Страница 4 из 9
jimos
алекс спб писал(а):

Где фото бока клинившего стаканчика и посадочного в гбц?


он не клинил, он приклеился.
Ferz134
Сергей050582 писал(а):

А я бы привел гбц в порядок! Блок бы не трогал.. Масло после сборки обязательно заменить и ож...


Ну раз снял ГБЦ, само собой все жидкости новые залью.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

алекс спб писал(а):

leon1180 писал(а):

Я б на месте ТС лез бы дальше. Надо смотреть поршня, перегородки, кольца, износ и кривизну цилиндра. Если более менее чистять канавки в поршнях и ставить новые кольца. Надо смотреть направляйки клапанов и менять колпачки. Дело не в масле, даже гавна зилить в 08 исправный двигло, масло в камеру сгорания попадать не должно.


+2 я при каждом снятии гбц придирчиво осматриваю кромку клопов и если надо,заново перетираю.и замена маслосьемных
А по кольцам поршней,яб не лез
Там сразу под замену вкладыши
Плехни сольвента по стакану в каждый горшок,он пройдёт через кольца и отмочит все.потом выгорит

Добавлено спустя 47 секунд:

Где фото бока клинившего стаканчика и посадочного в гбц?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

По фрезеровке да,лучше будет


Не понял, какое фото нужно, заклиневшего стакана? Я их все снял - все в идеале, не на одном нет задиров. Есть небольшие нагары, которые я тряпкой легко отчистил. Клапана, также в хорошем состоянии, все целые. В прошлый раз (1.5т км назад) я их чистил от нагара. Они абсолютно ровные и чистые. Да и ГБЦ отвозил на на фрезировку к мотористам, которые не первый год занимаются этим. Сомниваюсь, что они криво фрезернули ее... Возможно я и ошибаюсь.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

jimos писал(а):

алекс спб писал(а):

Где фото бока клинившего стаканчика и посадочного в гбц?


он не клинил, он приклеился.


Вот и мне так кажется. Достаточно будет разобрать ГБЦ и промыть? Просто, каждый советует по разному, не поймешь кого слушать) Чуть ли не новую ГБЦ покупай)
jimos
Помой, собери, залей керосином. Если не течет, то и нех лишний раз притирать.
1973qwert
ни кого слушать не надо.! надо тупо взять книгу и внимательно прочитав раздел Двигатель дефектовка деталей, приступить к сборке. любое отклонение от допусков повлечет очередную разборку и так до бесконечности.
jimos
Он же не капиталку делает. Надо просто отмыть двигатель и собрать обратно.
алекс спб
Тс слушай себя pst зачем тогда пришёл,да?
Если гбц не давила в тосол,то зачем снял?
Яж писал,ненадо
Терь надо заново тянуть и очковать,прижал ровно или нет
Но если снял,маслосьемные колпачки,если пробег больше 30-40 ккм,яб махнул
Эх pst ленивый разбирает дважды.да ставь уж так
1973qwert
Ленивый дважды, а тупой бесконечно, после пишет все козлы!!, машину продал, ибо это гамно с завода неисправно dns4
А по факту руки из жопы, мозги от Гугла.
алекс спб
1973qwert
Глубокомыслеено pst я то не продал
jimos
Вы чё, ваще читать не умеете. Сказал же автор, что только делал башку недавно.
Сергей050582
1973qwert писал(а):

А по факту руки из жопы, мозги от Гугла.


Золотые слова supercool
1973qwert
Ну и дули? Все как обычно, разобрал поспрашивал,собрал как сам думаю, и ни .уя не работает?
NAUexx
jimos писал(а):

ваще читать не умеете. Сказал же автор, что только делал башку недавно.


Вопрос в том, кто и как сделал? Wink
Если "делальщик" был из этих
1973qwert писал(а):

руки из жопы, мозги от Гугла.


то результат закономерен. Pardon
jimos
Ну и ты хочешь по интернету сказать человеку хорошо или плохо сделан ремонт?

Добавлено спустя 45 секунд:

Так вы скоро операции по интернету делать начнёте.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Получается ты тот же Гугл.
NAUexx
jimos писал(а):

Ну и ты хочешь по интернету сказать человеку хорошо или плохо сделан ремонт?


Неа ROFL
На этот вопрос можно ответить только он сам, проведя соответствующие замеры и сопоставив их с заводскими допусками. supercool
jimos писал(а):

Получается ты тот же Гугл.


Как и ты. Wink
jimos
NAUexx писал(а):

Как и ты


Заметь, я к нему со своими советами не лезу.
торантино
Сергей050582 писал(а):

такое масло продают в магазине светофор.. Не когда не купил бы там моторное масло или охлаждающие жидкости !!!!!


+1000
Ferz134 писал(а):

Возможно масло плохое, но в наше время такое делать, это еще возможно?


Отходы от производства олифы или подсолнечного масла.
Ferz134 писал(а):

В общем, сейчас снял распред, а там сгустки масла, думаю причина в этом. Один стакан в клине. Как его расшевелить?
Понятия не имею как это делается, чтобы ничего там не повредить..


Ацетоном поливать и ждать когда откиснет.
1973qwert писал(а):

Бери фен и Грей стаканчик градусов до 100 , должен выпасть.


Верно. Если олифа или что другое типа заполимеризовалось-то от высокой температуры оттает.
Ferz134 писал(а):

Не вытаскивал я их еще, не знаю как это делается..


Греть надо.
т808 писал(а):

Если действительно лак мешал,то срочно меняй моторное масло и обязательно с промывкой системы.


А другого и не будет. Он заглушил,а завести уже не смог. Масло сливать и всё отмывать ацетоном,потом промывкой.
алекс спб писал(а):

Неужели пружине не преодолеть масло?


Я раз швейную машинку по молодости матери смазал. Рукой не провернёшь.
Ferz134 писал(а):

Также, надо найти причину, почему антифриз снова в системе..


Не придумывай себе проблем.
Ferz134 писал(а):

Т.е. отверткой и молотком удалось их провернуть,


Не стоит так делать.
Ferz134 писал(а):

Позже надо будет кинуть поршневые кольца новые и вкладыши.


Понеслось. Отмачивай ацетоном и ездий дальше. Вкладышам точно нихрена не доспелось. Там температуры нет для спекания.
Ferz134 писал(а):

учитесь на моей ошибке))


Не, не будем. Уже учёные.
алекс спб писал(а):

И не фрезеровал её.даже если гбц веденая,паронит возьмёт своё


Нифига он там не возьмёт. Стальные кольца надо капитально обжимать иначе прогорит. А на поведённой ГБЦ и блоке шишь обожмёшь.
Ferz134 писал(а):

Думаю, дело тут не в плоскостях деталей.


ГБЦ раз снял,обязательно шоркни её плоскость и блок мокрой влагостойкой наждачкой прилипшей к зеркалу. Увидишь ямы и бугры.
leon1180 писал(а):

Дело не в масле,


Дело именно в масле со Светофора. Не надо покупать гамно да ещё не предназначенных для этого магазинах.
leon1180 писал(а):

Надо смотреть поршня, перегородки, кольца, износ и кривизну цилиндра. Если более менее чистять канавки в поршнях и ставить новые кольца. Надо смотреть направляйки клапанов и менять колпачки.


Ничего там не надо. Надо расклеить двигатель раскоксовкой или ацетоном и гонзать дальше.
jimos писал(а):

он не клинил, он приклеился.


+1000
Ferz134 писал(а):

Вот и мне так кажется. Достаточно будет разобрать ГБЦ и промыть? Просто, каждый советует по разному, не поймешь кого слушать)


Тебе надо было вскрыть крышку клапанов ,удалить излишки масла и облить всю голову ацетоном. Так же надо было поставить поршя в среднее положение и залить горшки ацетоном. После того как стаканчики откисли, и коленвал стал проворачиваться, надо было вылить бутылку ацетона в маслозаливную горловину. После этого попросить кого нибудь покатать тебя на верёвке пару км. После этого весь гуталин слить,залить промывочное масло,завести и дать поработать согласно инструкции на масло. После залить хорошую синьку и гонзать дальше.

Последний раз редактировалось: торантино (21 Декабря 2020 17:35), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
ТС притих.. может тачку в металл уже пилит supercool
NAUexx
jimos писал(а):

Заметь, я к нему со своими советами не лезу.


Ой ли? Smile
А это чо?
jimos писал(а):

Помой, собери, залей керосином. Если не течет, то и нех лишний раз притирать.


Так... мысли в слух? Wink
1973qwert
Сергей050582 писал(а):

ТС притих.. может тачку в металл уже пилит supercool


возможно книгу в руки взял. и осознал что форум это удобно, а вот без предварительного десятикратного вдумчивого прочтения книги, вещь бесполезная.
jimos
NAUexx писал(а):

Так... мысли в слух?


Да, ты то предлагаешь ему всю головку перебрать, при том, что он это недавно делал.
NAUexx
jimos писал(а):

ты то предлагаешь ему всю головку перебрать


Пруф в студию. Где я такое предлагал?
Хорош уже фантазировать и притягивать за уши то, чего не было. supercool
Кроме того, человек уже снял башню, посему будет дурью не воспользоваться ситуацией и хотя бы не проверить направляйку того клапана, который зажимает.
1973qwert
где уже этот рукожоп экономный ? Smile
алекс спб
А ведь масло бы работало себе нормально.еслиб не перегрев
Надо было термос на 82гр ставить и вентиль на 92гр
Я так 5 лет на масле за 500 р отьездил,все ок
jimos
NAUexx писал(а):

который зажимает


да не зажимает клапан, как ты этого понять не можешь.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

NAUexx писал(а):

хотя бы не проверить направляйку того клапана


ну вот расскажи, как её проверить? визуально, так ты трещину в ней не увидишь. Ну рассухарит он клапан, причем полюбому. Раз масло склеило двигатель, надо рассухарить и помыть и клапана и направляйки. Не вывалится направляющая вот никогда. Вынет он клапан, посмотрит в направляйку и что он увидит? Заусенец, который цепляется за клапан? Нет, его там нет. Трещину? Тоже нет. Так как проверить её, расскажи?
NAUexx
jimos
Я не утверждаю, что клапан зажимает именно в направляйке! Я всего лишь это предположил! lol1
Возможно, действительно там тупо всё склеилось. Pardon
Нооо... раз уж башка снята, то после её отмывки/раскоксовки чего сложного то составляет хотя бы наощупь оценить/сравнить степень скольжения клапана в направляйке с соседним, который не зажимает? И если возникнут малейшие подозрения снести эту башню спецу, чтоб перепроверил либо калибром, если есть, либо лишний раз развёрткой прошёлся. Ну, или хотя бы шейку клапана промерять... а то ведь щас чёрти что в рем-комплект могут сунуть.
jimos писал(а):

Вынет он клапан, посмотрит в направляйку и что он увидит?


Может и ничего... А может и увидит чего! Ты то откуда знаешь? Ты ж - Гугл-мозг! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы