Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
Здорова. Мужики такая проблема хреново грела печка, и по трассе да и по городу температура по указателю не поднималась выше самого начала зелёной зоны. Грешил на термостат. Заменил вчера. Старый оказался заклинивший в открытым положении . Поставил новый . На холостых грел грел , один хер не греется толком. Чуть перевалило за начало зелёной зоны и все. Теперь вопрос при прогреве низ термостата холодный. Середина по мере прогрева стала горячей. Патрубок идущий в верхний бачок радиатора тоже по мере прогрева стал теплым. Так и должно быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):На холостых грел грел , один х*р не греется толком.
Видимо мало грел,или забыл при этом печку выключить.
Проверь какую температуру теперь по трассе держит и горячий ли нижний шланг радиатора сразу после остановки на трассе.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Видимо мало грел
Или плохо ознакомился с вопросом и совсем не одуплил уже имеющийся опыт форума.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
т808 писал(а): и горячий ли нижний шланг радиатора.
проверю. На старом верхний клапан был вот в таком положении , а на новом этот клапан был закрыт. Что то не понял получается новый неисправный что ли был?? Как я понял этот верхний клапан закрывается когда открывается основной клапан ? Или путаю?
IMG_20201023_124819~5.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
109.27 KB |
Просмотрено: |
166 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сперва ходишь
сюда, одупляешь там, чо можно, а чо нельзя... особенно п.п.2.2.1.
Из этого пункта узнаёшь, что тут, оказывается!
, есть
поиск по форуму, в запрос которого забив слова "+проверка +термостата" (вот именно так, с плюсиками) и выбрав форум "Классика", можно узнать об уже существующих способах проверки, не создавая очередной баян.
Кроме того, есть
мурзилка, ознакомившись с которой у вменяемого чинилкина все "децкие" вопросы должны отпасть.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
PS: если твоя фотка - это вид со стороны патрубка к помпе (насосу), то это нормальное положение "холодного" клапана термостата, т.е. открыт "малый круг" (мимо радиатора). Когда термос прогреется, этот клапан должен подняться вверх и перекрыть верхний патрубок, т.е. закрыть "малый круг" и открыть "большой", т.е. через радиатор.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
NAUexx писал(а):Когда термос прогреется, этот клапан должен подняться вверх и перекрыть верхний патрубок, т.е. закрыть "малый круг" и открыть "большой", т.е. через радиатор.
виноват , исправлюсь. На новом этот клапан был закрыт, получается малый круг закрыт но нижний патрубок на радиатор был холодный при прогреве. Тосол в таком случае не будет циркулировать же, но перегрева не было странно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):На новом этот клапан был закрыт
Термостат до установки проверяется продуванием.
Нижний патрубок,идущий на радиатор, продуваться никуда не должен.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
т808 писал(а):Semalexx писал(а):На новом этот клапан был закрыт
Термостат до установки проверяется продуванием.
.
да я баран не проверил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Semalexx писал(а):не проверил.
Ну хотя бы снятый так проверь.
А если не травит,то сделай ему полную проверку в кастрюльке с термометром.
Последний раз редактировалось: т808 (23 Октября 2020 21:22), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Semalexx писал(а):Тосол в таком случае не будет циркулировать же, но перегрева не было странно
Ничего странного.
Если ты ничего не перепутал, то циркуляция никуда не делась, просто она сразу шла через радик и, соответственно, мотор долго грелся и, разумеется, никакого перегрева приключиться и не должно было быть, даже теоретически.
Ещё раз: одупли картинку работы термоса, там всё для ПТУшников расписано.
Если твой новый термос работает не так - неси его взад.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
NAUexx писал(а):
Если ты ничего не перепутал, то циркуляция никуда не делась, просто она сразу шла через радик и,
да нет через Радик не шла , нижний патрубок холодный при прогреве . Середина горячая верхний патрубок теплый
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Semalexx писал(а):да нет через Радик не шла , нижний патрубок холодный при прогреве . Середина горячая верхний патрубок теплый
Ну и...? Что тебя не устраивает? Так и должно быть, пока не откроется "большой" круг. А то, что печка при этом не греет... так этому масса других причин.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
NAUexx писал(а):
Ну и...? Что тебя не устраивает
не устраивает то что выше начала зелёной зоны не поднимается температура, и то что на новом термосе верхний клапан закрыт был на холодную.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Semalexx писал(а):на новом термосе верхний клапан закрыт был на холодную.
Ну, с этим всё ясно - косяк.
А вот у этого
Semalexx писал(а):выше начала зелёной зоны не поднимается температура
есть причины и помимо термоса.
Оно конечно, термос - первая из них, но не последняя.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
NAUexx писал(а):
есть причины и помимо термоса
да больше причин то нет вроде, на улице +, карлсон не включается, печка не включена, заслонка закрыта на печку. Если только датчик с указателем врут но печка греет как раз на эти 60-70 град. Хз короче на что грешить, менять ещё раз термос только
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А пробки воздушной нигде в системе нет?
В "классической" СОД она (пробка) запросто может спрятаться и потом выносить мозг. Чти темы, как правильно "выгонять" воздух из СОД.
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
NAUexx писал(а):А пробки воздушной нигде в системе нет?
да не должно быть , когда термос менял шланг снимал с коллектора ,залил полностью . Сегодня прокатился немного температура поднялась почти до середины зелёной шкалы . Термос открылся . Но печка что то не впечатлила все равною видно забита, хозяин прежний тоже жаловался на нее.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Semalexx писал(а):печка что то не впечатлила все равною видно забита, хозяин прежний тоже жаловался на нее
Может, конечно и забитая, но, скорей всего, нужно поработать над её корпусом (убирать щели, проклеивать поролоном, худой, как решето), заслонки и тяги к ним выпрямить и армировать, чтоб не изгибались.
Я, когда на своей всё это проделал, в салон "пришёл" Ташкент.
Гемор, правда, ещё тот... ибо корпус вынимать нужно.
Но зато и радик достанешь и уж заодно и промоешь, чтоб не думалось.
Кстати, а краник печки полностью ли открывается?
Semalexx
На форуме 4 года
Сообщения: 72
Авто: Ваз 2107, Калина 1
NAUexx писал(а):
Кстати, а краник печки полностью ли открывается?
полностью, как я понял прежний хозяин менял и печку и краник , при этом залив мне тосолом все к херам. Пришлось всю шумку выкинуть высушить не вариант было . Но видно придется ещё раз залезть туда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы