Страница 48 из 66
tvist
Вперед и с песней!
https://tass.ru/ekonomika/9713671
Первую дорогу, построенную в Курской области по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», открыли 14 октября.
Протяженность новой трассы в одном из самых густонаселенных районов Курска составила 3,3 км и позволила значительно снизить транспортную нагрузку на центр города.
На реализацию проекта направили более 665 млн руб., при строительстве дороги провели обустройство более 220 опор линий наружного электроосвещения, высадили более 5 тыс. кустарников и около 5 тыс. саженцев клена, акации.
Более 10 лет здесь велась индивидуальная жилищная застройка, но не было комфортной дороги.
Благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» за полтора года подрядчик сдал объект.
В настоящее время прорабатывается вопрос продолжения строительства проспекта для обеспечения выхода на западную часть обхода Курска.
tvist
Вот опять повезло автомобилистам!
https://ura.news/news/1052454538
В Кондинском районе Ханты-Мансийского округа открыта автомобильная дорога протяжённостью 41,5 км.
Также на новом участке построен мост через реку Кума протяженностью 83 метра.
Общая площадь устроенного покрытия — 665 тысяч м2.
В период строительства объекта было задействовано в круглосуточном режиме 303 единицы строительно-дорожной техники, 80 автосамосвалов, 185 человек.
Руководитель компании-подрядчика «Ханты-Мансийскдорстрой» Константин Чертков сообщил, что работы по строительству дороги удалось завершить на два месяца раньше срока окончания контракта. Этот участок вошел в транспортный коридор Тюмень — Урай — Советский — Нягань — Белоярский — Надым.
Дорога впервые круглогодично свяжет поселок Куминский с сетью автомобильного сообщения.
Поселок Куминский с численностью постоянного населения 2,6 тыс. человек находится в Кондинском районе Югры.
Основной вид деятельности в поселке — лесозаготовка.
Автомобильная дорога до этого населенного пункта была только зимой.
Теперь властям осталось проложить последний участок в 25 километров до границы Свердловской области.
В 2021 году окружные власти собираются приступить к проектированию последнего участка дороги до границы со Свердловской областью.
«В планах начало стройки в 2022 году.
С нашей стороны нужно проложить 25 километров.
Свердловской области тоже требуется построить 25 километров дороги и еще порядка 42 километров реконструировать. Эта дорога пойдет в сторону Тавды», — сообщили в Департаменте дорожного строительства ХМАО.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/136667/
В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.
Дорога Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк открыта для скоростного движения после модернизации.
После капитального ремонта максимальная разрешенная скорость движения по дороге выросла до 110 километров в час.
Стоимость модернизации четырехполосной трассы протяженностью 124 км составила 6,3 млрд рублей, в 2019 и 2020 годах работы финансировались по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Обновленная дорога стала продолжением новой автомагистрали Кемерово — Ленинск-Кузнецкий.
Теперь Кемерово и Новокузнецк соединяет скоростная трасса с разрешенной скоростью 130 км/ч по автомагистрали до Ленинска-Кузнецкого и 110 км/ч от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка.
Время в пути между двумя крупнейшими городами области сократилось в два раза: соблюдая скоростной режим, добраться из одного пункта в другой можно за 100 минут.
Дорога Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк была построена в 1996 году. Капитальный ремонт дороги начался несколько лет назад, но более 50% от общего объема работ были выполнены в 2020 году.
Дорожники смогли нарастить темп и за 90 дней выполнили ремонт на 4 участках дороги общей протяженностью 62,2 км.
Работы велись круглосуточно, рабочие уложили 338,5 тыс. тонн асфальтобетонной смеси, установили 100,5 км барьерного ограждения и 547 дорожных знаков.
Ежедневно на объекте были задействованы до 300 человек и 150 единиц техники.
Стоимость выполненных в этом сезоне работ составила 3,4 млрд рублей.
В зоне влияния автодорожного коридора Кемерово — Новокузнецк проживает до 80% населения Кузбасса и располагается основной промышленный потенциал региона.
Дорога обеспечивает экономические и административные связи Кемеровской и Новосибирской областей, а также предоставляет наиболее короткий путь из южных районов Кузбасса в регионы не только Западной Сибири, но и Российской Федерации в целом.

В 2018 году в Кузбассе построили и отремонтировали 230 км дорог, в 2019 году — более 360 км.
За год объем строительства вырос на 56%.
В 2019 году в ремонт дорог были вложены 1,6 млрд рублей из бюджета области.
Это в два раза больше, чем в 2018 году и в шесть раз больше, чем в 2017 году.
Завершено строительство дороги Кемерово — Ленинск-Кузнецкий протяженностью 68 км.
Это первая за Уралом автомагистраль с разрешенной скоростью движения 130 километров в час.
Завершается строительство транспортного обхода Мариинска (19,2 км). Разрабатывается проект объезда Кемерова.
К Дню Шахтера (30 августа) будет завершена реконструкция Бызовского шоссе и проспекта Металлургов в Новокузнецке, строительство нового участка Комсомольского проспекта в Кемерово.
tvist
Вот сколько пенсионеров из Нижнего Новгорода и Кстовского района можно отправить водителями, как волонтёров....
https://government-nnov.ru/?id=265341
ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород, подведомственное Росавтодору, приступило к строительству 4-й очереди южного обхода Нижнего Новгорода.
Работы по расширению проезжей части начались в Кстовском районе Нижегородской области.
Протяженность всего участка составляет 36,03 км.
Дорога будет соответствовать технической категории I-Б:
четыре полосы движения шириной 3,75 м каждая, разделительная полоса шириной 2,7 м с металлическим барьерным ограждением,
искусственное освещение на всем протяжении пути.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проект создания 4-й очереди обхода состоит из четырех этапов и рассчитан на 2020−2024 годы.
«Сейчас мы приступили к реализации 1-го и 3-го этапов строительства. Они завершатся в 2022 году.
На участке с 465-го по 473 км будет проведена реконструкция действующей трассы.
Проезжую часть расширят до четырех полос, построят разноуровневую развязку на пересечении М-7 „Волга“ с дорогой Работки — Порецкое. Кроме того, здесь появится мост через реку Алферовка и разворотная петля на 468-м километре», — рассказал и.о. начальника ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород Александр Лукашук.
На данный момент на объекте ведется подготовка территории под расширение.
На отдельных отрезках уже выполняется устройство дорожной одежды: произведена выемка грунта, возведены насыпи, укладываются нижние слои.
Также дорожники приступили к устройству свайного основания фундамента моста через реку Алферовка.
В строительстве задействованы 150 человек, используется 65 единиц техники.
До конца октября подрядчик увеличит число работников до 200 человек. Количество единиц техники возрастет до 100.
Проектная документация по 2-му и 4-му этапам направлена на государственную экспертизу.
В рамках этих этапов планируется подготовить территорию и построить новую автодорогу от третьей очереди обхода Нижнего Новгорода в районе Шелокши с выходом на 465-й км М-7 «Волга».
Она пройдет по пересеченной местности, ее протяженность составит 27,8 км.
В начальной точке — на пересечении с автодорогой Кстово — Дальнее Константиново — возведут двухуровневую транспортную развязку по типу «клеверный лист».
Выход на 465-й км М-7 «Волга» обеспечит развязка типа «труба».
На участке построят путепроводы, а также мосты через реки Озерку, Цедень, Шавку и Дудоровку.
tvist
Megaprom писал(а):

И невыгодно совсем строить дороги


Надо отметить это событие...
http://kytmanovonews.ru/2020/10/20/v-kytmanovskom-rajone-vveden-v-ekspluataciyu-novyj-most/
В Кытмановском районе республики Алтай введён в эксплуатацию новый мост через реку Чумыш.
Длина моста — более 170 метров.
На строительство потрачено 450 млн руб.
Это сооружение имеет четыре пролета из металла и монолитные опоры. Кроме того, на объекте обустроены тротуары, освещение, широкая проезжая часть и подходы.
Мост играет большую роль — соединяет между собой несколько близлежащих районов, Бийск, Заринск, другие населенные пункты и райцентр, в котором расположены социально значимые объекты — школы и больница.
Помимо этого, маршрут обеспечивает выход на Кемеровскую область.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/136742/
В Тульской области завершен ремонт 8 км федеральной автодороги Р-132 «Золотое кольцо»
Работы выполнены на участке км 74 — км 82, расположенном в Ленинском районе.
В рамках ремонта, начавшегося в мае этого года, на объекте отфрезеровали старое покрытие, устроили выравнивающий слой и георешетку. Верхний слой покрытия дорожного полотна выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона (слой толщиной 5 см), который обеспечит его долговечность. Обновлено дорожное покрытие на мосту и путепроводе, расположенных в границах участка. Также отремонтированы пересечения и примыкания, укреплены обочины. Для обеспечения безопасности дорожного движения нанесена горизонтальная разметка.
Участок ремонта автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-132 «Золотое кольцо» (прежнее название: Калуга-Тула-Михайлов-Рязань) км 74 — км 82 относится к III технической категории с двумя полосами движения и шириной проезжей части 7 м.
В Якутии завершен капитальный ремонт 22 км федеральной трассы А-331 «Вилюй»
Речь об участках автодороги А-331 «Вилюй» км 214 — км 218 в Горном районе и км 542 — км 560 в Вилюйском районе.
Теперь указанные отрезки трассы, которые ранее были гравийными, соответствуют IV технической категории с асфальтобетонным покрытием.
Также в рамках проведенных работ на участке км 214 — км 218, который проходит через с. Асыма, дорожники привели в нормативное состояние 15 искусственных сооружений протяженностью свыше 300 пог. м, установили более 2,4 км наружного освещения, обустроили новые пешеходные переходы и 4 автопавильона.
На объекте капитального ремонта км 542 — км 560 специалисты привели в нормативное состояние 14 искусственных сооружений общей протяженностью порядка 300 пог. м и укрепили откосы. Кроме того, провели работы по обустройству трассы: установили более 60 новых дорожных знаков и свыше 6,5 км барьерного ограждения, а также нанесли горизонтальную разметку.
На строящемся участке Южного подъезда к Ростову-на-Дону началось устройство дорожного основания
Реконструкция участка с 4 по 7 км федеральной трассы А-135 Подъездная автодорога к Ростову-на-Дону от М-4 «Дон» (Южный подъезд) идет по графику.
Для расширения основного хода дороги выполнены необходимые земляные работы, начато устройство основания будущей проезжей части и бетонирование откосов. В ходе работ, напомним, участок расширят с четырех до восьми полос движения. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2023 год. Однако дорожники делают все возможное, чтобы сдать объект досрочно.
— В составе существующей транспортной развязки на 7-м км трассы продолжается формирование земляного полотна нового съезда, который обеспечит безопасный левый поворот в направлении Краснодар — Батайск, выполнено уже 50% от запланированного на 2020 год объёма, — сообщил заместитель начальника отдела капитального строительства ростовского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Александр Милосердов.
Также до конца 2020 года специалисты планируют завершить устройство фундаментов, опор нового пойменного моста на 5-м км и разворотного путепровода на 4-м км трассы. Движение на время проведения работ не прерывается.
К работам второго этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону приступили в августе 2019 года. Благодаря им пропускная способность участка составит 120 тыс. автомобилей в сутки. Отметим, что указанный участок входит в проект по формированию Ростовского транспортного кольца, призванного вывести транзитный транспорт за пределы мегаполиса.
tvist
Вот как надо строить дороги, развязки и создавать рабочие места!
https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/6881050/
За последние годы в Москве построили больше тысячи километров дорог, почти 300 эстакад, мостов и тоннелей.
21 октября, на два месяца раньше срока открыли движение по третьему участку Южного дублера Кутузовского и Мичуринского проспектов и Можайского шоссе.
Проспект Генерала Дорохова стал 24-й вылетной магистралью столицы, он связал МКАД с Третьим кольцом в районе Сити.
10 километров основного хода, всего около 23 километров дорог, 25 искусственных сооружений — мостов, эстакад, тоннелей, подземных пешеходных переходов.
Проект реализовался в течение последних пяти лет поэтапно, сначала ввели участок от развязки на МКАД,
затем открыли движение от МКАД до Аминьевского шоссе, потом до Минской улицы,
и сегодня последний этап — до Третьего транспортного кольца.
Частью третьего участка стал железнодорожный путепровод-галерея длиной 140 метров над основным ходом магистрали в районе ТТК.
Он позволит обеспечить беспрепятственное движение поездов Киевского направления Московской железной дороги (МЖД), которое войдет в состав четвертого Московского центрального диаметра.
Также реконструировали 2,9 километра железнодорожных путей.
Второй путепровод длиной 57 метров обеспечит разворот транспорта, следующего по основному ходу магистрали в сторону Минской улицы и в сторону ТТК.
Для безопасного перехода через проспект Генерала Дорохова построили два подземных пешеходных перехода — в районе Минской улицы и в микрорайоне Сетунь (1-й Сетуньский проезд, дом 10, строение 10а).
Для защиты от шума напротив природного заказника «Долина реки Сетунь» установили экраны протяженностью 480 метров.
Территорию около новой магистрали благоустроили.
Здесь разбили 8,8 гектара газонов, высадили 766 деревьев и 3211 кустарников.
Также переложили 77 километров инженерных коммуникаций.
tvist
Опять не дали волонтерам из числа пенсионеров поработать на волонтерских работах, возя, что либо на самосвалах?
https://sakhaday.ru/news/v-yakutii-torzhestvenno-otkryli-kruglogodichnuyu-regionalnuyu-dorogu-kobyay?from=last
В Якутии состоялось торжественное открытии автомобильной дороги «Кобяй» с мостовым переходом через речку Тюгюэне.
За прошедшие годы построено 132,97 км автомобильной дороги с покрытием переходного типа, 3 мостовых перехода общей длиной 201,46 погонных метров.
Эта дорога является одной из важных транспортных артерий республики. Она обеспечит круглогодичным наземным сообщением Кобяйский район с центральной частью Якутии, о чём жители Кобяй мечтали многие годы. Дорога «Кобяй» связывает улус с Горным районом и выходит на федеральную трассу «Вилюй».
Открытие круглогодичной дороги «Кобяй» реально повысит уровень жизни населения, улучшит экономические связи между районами.
tvist
Может Стас здесь работает?
https://sdelanounas.ru/blogs/136874/
Ход строительства ЦКАД
Mihalych78
"На дороги в Оренбурге потратили миллионы, но их все равно затопило после дождя"
Цитата:

На улице Туркестанской ливневки размещены так, что вода в них просто не попадает и скапливается около бордюра.



Цитата:

А на улице Салмышской этой ночью вода выходила из люков. При этом, как утверждают коллеги с 56orb.ru, ее напор был настолько сильный, что даже приподнимал чугунные крышки колодцев весом более 50 килограммов.


Цитата:

Напомним, что на ремонт этих дорог потратили миллионы рублей. На некоторых участках работы все еще ведутся.

Добавим, что по данным Министерства строительства региона, до конца ремонта еще очень далеко, хотя финальным сроком указано 1 ноября 2020 года. Ситуация находится на контроле областного министерства строительства и дорожного хозяйства по поручения губернатора региона Дениса Паслера.


https://www.ural56.ru/news/654695/
gpn gpn gpn

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Орск после дождя: затоплены дороги и тротуары. Вода стоит даже на обновленных участках

Цитата:

На улице Строителей под водой осталась одна сторона проезжей части и тротуар. Хотя ремонт проводили в прошлом году, водоотведение, видимо, не предусмотрели.


Цитата:

Ну и новый тротуар, асфальт на котором заменили в конце этого сезона, тоже местами ушел под воду. В итоге пешеходы продолжают ходить по обочине и бордюра. Работу провели, но пользоваться тротуаром по-прежнему невозможно.


https://www.ural56.ru/news/654713/
gpn gpn gpn
dmitr033
Да, не только дороги надо делать, но еще и ливневку. И мало сделать, надо их еще и обслуживать, причем регулярно. Если этим заниматься - все получится.

Тем более что бандиты/воры/коррупционеры из 90-х постепенно уходят, кто как Фургал на нары, кто как Петров в могилу, это отец гонщика Петрова бывший главный по выборгской таможне коему хватило бабла вывести сынка в формулу 1, на поместье и на все чему ему желалось. Он был убит киллером не давно, дабы не смог дать показаний - следаки его должны были допросить. Так что сколько веревочке не виться, конец будет. Если конечно вести работу. Да, если что, гонщик Петров мне нравится, и когда вор/коррупционер тратит украденное на спорт, или на храм, это сильно лучше чем на рестораны и проституток, ну как Прохоров например. Именно по этому тот же Потанин не вызывает у меня такого же отвращения как Прохоров, поскольку один бабло вкладывает в производство, а другой просто клептократ.

Самое первое, что было сделано в феврале 1917 - это были разгромлены полицейские и жандармские участки и уничтожены их архивы. Примерно тоже самое было проделано и в 93. При каждом перевороте кое кто освобождает себя от ответственности за совершенные преступления.
Mihalych78
dmitr033
у нас в этом году кто-то на бордюрах озолотился
понаделали из бордюров корыт gpn

весной слезат новейший асфальт сделанный по госпрограммам? pst
802
Mihalych78 писал(а):


"На дороги в Оренбурге потратили миллионы, но их все равно затопило после дождя"



Я тебе уже не раз говорил что место какое-то проклятое hehe
Mihalych78
802 писал(а):

Mihalych78 писал(а):


"На дороги в Оренбурге потратили миллионы, но их все равно затопило после дождя"



Я тебе уже не раз говорил что место какое-то проклятое hehe



так толпы перцев же проверяют, предписания выписывают
802
Mihalych78 писал(а):

так толпы перцев же проверяют, предписания выписывают



Вы научились ловко обманывать перцев hehe
Mihalych78
Цитата:

В Оренбурге прошла проверка, по результатам которой была дана оценка качеству новых дорог. Специалисты оценили состояния покрытия на улице Правды, Тихой, Терешковой и проезда Автоматики.

Согласно проведенным лабораторным исследованиям, оказалось, что две пробы с улицы Правды не соответствуют обязательным параметрам: содержание пустот в уплотненном слое асфальтобетона выше допустимой нормы.

Городской администрации и генподрядной организации вынесено предписание. Они должны устранить обнаруженные нарушения.



Добавлено спустя 43 минуты 13 секунд:

http://www.orenday.ru/news/261020145148
Smile

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

facepalm
Цитата:

В очередной раз поражают действия администрации, которая умело, сразу на стадии размещения заказа, ставит участников закупки в экономически не выгодное положение, а проще говоря на колени, занизив начально максимальные цены контрактов.
Ул. Профсоюзная НМЦК минус 10 % от сметной стоимости;
Ул. Донгузкая НМЦК минус 19,5 % от сметной стоимости;
Ул. Пролетарская НМЦК минус 11 %. от сметной стоимости;
Ул. Советская минус НМЦК 9% от сметной стоимости.

Вообще, мне кажется в администрации работают авантюристы, если размещая торги с такими условиями, не учитывают провальный опыт ремонта дорог текущего года.

Дмитрий Болдырев
Юрист


https://www.ural56.ru/news/654782/
Mihalych78
63

Цитата:

Начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации Оренбурга назначены штрафы на общую сумму 40 тыс. рублей за нарушения при реализации проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Нарушения обнаружила прокуратура города во время проверки. Установлено, что в декабре 2019 года УСДХ заключило контракты с ООО «ГП Дорстрой-Уфа» на капитальный ремонт улиц Туркестанской, Аксакова, Комсомольской и Правды в Оренбурге. По условиям контрактов подрядчик должен демонтировать старый асфальт и уложить новое покрытие, обустроить тротуары и проложить ливневки. Общая стоимость превысила 400 млн рублей. Во время выполнения основного объема работ начальник УСДХ и директор компании заключили еще два дополнительных соглашения к контрактам на сумму более 10 млн рублей. Это является нарушением требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок, подчеркнули в пресс-службе прокуратуры области. По дополнительным условиям, дорожная компания взяла обязательства по проектированию, геодезическим и инженерно-геологическим изысканиям, несмотря на то, что у организации не было необходимых полномочий. В этой связи прокурор Оренбурга возбудил в отношении чиновницы дела об административных нарушениях. По результатам их рассмотрения региональный УФАС назначил начальнику управления наказание в виде штрафов на сумму 40 тыс. рублей. Постановление пока не вступило в законную силу.

Источник ПроОрен © https://prooren.ru/obshchestvo/nachalniku-usdh-administracii-orenburga-naznachili-shtrafy-na-40-tys.-rublej.html

tvist
Mihalych78 писал(а):

"На дороги в Оренбурге потратили миллионы, но их все равно затопило после дождя"


http://adm.rkursk.ru/index.php?id=13&mat_id=112367
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
отремонтирован пятикилометровый участок дороги регионального значения Обоянь — Суджа.
Работы на объекте стартовали в начале сентября, ремонт закончен в срок.
Дорожники выполнили фрезерование старого покрытия, уложили выравнивающий и верхний слои,
изготовленные по методу объемного проектирования асфальтобетонных смесей.
Данная технология позволяет существенно продлить срок службы дороги.
Было также выполнено устройство водоотводных лотков и укрепление водопропускных труб.
Завершающим этапом стало нанесение дорожной разметки термопластиком,
установка более 80 светоотражающих знаков,
замена автопавильонов и барьерного ограждения, укрепление обочин. Стоимость ремонта составила около 54 миллионов рублей.
tvist
Опять закончилось строительство и всё рядом с обитанием Стаса....
Есть и карта и много фото..
https://sdelanounas.ru/blogs/137049/
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке км 23 — км 26.
Устройство дополнительных полос движения
tvist
https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/388581
За три года после принятия в федеральную собственность капитально отремонтировали 54-километровую дорогу А-121 «Сортавала»,
подъезд к международному автомобильному пункту пропуска «Вяртсиля».
Обеспечен комфортный и безопасный проезд по трассе, которая ведет к одному из самых популярных туристических мест Карелии
— горному парку «Рускеала» и связывает Россию со странами Северной Европы.
Дорожные работы шли поэтапно: 54 км разделили на четыре участка.
В результате заменено и построено 147 водопропускных труб и более 125 локальных очистных сооружений.
Обустроено 167 съездов и порядка 12 км линий освещения во всех населенных пунктах.
Mihalych78
63

Ремонт дорог в Оренбурге: министр строительства и начальник управления администрации попросили прощения у жителей

Цитата:

Она также добавила, что многие работы в этому году доделать уже не успеют, их законсервируют, возобновят процесс лишь весной 2021 года, когда позволят погодные условия.


https://www.ural56.ru/news/655150/


профнепригодность свою публично подтвердили, но обошлись словно на ногу наступили

ПС дороги по федеральной программе делали

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

Цитата:

Как сообщили «Эху» в прокуратуре Оренбурга иски касаются всех дорог, прошедших капитальный ремонт в этом году: Туркестанская, Правды, Комсомольская. Надзорное ведомство будет добиваться в судебном порядке обустройства тротуаров, а также установки дорожных знаков, нанесения дорожной разметку в местах пешеходных переходов.

Напомним, что формально администрация города открыла дороги для движения 1 ноября. Однако по факту, там до сих пор не обустроены тротуары, бордюры, не уложен асфальт. В прокуратуре считают, что кроме администрации, в затягивании ремонт виноват и подрядчик — компания «Дорстрой-Уфа». Фирма завысила стоимость работ почти на 40 миллионов рублей, используя более дорогие материалы, чем указанные в контракте.



обосрались перцы
zmey999
у нас все точно так же - ливневки и

Цитата:

Фиаско с продолжением: ключевой перекресток Челябинска развалился через неделю после ремонта



https://74.ru/text/transport/69520439/

система явно рушится
tvist
zmey999 писал(а):

система явно рушится


С новыми подходами к новым успехам!
https://vedom.ru/news/2020/10/13/43339-vladimir-sipyagin-posetil-novyj-situacionnyj
Во Владимирской области начал работу межрегиональный ситуационный дорожный центр
Упрдор «Москва — Нижний Новгород» открыл новый Ситуационный дорожный центр, созданный во Владимирской области на
167-м километре автотрассы М-7 «Волга».
Новый центр контроля за дорожной ситуацией на территории пяти регионов поможет обезопасить путешествие на автомобиле.
Ситуационный центр разместился на трассе М-7 справа по пути из Москвы в сторону Владимира
на территории Собинского района близ Ворши, Колокши и поворота на Парфентьево.
Огромную территорию обхватывают средства электронного контроля за дорогами, сосредоточенные в небольшом
одноэтажном здании с символикой «Росавтодора».
Специалисты в ежедневном и круглосуточном режиме следят за ситуацией на более чем 1600 км федеральных автодорог — от Москвы до Саранска.
Эти трассы проходят проходящих по Московской, Владимирской Ивановской, Нижегородской областей и Мордовии.
Это не только трасса М-7, но и, например, Р-132 «Золотое кольцо» (на участке от южной границы
Владимирской области до северной границы Ивановской области) и другие.
В Ситуационный центр стекаются данные с 84-х видеокамер, 34-х метеостанций, 33-х пунктов учета интенсивности движения,
и даже видео с регистраторов автомобилей дорожных патрулей.
Налажен постоянный обмен информацией с региональными управлениями МЧС, ГИБДД и районными дежурными диспетчерскими службами (ЕДДС).
Изображения с камер и другие данные выводятся на огромный дисплей, перед которым постоянно находятся диспетчеры.
В случае ДТП или другого инцидента на место немедленно отправляется спецтехника,
движение которой отслеживается по интерактивной карте и системе ГЛОНАСС.
Важнейшая задача центра:
информирование водителей на дорогах о состоянии проезда в данный конкретный момент.
Информацию из Ситуационного центра пользователи дорог могут узнать через информационные табло на трассе,
15-й канал УКВ-диапазона («канал дальнобойщиков), Яндекс-карты, сайт Упрдора и СМИ.
С вопросами и сигналами о ситуациях на трассах, подконтрольных Упрдору, можно круглосуточно обращаться
по бесплатному телефону 8-800-505-76-52.
Это второй в стране Ситуационный дорожный центр, первый был построен на Крымском мосту.
Mihalych78
tvist
Mihalych78
https://sdelanounas.ru/blogs/137215/#cut
В Чеченской Республике 10-километровый участок автодороги Р-217 расширили до четырех полос
Дорожники капитально отремонтировали участок федеральной трассы «Кавказ» в с.Алхан-Юрт Урус-Мартановского района (с 634-го по 644-й км).
Итогом стало обеспечение безопасного и комфортного движения по четырем полосам с разделением встречных потоков.
Двухполосный участок не справлялся с современными транспортными нагрузками, возросшими до 25 тыс. машин в сутки.
— Автодорога Р-217 — одна из самых загруженных в России.
Расширение трассы до четырех полос движения на территории семи регионов Северного Кавказа
— главная задача управления сегодня, — отметил начальник ФКУ Упрдор «Кавказ» Руслан Лечхаджиев.
С начала работ в апреле 2019 года дорожники отфрезеровали старое покрытие и уложили выравнивающий слой.
В места расширения устроили земляное полотно, основание и слой асфальтобетона.
Затем на всем участке уложили еще два слоя асфальтобетона.
Для дополнительного армирования конструктивных слоев дорожной одежды устроили полиэфирную сетку.
Ширина проезжей части составила 14 м (прежде — 7,5 м), а каждой полосы — 3,5 м.
Также отремонтировали примыкания и укрепили обочины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 66
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы