Страница 24 из 200
masta
.kkursor писал(а):

А так - Прадо или 200. Новый или околоновый.


Я все смотрю на них... В прадо за 3 мульта даже гамнитолы нет... facepalm Что-то стоящее от 4х начинается, 200-ка от 5.8... facepalm
Не, моя внутренняя жаба не готова вынуть 4 мульта, взять ведро, поставить его в гараж и наезжать на нем 3-5к в год... facepalm
.kkursor
masta писал(а):

наезжать на нем 3-5к в год


Мое ведро проезжает в год 50+. ¯\_(ツ)_/¯
Тут ещё важный факт.
Выезд в лес. Царапина на Прадо за 4-5кк - инфаркт с рубцом.
Помял крыло и сломал бампер на паджере - да и хухь с ним, кисточкой покрасил, на стяжку подвесил и дальше поехал Pardon
All Exx64
masta писал(а):

.kkursor писал(а):

А так - Прадо или 200. Новый или околоновый.


Я все смотрю на них... В прадо за 3 мульта даже гамнитолы нет... facepalm Что-то стоящее от 4х начинается, 200-ка от 5.8... facepalm
Не, моя внутренняя жаба не готова вынуть 4 мульта, взять ведро, поставить его в гараж и наезжать на нем 3-5к в год... facepalm


Цитата:

В соответствии с законодательством налог на роскошь применяется в отношении автомобилей стоимостью свыше 3 млн. рублей. Список моделей ежегодно обновляется и утверждается Минпромторгом России


hehe

Добавлено спустя 23 минуты:

Погиб пилот реактивного ранца Винс Реффет
https://habr.com/ru/company/jethackers/blog/528588/
masta
.kkursor писал(а):


Тут ещё важный факт.
Выезд в лес. Царапина на Прадо за 4-5кк - инфаркт с рубцом.
Помял крыло и сломал бампер на паджере - да и хухь с ним, кисточкой покрасил, на стяжку подвесил и дальше поехал Pardon


Когда выбрано "котлентое" направление и аффту лет под сраку, то да... Там уже никто не парится на тему царапин и прочих мелочей жизни... Pardon

ЗЫ: Но я все же поглядываю сильно на новый фортунер. Подкупает тем, что у него крыша довольно низкая, от чего и аффто несобо высокий суммарно получается... Good

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

All Exx64 писал(а):


Цитата:

В соответствии с законодательством налог на роскошь применяется в отношении автомобилей стоимостью свыше 3 млн. рублей. Список моделей ежегодно обновляется и утверждается Минпромторгом России


hehe


Знакомый за табурега 2016 года заплатил 3к за год... Ото траты неподъемные... facepalm
.kkursor
masta
У фортунера парт тайм, имей в виду. На нем нельзя по асфальту.
Pavel^99
.kkursor писал(а):

masta
У фортунера парт тайм, имей в виду. На нем нельзя по асфальту.

на чём нельзя? на фортунере? или на парттайме?

Добавлено спустя 43 секунды:

ЭД* писал(а):


липушка + шиповник

hehe

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

ЭД* писал(а):

Джигарханян на днях умер .

хороший был актёр Good
недавно доносилась малаховщина с зомбоящика, чёт ему там кости перемывали, не вникал про что

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

All Exx64 писал(а):



Погиб пилот реактивного ранца Винс Реффет
https://habr.com/ru/company/jethackers/blog/528588/

да. видосы у них крутые были. но игра с огнём Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

досмотрел игру престолов. весьма и весьма впечатлён Good

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

в новостях показывали в приморье плита бетонная в тачку влетела facepalm мужик там наверное кирпичей отложил на несколько таких плит
.kkursor
Pavel^99
На парттайме

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Им нельзя пользоваться, если поверхность не допускает пробуксовку.
То есть включить полный для устойчивости, как на крузере или паджиче, нельзя. Суперселект в этом плане уникален
Pavel^99
ненене. с твоих слов вышло что парттаймом нельзя пользоваться на осфальте. наверное всё-таки можно, главное не подключать передок?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

а зачем на асфальте фуллтайм
.kkursor
Pavel^99 писал(а):

ненене. с твоих слов вышло что парттаймом нельзя пользоваться на осфальте. наверное всё-таки можно, главное не подключать передок?


Part-time - он же "подключаемый полный привод". Рычаг раздатки имеет жёсткие положения 2H и 4H. 2Н - это задний (или передний), а при включении 4H ты жёстко (без дифференциала) соединяешь 2 оси, момент на них идёт 50:50 с соответствующими проблемами для управляемости и износа шин и трансмиссии, если колёсам некуда "сбуксовать" лишний момент. По такой схеме сделаны форчунер, патриот, джимник и прочие "честные" внедоры. На асфальте такую схему использовать нельзя.
Бывает ещё Full-time, он же "постоянный полный привод" - нива, прадо, лендкрузер. Есть межосевой дифференциал, который можно заблокировать, сделав систему аналогом парт-тайма. Благодаря межосевому диффу нет никаких проблем с асфальтом, в плохую погоду можно спокойно ехать по асфальту на полном.

А у меня ваще хитрая система, суперселект называется. Если по-русски, то у меня постоянный полный привод (с межосевой блокировкой) с возможностью отключения переднего дифференциала. То есть я могу ехать на заднем, экономя бензин, могу - на постоянном полном (как нива или крузак), могу заблокировать межосевой дифф, повысив проходимость, как патр и джимник. Ну и в первых двух режимах спокойно могу ездить по асфальту без ограничений по скорости и времени.
Вот дилерский ролик, поясняющий, чё это за система:
https://www.youtube.com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ


Pavel^99 писал(а):

а зачем на асфальте фуллтайм


Устойчивее.
Лёха198
полноприводосрачЪ
pst pst pst pst pst
езжу не переднем приводе с 2008-го года и в ус не дую ROFL
а в след. год на Солярисе к Курсору приеду в говна тверские supercool или ну его нахрен.. там глина такая мясистая... на самолёте после стописят намного комфортнее в Домике/Внучке встречаться с Московией...
Alexandr008
.kkursor писал(а):

Устойчивее


Он и на заднем норм едет. Неоднократно проверено на хайлюксе (что по сути тот же форт) . А если еще системами какими располагает, то вообще песня.

Добавлено спустя 41 секунду:

Но супер селект конечно вещь Good
Pavel^99
.kkursor
спасибо, кэп. я думаю тут блондинок нет и все знают какие типы приводов существуют Smile
только я тебе про фому а ты мне про ерёму lol1
давай ещё раз тогда. ты пишешь нельзя ездить на парттайме по асфальту. я тебе почему? включай 2н и едь.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

.kkursor писал(а):


Устойчивее.

ну хз, если брать езду чисто по асфальту даже на уазике проблем с устойчивостью нет Pardon на обледенелом-да. на сухом- не припомню

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

такую бы тоёту на минималках в колхоз . тока даже на таких минималках мне на нёё четыре года всю зп до копейки откладывать надо lol1

https://www.youtube.com/watch?v=P4FaD5sDq_Q&t=41s

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

кстати после ряда происшествий с ржд-шными машинами зимой, выдали всем шипованный мишлен Good такие вот новости из параллельной вселенной hehe

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

щас вот клацаем шипами по асфальту, тк вместо ноябрьских морозов и снега-по-колено , льёт дождь lol1

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

плюс 8 и ураганный ветер 20м/с facepalm

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

казалось бы климат , такая инертная штука, думал я, чтоб что то поменялось должно пройти ну так век, два, а вот оказывается и нет. даже двадцать лет назад ещё зима была зимой, щас ветра, дожди, зима вся сырая, а не как раньше сухая да с морозами 20-30

Добавлено спустя 53 секунды:

завтра ш на работу lol1 Drinks or Beer

Добавлено спустя 15 секунд:

сегодня facepalm
Andrey163
Pavel^99
А че тебя удивило? Надоедо мне штаны просиживать, ещё человечек подвернулся, работу с ним работать.
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

.kkursor писал(а):

Устойчивее


Он и на заднем норм едет. Неоднократно проверено на хайлюксе (что по сути тот же форт) . А если еще системами какими располагает, то вообще песня.

Добавлено спустя 41 секунду:

Но супер селект конечно вещь Good


Нормально до определенного момента...а потом wwow
На переднем/заднем приводе крутящий момент на два колеса (работу дифференциала не берем во внимание), а на постоянном полном крутящий момент на четыре колеса, т.е. вероятность пробуксовывания/срыва в занос - в два раза ниже... bboyan
Garik36
Pavel^99 писал(а):


плюс 8 и ураганный ветер 20м/с facepalm


Минус 7 и слабый ветер. Южный, но холодный Замерзаю

Добавлено спустя 55 секунд:

А обещали потепление. Думал, ведровер помою и колёса поменяю. Фиг там плавал hehe
.kkursor
Pavel^99 писал(а):

давай ещё раз тогда. ты пишешь нельзя ездить на парттайме по асфальту.


На полном, я имел в виду.

Pavel^99 писал(а):

ну хз, если брать езду чисто по асфальту даже на уазике проблем с устойчивостью нет


На сухом асфальте понятно, что полный не нужен.
Просто я например могу включить полный и ехать в ус не дуть, а на ПТ надо его постоянно включать/выключать, чтобы не сломать ничего.

Добавлено спустя 35 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Он и на заднем норм едет.


По трассе иной раз хочется включить полный и просто ехать, чем постоянно жопу ловить.
All Exx64
Всех с днем транспортника!
А профессионалов Pavel^99 и Alexandr008 - вдвойне! Drinks or Beer
.kkursor
All Exx64 писал(а):

Нормально до определенного момента...а потом
На переднем/заднем приводе крутящий момент на два колеса (работу дифференциала не берем во внимание), а на постоянном полном крутящий момент на четыре колеса, т.е. вероятность пробуксовывания/срыва в занос - в два раза ниже...


Тут надо помнить, что тормозишь ты всё равно точно так же, но тронуться и вообще спокойно ехать иной раз лучше на полном.
Garik36
Полноприводные, а вот поясните, почему на одних жыпах есть хабы, которые нужно подключать/отключать, а на других их нет?

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

.kkursor
Про реально большой дизель: https://youtu.be/at5490QwYEA

Добавлено спустя 24 секунды:

Можно сразу мотать на 10.20.
.kkursor
Garik36 писал(а):

почему на одних жыпах есть хабы, которые нужно подключать/отключать, а на других их нет?


Экономия и упрощение конструкции
Garik36
.kkursor писал(а):


Экономия и упрощение конструкции


Так хабы нужны, или нет?
Zver_042
Garik36 писал(а):

Так хабы нужны, или нет?


Гарик, простой вопрос встречный. Ты знаешь вообще для чего они нужны? На том же Патриоте к примеру?
Garik36
Zver_042 писал(а):

Garik36 писал(а):

Так хабы нужны, или нет?


Гарик, простой вопрос встречный. Ты знаешь вообще для чего они нужны? На том же Патриоте к примеру?


Для соединения ступиц с полуосями, вроде так. Но это не точно. Память плохая стала, могу путать.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Так хабы нужны, или нет?


Смотря кому и для чего.
Я полный привод включаю переводом рычага селектора режимов трансмиссии из режима 2Н в 4Н.
А у кого хабы - в любую грязь и снег выходит на улицу и крутит хабы. Pardon
masta
.kkursor писал(а):


По трассе иной раз хочется включить полный и просто ехать, чем постоянно жопу ловить.


С современными системами стабилизации ты еще попробуй ту жопу в занос кинь... hehe
А тот же паджеро коротыш с вашими хвалеными супер-селектами на полном свободном просто отлично пускается боком одни неловким движением руля. Сам проверял... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

.kkursor писал(а):


А у кого хабы - в любую грязь и снег выходит на улицу и крутит хабы. Pardon


У меня хабы и я никуда не выхожу... supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы