алекс спб писал(а):Ну я так делаю при замере компрессии
На втягивающем 3 клеммы...
Условно:
1-ая - это та, на которую приходит толстый провод с аккума.
2-ая - это та, с которой уходит провод в "недра" электромотора
Обе они под гайками.
3-ая - это та, на которую одевается красный провод со штекером "мама".
Если перемкнуть 1-ую со второй, то стартёр будет только бешено крутиться, без выхода бендикса, мотор, есно, не заведётся.
Если перемкнуть вторую с третьей, то вообще ничего не произойдёт, будет "тишина".
А вот если замкнуть первую с третьей, то должен выскочить бендикс и, если пятаки во втягивающем исправны, то должны закрутиться стартёр и КВ.
алекс спб,
dirton20 вы какие из этой "троицы" замыкаете?
dirton20 писал(а):скинул, результат тот же
Что значит "тот же"? Плохо крутит? Если плохо крутит, то оставь фазы и зажигалку в покое. Меряй напругу и по результатам замеров либо шерсти проводку. либо снимай стартёр и шерсти щёточно-коллекторный узел электромотора. Конечно, не исключён ещё и вариант с обрывом или замыканием обмоток... Ну, это крайняк, который потребует замены стартёра, ибо перематывать обмотки ты сам вряд ли будешь, а профессиональные обмотчики возьмут столько, что дешевле будет новый купить.