https://wroom.ru/news/11495?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Ульяновский автозавод разработал пожарную машину на базе модели «Профи».
это как бы простенькая штучка...лучше, чем ничего, но нужны прорывные вещи . имхо
Вот такие?
Вот такие?
там рыболовецкий кораПь спустили на воду...
По данным Генеральной прокуратуры РФ, с начала лета в России сгорело порядка миллиона гектаров леса. На Камчатке бушует пламя на общей площади в 870 гектаров. В 46 субъектах федерации установлен особый противопожарный режим. На этом фоне примечательно прозвучало сообщение об отправке двух самолетов-амфибий Бе-200 в Турцию, где они вместе с российскими экипажами будут помогать Анкаре в тушении лесных пожаров.
При этом, по оценкам Счетной палаты, за период с 2017 по 2019 годы МЧС использовало пожарные гидросамолеты по непосредственному назначению всего 42 раза, что составляет 8% случаев от общего количества чрезвычайных ситуаций. Зато Бе-200 привлекались к коммерческим рейсам, что составило свыше 40% от общего числа их налета. Было заработано более 2 миллиардов рублей. Тоже, конечно, молодцы, деньги просто так на земле не валяются. Правда, любопытно, на какую сумму за это время сгорело леса, который можно было бы потушить. Надо полагать, в Турции Бе-200 тоже не бесплатно работать будут.
стоит в очередной раз задуматься, почему отечественный гидросамолет, который пользуется таким спросом за рубежом, не производится конвейерным способом на экспорт? Ответ будет не вполне однозначным. Некоторые скажут, что во всем виновата Украина, которая после 2014 года перестала поставлять в Россию авиадвигатели. В этом много правды, действительно, разрыв промышленных связей был болезненным ударом, и его последствия будут сказываться еще долго, о чем мы подробно рассказывали ранее. Но это не вся правда.
Задолго до Майдана и санкций, еще в 2010 году, мог быть подписан контракт с Соединенными Штатами на 10 гидросамолетов. Что произошло дальше, поясняет главный конструктор Бе-200 Александр Явкин. С его слов, в дело вмешался Михаил Погосян, который отстаивал проект «Суперджета», и никакие конкуренты на освоение бюджетных средств ему были не нужны:
Он принялся убеждать всех, что Бе-200 — малоперспективная машина. Надо было видеть, как он топал ногами на нашего тогда генерального директора ТАНТК им. Бериева Виктора Кобзева, чтобы тот даже не возникал по поводу Бе-200.
Получается, что «Суперджет» перешел дорогу сразу двум перспективным проектам: Ту-334 и Бе-200. О том, как из-за интриг господина Погосяна «ушел поезд» Ту-334, мы также подробно разбирали. Если вернуться к Бе-200, то получается, что лица, принимающие решения, сами его «похоронили» задолго до деструктивных действий Киева.
Вот такие?
меня вот интересует что оно сделало.
по факту -так
Щедрый урожай Поволжья
Ульяновские аграрии собрали рекордный урожай зерна
В общем все нормально, экономика стабильно растет
То ли еще будет
РИА Новости
Россиян предупредили о росте цен на продукты к Новому году
"Конверсию корма в килограмм мяса или в литр молока никто не отменял", — пояснил специалист. Основатель сети рыбных магазинов Алексей Рудько прогнозирует повышение цен на рыбу и рыбные продукты.
«Выживут сильнейшие»: какие повседневные продукты подорожают к Новому году
Проблемы переработчиков Как рассказал исполнительный директор профсоюза поставщиков и производителей продуктов питания "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков, валютная составляющая мало в каком товаре отсутствует. Кроме того, аграрии изучают цены на мировых рынках, и им совершенно не хочется их понижать.
Вечерняя Москва
22 октября в 15:08
выживут не все
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы