Страница 12 из 13
механн
Вот и подшипник левый передний загудел.
Что за ерунда,ведь импорт ,хвалёные ивеко.Тьфу,регулируемые ходили 50 тыс.потом замена ,и опять 50 тыс.Этот и 40 тыс не прошёл.
Пока все ремонтные работы по вине импортных комплектующих.Буржуи проклятые,делать не умеют.
Стоимость втрое выше старых регулируемых,а толку нет.
Mercedes-Benz E-class до сих пор ездит на регулируемых ступичных,подтянул и дальше поехал.И на ниве было тоже самое,ничего сложного,быстро и понятно.
Наши безрукие нытики донылись,теперь рыдать наверное станут .
Alexandr008
механн писал(а):

ерунда,ведь импорт ,хвалёные ивеко.


Ивеко подшипники не делает. Тебе же же в твои кулаки не оригинал ивеко поставили. А что поставили, на совести тех кто изготавливал и комплектовал кулаки. Менять будешь, за одно посмотришь.
На служебной шниве подшипники прошли более 100 тык. Стояли SKF. Ходили бы еще, но пришло время диски тормозные менять. Ну и подшипники до кучи заменили.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Так, подожди. У тебя машина же свежая и кулаки нового образца. При чем тут ивеко вообще? facepalm подшипники ивеко стоят на кооперативных кулаках. На заводских подшипники стоят еще больше, чем ивековские. Но производство там вбф по ходу. Та что ни какого импорта

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:


Ну вот. Вбф

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Если хочешь, что бы подшипники ходил. Бери импорт. SKF, NSK, FAG. но там и цена будет 3.5-4 тыс
Вот номер на всякий случай
SKF VKBA 6702
механн
Alexandr008 писал(а):


Ивеко подшипники не делает......

...подшипники ивеко стоят на кооперативных кулаках.


противоречия какие то .

Мне уже по барабану все эти названия из трёх букв.За что купил ,за то и продаю,официалы так говорили.И в обзоре рестайлинга писали тоже самое про ивеко.
Главный цилиндр сцепления от валео умер первым,мля наши чугунные старого образца попробуй ещё ушатай.А тут пластмасска за 2000 из говна и палок.
Не верю больше этим импортным игрушкам,хлам как и авто забугорные.Сраная жоповозка из за бугра мильон,нежная как баба,садиться страшно.
Ладно, хватит о плохом,делать надо.
Alexandr008
механн писал(а):

противоречия какие то


Это я выразился так, что бы тебе понятнее было, какой вид подшипников.


Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

механн писал(а):

За что купил ,за то и продаю,официалы так говорили.И в обзоре рестайлинга писали тоже самое про ивеко.


Pardon могу тебя уверить, что это не так. Люди значит иный не в полной мере владеют. У тебя подшипники 80/45/45. На фольксе Т4 кстати стояли. А на ивеко дейли 73/40/55.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

механн писал(а):

Главный цилиндр сцепления от валео


Да. Валео уже не торт Pardon
механн писал(а):

наши чугунные старого образца попробуй ещё ушатай


Да. Но это буржуям на заводе не выгодно
механн
Понятно,спасибо.
Официалам да,верить nea Они хотели мост передний прикрутить,когда я у них спросил почему болта нет.То что он уже отвязан я не знал тогда,и они получается тоже.
21 век на дворе,какой то подшипник сделать нормально не получается,всё какое то не настоящее.Хотя это конечно мелочи.Но за державу обидно.
Зачастую и цена не в помощь.Шеф мой купил летом новый митсубиши паджеро ,2.7 млн.Так обороты плавают как им угодно.
Завтра поеду искать подшипник,как его выбрать только?Как говорил Остап Бендер;при нынешнем развитии печатного дела,изготовить эту бумажку... facepalm
Alexandr008
механн писал(а):

Завтра поеду искать подшипник,как его выбрать только?


В любом вазовском магазине взять вбф. Либо в иномарочном магазе заказать по тому коду что я выше дал. Но там ценник facepalm
механн
Понял,благодарю.Запишу сейчас.Хрен с ней с ценой,был бы толк.
Глянул выше VBF,так это те которые стоят сейчас?
SKF VKBA 6702 вот этот как я понял хорош должен быть.

Последний раз редактировалось: механн (12 Ноября 2020 19:34), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
механн писал(а):

так это те которые стоят сейчас?


Вроде да, а там хз

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Может у тебя просто брак попался, или не дотянули. Может в яму попадал. Вроде по отзывам эти заводские узлы хорошо ходят.
Есть же форумы нивоводов. Погугли, почитай. А то может нет смысла переплачивать
механн
Вскрывать на наличие смазки ,или как
Брак если только,в ямах не был,колёса штатные.
Читал о подшипниках новых,у народа и на 14 тыс.и на 17 тыс. умирают.
Ещё раз спс. буду разбираться.
Alexandr008
Dranik
Alexandr008 писал(а):

У тебя машина же свежая и кулаки нового образца.


ты хорошо уверен что там кулаки нового образца на авто 17года?
новые кулаки с нерегулируемым подшипником пошли на коротышах если не ошибаюсь в процессе модернизации где то в году 18-19,
в 17году на коротышах стояли всё теже кулаки с регулируемыми подшипниками, тоже самое что и на Шеви Нива.
а уже в 18-19году на коротыши стали ставить нерегулируемы узел ступицы с подшипником ВБФ Вологда.
механн
VBF - это абривиатура и товарный знак Vologda Bearing Factory - Вологодский подшипниковый завод.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256711&start=175
Здесь обсуждают подшипники с представителем завода.Изучаю,как отличить пока не понял.
Alexandr008
Dranik
С 16 вроде пошли новые кулаки
Ну если там не новые, то старые. Другого не дано

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

https://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=26931
Вот про подшипники
механн
Alexandr008 писал(а):


С 16 вроде пошли новые кулаки


Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

https://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=26931
Вот про подшипники



Верно с 16 года.А ссылка интересная,ух почитаю. Drinks or Beer
Буду разбирать ,нащёлкаю фото.
Alexandr008
механн писал(а):

Буду разбирать ,нащёлкаю фото.


Good
Dranik
Alexandr008 писал(а):

С 16 вроде пошли новые кулаки


попутал значит Pardon
Alexandr008
Dranik писал(а):

попутал значит


Бывает Drinks or Beer
механн
Здравия.
Начал разборку.
Фото много было,здесь нужно уменьшать размер,и ограничения по объёму.
Поэтому более важное здесь.
Ступицу вытащу ,посмотрим что с другой стороны.

IMG_20201113_183335.jpg
Описание: Тормозной диск снимается после откручивания двух болтиков.Без снятия ступицы.
Размер файла: 381.99 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

IMG_20201113_183335.jpg
IMG_20201113_184111.jpg
Описание: Ступица ни с места,шрус тоже.
Размер файла: 399.3 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

IMG_20201113_184111.jpg
IMG_20201114_175435.jpg
Описание: Выколоткой из мягкого металла выбиваю потихоньку шрус,отодвигая узел со ступицей на себя.Шаровые на одном болту висят .
Размер файла: 406.46 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

IMG_20201114_175435.jpg
IMG_20201114_175406.jpg
Описание: Пошла мал по малу.Потом воротком до конца.
Размер файла: 324.91 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

IMG_20201114_175406.jpg
IMG_20201114_175801_1.jpg
Описание: Шлицы грязные и ржавые,не давали шрус выйти из ступицы.Захрясли в ней.Сальника на шрус нет.Поэтому в шлицы попадает всё.
Размер файла: 354.29 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

IMG_20201114_175801_1.jpg
IMG_20201114_175723.jpg
Описание: Снял в сборе узел ,ступица не хочет выходить из подшипника,буду выбивать её на полу.Так удобнее.
Нижняя шаровая.
Размер файла: 357.87 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

IMG_20201114_175723.jpg
IMG_20201114_181233.jpg
Описание: Подшипник VBF
Размер файла: 350.95 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

IMG_20201114_181233.jpg
IMG_20201114_181321.jpg
Описание: Номерок на нем.
Размер файла: 383.82 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

IMG_20201114_181321.jpg
IMG_20201114_181529.jpg
Описание: Вот пружина сальника,который запрессован в подшипник.Вот она то и подвела,не пружинит ,как верёвка в канавке своей.Из за неё и беда вся.
Мал золотник ,да дорог.
Размер файла: 434.43 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

IMG_20201114_181529.jpg
IMG_20201114_181641_1.jpg
Описание: Подцепил сам сальник.
Размер файла: 439.67 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

IMG_20201114_181641_1.jpg
IMG_20201114_181700_1.jpg
Описание: А внутри подшипника,остатки смазки белой,и коррозия от воды на шариках.
Размер файла: 462.31 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

IMG_20201114_181700_1.jpg
IMG_20201114_182802.jpg
Описание: Завтра займусь подшипником,а пока болтики почистить мет.щёткой ,суппорта обслужить.
Размер файла: 289.05 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

IMG_20201114_182802.jpg
Alexandr008
Вода попала?
механн
Да,сальник перестал работать из за пружинки. facepalm
Все фото с комментарием. Wink
механн
Нашёл с трудом оригинал Вологодский.1460 руб.

IMG_20201115_154100.jpg
Описание:
Размер файла: 313.25 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

IMG_20201115_154100.jpg
IMG_20201115_160107.jpg
Описание: С другой стороны шарики блестящие.Ступицу вышибали кувалдой.Подшипник тоже.Пресс 1500кг не смог.
Размер файла: 405.42 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

IMG_20201115_160107.jpg
IMG_20201115_162614.jpg
Описание: Запрессовали прессом нормально.
Размер файла: 238.63 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

IMG_20201115_162614.jpg
IMG_20201115_165409.jpg
Описание: Смазка в подшипнике новом не белая.Может от воды в старом побелела.
Размер файла: 395.91 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

IMG_20201115_165409.jpg
IMG_20201115_203458.jpg
Описание: Дополнительно нанёс поверх сальника водоотталкивающую смазку.
Размер файла: 442.72 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

IMG_20201115_203458.jpg
механн
Вот забыл написать.
Пружинку с сальника снял,и отрезал 5 мм.Затем опять соединил,плотнее села,возможно лучше будет.
И ещё,продаются подшипники производства Китай.Они дешевле рублей на 200,но дело не в цене.На этих подшипниках сальник без пружинки,круглая крышка с первого взгляда.Если кто устанавливал такие,можно мнение по их работе?
Просто они есть в магазинах,а родной попробуй ещё найди,да и подделок хватает.
Смазка кстати водоотталкивающая шрб-4,прекрасно подходит для шаровых и рулевых наконечников.
механн
Alexandr008 писал(а):







Ну вот. Вбф



Такой же в магазине был.Только продавец женщина проговорилась,на вопрос что за производитель?ответила ;Китай.
На коробке так же vbf ,вот в них как раз сальники синие без пружин.Может пружинка и есть внутри,но снаружи нет.

IMG_20201113_161743.jpg
Описание:
Размер файла: 316.24 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

IMG_20201113_161743.jpg
механн
Всем здравия.
Четыре года исполнилось со дня покупки.Больше поломок не было.
Скоро 40 тыс .пробега,замена всех трансмиссионных масел.В двигателе Лукойл генезис 10\40.Замена через 7-8тыс.(от эксплуатации зависит)
механн
Здравия.
Семь месяцев без поломок. Good
Вдруг,стеклоочистители стали работать наоборот.Пауза в верхнем положении,а внизу проходят без запинки.Ну это просто,контакты в редукторе,почистить и в путь.
Не тут то было.Разобрал ,вскрыл,и увидел это.
В магазине только в сборе продаётся,с тягами то есть.1200руб.
Шило на мыло,там такой же конструктив.Поставил старый,надёжный.

IMG_20210629_120635_1.jpg
Описание: Изменённая конструкция сгоревших контактов.
Размер файла: 385.01 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

IMG_20210629_120635_1.jpg
IMG_20210629_120648.jpg
Описание: Шестерня с латунными контактами.
Размер файла: 427.66 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

IMG_20210629_120648.jpg
IMG_20210629_145212.jpg
Описание: Прогар шестерни,дыра видна.
Размер файла: 455.47 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

IMG_20210629_145212.jpg
IMG_20210629_145256.jpg
Описание: Отдельно не купить.
Размер файла: 431.79 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

IMG_20210629_145256.jpg
IMG_20210629_130840.jpg
Описание: Нашёл в закромах старый редуктор с двигателем.Конструктив СССР.
Размер файла: 429.07 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

IMG_20210629_130840.jpg
IMG_20210629_131037.jpg
Описание: Два рядом.
Размер файла: 375.96 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

IMG_20210629_131037.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы