Я скажу еще что и электробусы в МСк моя работа


Тоже двери к ним приделывал с крыльями?
leon1180
После просмотренных видео по качеству Торума, нахожу подтверждение своей теории. Беда ростседьмаша политика их владельцев. Экономия на всем, особенно на людях. Говорят не сильно давно в одном из цехов человек с высоты наглухо упал, так сразу зашевелились и купили пару привезей. Во всех конкурсах на одежду, сизы, обувь и т.д, критерия качество не существует. Минимальная цена, большн им ничего не нужно. Разговаривал с не последними людьми там, говорят такая политика с самого верха и все боятся хозяину в лицо сказать правду.. Аналогично наверное и с поставщиками металла, запчастей и т.д. Хозяин в списке форбс, а в основной бизнес боится лишнию сотню лямов выделить, на улучшение конструкции, на более качественный метал где нужно и т.д.
wild82
На автовазе рассказывали, что например есть у деда патент на ручник от 2108, и пока он копыта не двинет будет мзду за производство этого получать, и вся эта седая пистабратия очень ревностно сторожит свои "ноу хау"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы