Страница 1 из 1
alex418
Всем привет. Вот проблема: Калина 8кл е газ. Идут пропуски зажигания только на холостом ходу в 1 или 4 цилинре. То 1 сначала, если заглушить то после включения начинает 4. Визуально троит. Пробег 60 т.км. Ошибок никаких не выдает.Свечи белесые. Расход большой 15л. по городу. Что уже смотрел. новые свечи, катушку прозвонили без коротышей. 1-4 4.65кОм, 2-3 4.75 кОм. ( еще одну тоже переставлял Бош) у нее 1-4 10.5 и 2-3 10.5кОм. Провода проверили и запасные были. Метки Грм проверили: метки на маховике и р/валу совпадают, шкив на 20 зубе. Пропуски идут только на Холостых. Под нагрузкой нет. Тосол не уходит, уровень масла не поднимается. Масло не жижа как сгущенка, а нормальное. Через отверстия для свечей смотрел поршни они не белесые, а коричневого цвета без нагара в 1 и 4. Неверное нужно компрессию замерить, если в норме, то заниматься топливной системой. В программе ОпенДиаг время впрыска красным выделяет примерно 4.5м/сек( хотя по типовым параметрам для М74 от 3-5).Есть фото на ХХ.

а.jpg
Описание:
Размер файла: 186.38 KB
Просмотрено: 361 раз(а)

а.jpg
б.jpg
Описание:
Размер файла: 247.5 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

б.jpg
в.jpg
Описание:
Размер файла: 251.05 KB
Просмотрено: 250 раз(а)

в.jpg
г.jpg
Описание:
Размер файла: 146.33 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

г.jpg
д.jpg
Описание:
Размер файла: 321.92 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

д.jpg
е.jpg
Описание:
Размер файла: 206.01 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

е.jpg

Последний раз редактировалось: alex418 (20 Ноября 2020 19:12), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
alex418 писал(а):

Неверное нужно компрессию замерить


С этого начинают.
АРКАША
Подозрительно что ни каких ошибок .
М74 обязан увидеть пропуски , мало того отключить форсунки в цилиндрах с пропусками и так же выставить коды (ошибки) по отключению форсунок (цилиндров) .
Если ЭБУ не видит пропуски и не отключает по ним горшки ...
Я бы в первую голову полез с сам ЭБУ проверять наличии влаги внутри и в разъёме . За одно и состояние ключа на катушку 1- 4 посмотреть .
alex418
Разбирал его все сухо, негде ничего горелого нет. Как посмотреть состояние ключа 1-4?
АРКАША
alex418 писал(а):

Разбирал его все сухо,



Заклёпку отсверливал и заднюю крышку с платы снимал ?
alex418
Нет, не снимал.Сверху только. Вот как раз после отсоединения колодки и начались пропуски. Может контакты? До этого не было их никогда
(пропусков). Посмотрел разъем на м74 там 2 колодки. F4 форсунка 1 цилиндра,J4- ф.4 цилиндра, L1-катушка зажигания 1-4 цилиндра.Может поджать клемки немного?
https://www.rambase.ru/2014/09/lada-M74-connector.html
АРКАША
alex418 писал(а):

как раз после отсоединения колодки и начались пропуски.



А с какой целью отсоединял и лазил в ЭБУ , раз до этого ни чего не было .

alex418 писал(а):

Может поджать клемки немного



Посмотри нет ли окислов (белый налёт или зелень) на пинах ЭБУ и разъёма косы .
Но ... кабы был контакт , скорее всего выскакивала бы ошибки (обрыв цепи или замыкание на +/-) по форсункам или катушкам .

Пропуски есть , ошибок нет , до снятия разъёма всё было норм ... как то не увязывается Pardon
А клёпочку отсверли (потом болтиком с гаечкой прикрутишь) и посмотри таки на тыльной стороне платы водичку .
Всё равно уже залез в ЭБУ Wink
alex418
Спасибо. Лазил по причине замены ковролина. Но в ЭБУ тосол не попал, сверху был закрыт фольгой с завода.А где эта клепочка? Клепки там что то не заметил. Вот еще что заметил: когда под бардачок переносил ЭБУ забыл его плотно закрепить и он болтался и по ходу постукивал своим корпусом по пластику, может и отошло где то там.
NAUexx
alex418 писал(а):

Пропуски идут только на Холостых. Под нагрузкой нет.


Подсос ищи, особое внимание нижним кольцам форсунок. И научись уже поиском то пользоваться, а не баяны плодить по каждому чиху своей тележки. facepalm
alex418
У меня особый вариант-нет ошибок. У всех есть, а у меня нет. На счет поиска-все перелопатил, поэтому тут моя тема. А ты когда модератором то станешь? Пора уже, знаний много, делиться нужно....)
п1627кк
alex418 писал(а):

У меня особый вариант-нет ошибок. У всех есть, а у меня нет.


alex418, ЭБУ не считает нужным фиксировать случайные пропуски.
На своём М73 такое наблюдаю.

Параметр FZABG 1(2,3,4) - отображает количество зафиксированных пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, за ОДНУ ТЫСЯЧУ оборотов КВ.
NAUexx
п1627кк писал(а):

alex418, ЭБУ не считает нужным фиксировать случайные пропуски.


Good
alex418 писал(а):

У меня особый вариант-нет ошибок. У всех есть, а у меня нет


Особый вариант укладывается в запрос "Пропуски в таких-то цилиндрах..:. Твои пропуски сильно исключительные и требуют персональной темы? ЧСВ одолевает?
Тогда сходи сюда, попробуй там одуплить п.п.2.2.1 про запрет и ПОХОЖИЕ темы. Похожие - это не означает, что точно такие же, как у тебя. Wink
И кстати, особым свой вариант именно ты назначил? А ты кто? Директор Советского Союза? Smile
Давай я каждый косяк своей тележки буду назначать особым.... Smile
В разделе нет модера... но это не повод вести себя как б... ну ты понял... Wink
PS: чо там с подсосами то? Smile
АРКАША
п1627кк писал(а):

ЭБУ не считает нужным фиксировать случайные пропуски.



Я конечно не дока в диагнозе , но из имеющегося опыта М73 и М74 фиксируют пропуски даже не ощутимые , так сказать на слух и ощупь .
Чек не зажигает моментально , но видят и считают .
У меня на сканере "пропуски воспламенения" в окнах по цилиндрам сразу цифирки забегают Pardon

И по картам Р0300 для М74 как у ТС



И для М73 как у тебя

alex418
NAUexx писал(а):

п1627кк писал(а):

alex418, ЭБУ не считает нужным фиксировать случайные пропуски.


Good
alex418 писал(а):

У меня особый вариант-нет ошибок. У всех есть, а у меня нет


Особый вариант укладывается в запрос "Пропуски в таких-то цилиндрах..:. Твои пропуски сильно исключительные и требуют персональной темы? ЧСВ одолевает?
Тогда сходи сюда, попробуй там одуплить п.п.2.2.1 про запрет и ПОХОЖИЕ темы. Похожие - это не означает, что точно такие же, как у тебя. Wink
И кстати, особым свой вариант именно ты назначил? А ты кто? Директор Советского Союза? Smile
Давай я каждый косяк своей тележки буду назначать особым.... Smile
В разделе нет модера... но это не повод вести себя как б... ну ты понял... Wink
PS: чо там с подсосами то? Smile


"NAUexx, я уже понял что ты острый на слово), но не отказываешь в советах, это хорошо, значит ты в принципе ты не такой уж вредненький))
Подсосы не могу сейчас проверить холодно в гараже, поеду к мотористам или диагностам. Кстати у нас в городе не знаешь спецов?, а то приедешь начнут по магазинам гонять новое покупать( кучу денег потратишь, а проблему не решат). Надо чтобы подменные блоки у них были на всякий случай.На Рабочем поселке на рынке раньше работали чекстоп знаешь их? Сейчас на Куконковых 44 работают.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Ключи зажигания в ЭБУ прозваниваются мультиметром.
NAUexx
alex418 писал(а):

Кстати у нас в городе не знаешь спецов?


Лично - нет. Себе сам всё делаю. Pardon
Но наверняка они есть, вопрос в деньгах. Smile
alex418 писал(а):

Подсосы не могу сейчас проверить холодно в гараже, поеду к мотористам или диагностам.


Для проверки подсоса по нижним кольцам ни моторист, ни тёплый гараж не нужен. Wink
Нужен стакан с водичкой, трубочка см. 30 (кембрик от витой пары). Фсё! Заводишь мотор, набираешь в рот водички и через трубочку проливаешь каждую форсунку, т.е. не саму форсунку, а то место, которым она вставлена в коллектор. На какой характер работы мотора меняется, там и подсос. Уверяю, сильно замёрзнуть при этом тесте ты не успеешь, а денех себе сэкономишь. Wink
Если б ты умел пользоваться поиском, то одному страдальцу тут я уже сей замечательный способ описывал. facepalm
АРКАША писал(а):

из имеющегося опыта М73 и М74 фиксируют пропуски даже не ощутимые


А вообще - да... Ситуация более, чем странная... Будь косяк хоть в разъёме, хоть в подсосе - пропуски должны бы выставиться. supercool
Вопрос к ТСу: а прошива сток? Не тунинх какой-нить, в котором фиксация пропусков отключена? Или может, как крайний вариант, тебе мерещатся эти пропуски?
alex418
Вот спасибо за совет, водичка с грязью не засосет туда? Прошивка сток, пропуски на фото. На спецов денег не жалко, на то они спецы.
NAUexx
alex418 писал(а):

водичка с грязью не засосет туда?


1. Есно засосёт, на то и расчёт!
2. Ты из болота что ли воду то в рот набирать будешь? wwow
3. Если ты о грязи, которая вокруг форсунки, то что мешает тебе сперва промыть там всё, а потом тестить?
Лично я никогда там не мыл и не драил... никаких косяков от этого не наблюдал. Pardon
...Хрень какая-то, а не тема... Ладно бы ты первый год был за рулём, а то 8 лет уже тут как минимум, а вопросы такие, как будто блондинка зашла, уж не обижайся... Pardon
alex418 писал(а):

пропуски на фото


В том то и дело, что по фоткам твоим пропусков нет! А ты утверждаешь, что они есть... То ли ты скринил в момент, когда их не было, то ли их реально нет и ты путаешь какой то другой косяк с пропусками. Pardon
М74 - достаточно умная машинка и обмануть её сложно. Т.е. если есть пропуски, она их обязательно "выщемит" и покажет. supercool
п1627кк
АРКАША писал(а):

по картам Р0300 для М74 как у ТС


АРКАША, да, всё зависит от количества пропусков.
По тексту: "неравномерность вращения КВ превышает ПОРОГ"
Но у ТС 10 пропусков на 1000 оборотов КВ.
АРКАША писал(а):

И для М73 как у тебя


Да, код Р0300 с кодом цилиндров заносится при превышении некоторого порога без отключения цилиндров.
Но если "обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора" - проблемные цилиндры отключаются с занесением кода Р0363 и кода отключенных цилиндров.
Такое наблюдаю на своём М73.
И вырезка из инструкции на М73:

Вырезка.jpg
Описание:
Размер файла: 138.14 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

Вырезка.jpg
alex418
Кстати, не так давно ремень ГРМ оборвало, заменили помпу ролик и новый ремень. До этого клапана были отрегулированы. Не может ли быть такого что при замене ремня немного сместили метки и регулировка клапанов нарушилась, хотя метки проверяли.
Пропуски идут постоянно пока машина работает на ХХ, то 1 их считает то 4 после перезапуска. Под нагрузкой их нет вообще.

д.jpg
Описание:
Размер файла: 321.92 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

д.jpg
NAUexx
alex418 писал(а):

Кстати, не так давно ремень ГРМ оборвало, заменили помпу ролик и новый ремень.


О как! Мало того, что срОдил баян, дык ещё и важные моменты утаил... facepalm lol1
Ещё раз lol1 : если пропуски идут постоянно, то диагноза просто ОБЯЗАНА их показать. lol1 По твоим скринам пропусков нет. Отсюда вывод - либо ты трындишь, либо чего-то не так одупляешь. supercool
Совет: аккуратно, с чувстом/толком/расстановкой перепроверь САМ метки ГРМ. Чтоб именно на впадине между 19-ым и 20-ым зубом репера находился сердечник ДПКВ. При этом поршни 1-го и 4-го цилиндров были в ВМТ, а риска на маховике была строго напротив метки в окошке "колокола" сцепы.
Пока мы этих сведений со сто процентной вероятностью не услышим/увидим, всё остальное - битва экстрасенсов и гадание на кофейной гуще. supercool lol1
alex418
Метки правильно выставлены. Видишь строка: Счетчик пропуска воспламенения по цилиндру 1. их 10 мало что ли, а было по нулям все 4. Заеду к мастерам пусть своими тестерами ищут да и к мотористам прокачусь. Потом напишу если найдут причину.
NAUexx
alex418 писал(а):

Счетчик пропуска воспламенения по цилиндру 1. их 10


Совсем слепой стал... я. lol1 facepalm
Углядел только счётчики пропусков за текущую поездку, а там нули... Pardon А выше не глянул. facepalm lol1
Ну, тоды - ой! Pardon
Значит либо зажигалка, либо таки подсос по форсункам, если в метках уверен. Ещё компрессию бы неплохо померять.
NAUexx
alex418 писал(а):

Кстати у нас в городе не знаешь спецов?


Попробуй сюда стукнуться.
alex418
Съездил к инжекторщику, проверили компрессию, в итоге 1 цилиндр 7. Маслица туда залил, поднялась до 9. Поеду к мотористам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы