Страница 5 из 28
Olegan-TLT
Не знаю точно, но кто наплавлял у тех контора самая мощная по таким делам в Тлт. Я в этих делах не спец. Это в любом случае колхоз, такую толщину на литую чугунную ступицу плавить.
MEPHI_Aahz
И такие люди ездят по нашим дорогам...

Полный пипец. Россия по сути ничем от Бангладеш не отличается, кроме снега.

Вот примерно так дело было с дальнобоем:
https://youtu.be/WV3UJUMIlr4
TRANS MISSION
MEPHI_Aahz писал(а):



А ты стекло предлагаешь вкорячить спереди. Drinks or Beer pst Стартапер что ли? hehe


facepalm
Ты читать то умеешь? Во-первых можно сразу на корпус. Т. е. меняется внешний вид. Во-вторых, если и не делать стенку спереди, то стекло то не прозрачное lol1 Я ж написал про тампопечать.М.б. краску там подбирать пришлось бы, но... Потом пример фото кину ,например, в лифте блок с "кнопками ".

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (02 Декабря 2020 20:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
Цитата:

самая мощная по таким делам в Тлт



мы даже не сомневались hehe
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

но кто наплавлял у тех контора самая мощная по таким делам в Тлт.



тогда еще есть шанс что белее менее нормально наплавили, правильными материалами.

MEPHI_Aahz писал(а):

И такие люди ездят по нашим дорогам...

Полный пипец. Россия по сути ничем от Бангладеш не отличается, кроме снега.



Да не, ремонтная наплавка чугуна это давно освоенная технология, четко прописанная и результат при ее соблюдении не отличается от оригинала. Куча материалов есть от известных западных фирм.
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Вот кстати сегодня приезжал как раз псковский дальнобоцщик. На полуприцепе большой фуры между самарой и тольятти развалился подшипник ступицы колеса, благо пустой ехал. Ступицу новую под заказ, на разборке не нашел (стоит кстати новая и с разборки один в один, 17 тр). Поехал наварил аргоном 5 мм слой, мы в промежутке между деталями взялись ему проточить под обойму подшипника наваренное место. Это колхоз в общем то. Но деваться некуда. За полтора дня он починился. Не жить же ему тут. 2,5 рубля , чуть больше двух часов токарили. Кабы не дальнобойщик, я бы 4 взял, но жаль бродягу.



Как бы да, жалко, работают дальнобои за копейки...

С другой стороны если разлетится такой колхоз на дороге... возможно не одну жизнь унесет и/или инвалидов понаделает.

Но Россия страна бедная, половина на чермете ездит. cry

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Илья В. писал(а):

А по факту массовые продажи этого барахла пойдут в больницах, школах, гос компаниях итд... А там как оно выглядит всем пофиг, главное отчитаться что вот закупили. Можно даже не включать. pst



Если есть выход на госпоставки, то можно незаморачиваться расчетами и внешним видом.
Но это уже история не про бизнес. Smile
FHR
Кореш в 90-е наплавил полуось на жиге, мы потом на трассе колесо потеряли. Закалился металл
Илья В.
Алексей 123 писал(а):

С другой стороны если разлетится такой колхоз на дороге... возможно не одну жизнь унесет и/или инвалидов понаделает.



Если правильно сделали ничего не разлетится, на спецтехнике восстановительная наплавка хоть чугуна и даже твердосплавных материалов это нормальный рабочий процесс.
Просто у меня сомнения были, что "нищему" дальнобою где то быстро качественно сделали.
Правильные электроды для наплавки чугуна на основе никеля стоят 5-6 к рублей за один кг.
Olegan-TLT
Нормально дальнобою наплавили. Вчера был в этой конторе (соседа моего фирма), кой что напаивали. У них как раз специализация - сварочно - восстановительные работы, и полуприцепы чинят (два проездных ангара для фур, с одной стороны заезжает, с другой выезжает, там кран балки стапели все дела).
https://argon163.ru/

Это целая индустрия, как чего наплавлять-восстанавливать. Это не только у нас в стране как бы не причитали про нищету голубя.

У этого парня на фуре из Пскова ничего особенного не было. Под посадку наружней обоймы подшипника наплавили.
Есть моменты, когда не наплавишь (бронзовые детали из пар трения изнашиваются, делаем новые детали).
Минус в том, что цена ремонта не особо то дешевле новой ступицы вышла. Но деваться некуда.
MEPHI_Aahz
1. Запросили сегодня серийку 100 000 шайб, немного специфических. Опустил цену дешевле 5 рублей за 1шт с материалом (нержа 2мм) и НДС. Интересно, почем бы китайцы сделали? 7мм диаметр


2. Вообще с крепежом ситуация печальная.
Советские ГОСТы и ОСТы предполагают дофига просто всяких хитрых стопорных шайб, контактных клемм итд итп.
Похоже, в период с 1993 по 2000 все заводы, которые их выпускали, распилили на чермет.

Наш постоянный клиент - известная в Мск компания, торгующая подобными вещами. Своей резки у них нет, нерентабельно. Поставляет во всякие НИИ итп.

Заявки от них приходят на партии от 50 до 1000 штук.
В ГОСТе указан размер партии 25 000 штук. Вот и сравните, как в СССР делали и как сейчас. Тогда - заводы десятками тысяч, сейчас по сути в гараже сотнями под заказ 2-4 недели, а в свободной продаже из наличия нету.
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz писал(а):


В ГОСТе указан размер партии 25 000 штук. Вот и сравните, как в СССР делали и как сейчас. Тогда - заводы десятками тысяч, сейчас по сути в гараже сотнями под заказ 2-4 недели, а в свободной продаже из наличия нету.


Еще для примера. Есть шинная арматура. Например, ниппель (золотник), простой ниппель в колеса автомобильные (велосипедные и тд). Так вот делают сейчас два завода. Один где-то на востоке страны (не знаю точно где). Второй из действующих ныне - Димитровградский Вентильный завод (респект и уважуха его директору и хозяину Воронову Михаилу Борисовичу, поучился у него и уже ушедших в мир иной инженеров того завода многому).
Так вот в годы максимальной загрузки они производили 100000 (сто тысяч) за две смены. А сейчас делают что-то 60 тыс в две смены в лучшие периоды загрузки. При этом станочный парк в этой теме не менялся лет 80, и еще лет 100 не будет меняться (ну кроме как по причинам физического износа будут менять станки на новые).
Но работают...
Илья В.
MEPHI_Aahz писал(а):

1. Запросили сегодня серийку 100 000 шайб, немного специфических. Опустил цену дешевле 5 рублей за 1шт с материалом (нержа 2мм) и НДС. Интересно, почем бы китайцы сделали? 7мм диаметр



Чтоб я так жил...Давай чертеж, я тебе завра сделаю точный расчет, ты просто купишь у меня скажем где-нибудь по 3,5-3,6 а им продашь им за 5? gpn

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Интересно, почем бы китайцы сделали? 7мм диаметр



Если обычная шайба то в районе 1-1,5 рубля.
SDRIVER
Спецы, сколько будет стоить изготовить такой шкив



Olegan-TLT
Ну это по виду крышка какая то, либо такой плоский ручей под ремень.
Если круг ф320 и шириной 60 (заготовка), то материал 2,5-3 (сталь 40х). С ндс. Токарка тыщ 5, фрезерка рубля полтора (без ндс). Термичка если надо по 50 руб за кило. Как то так.
На фото литая изначально деталь.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ну это по виду крышка какая то, либо такой плоский ручей под ремень.
Если круг ф320 и шириной 60 (заготовка), то материал 2,5-3 (сталь 40х). С ндс. Токарка тыщ 5, фрезерка рубля полтора (без ндс). Термичка если надо по 50 руб за кило. Как то так.
На фото литая изначально деталь.


Это шкив под поликлиновый ремень. Оригинальный шкив материал алюминий. 3+5=8 тысяч из металла так?
А если из алюминия выточить?
Olegan-TLT
Из алюминия если точить, то круг д16т выйдет тыщ в 8-10, может и 12. Не факт что 320 круг найдется. Ну и габарит надо знать. Работа нв 500 руб дешевле по токарке по дюралю.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

короче один и тот же габарит из дюраля по массе легче в 2,8 раза такого же стального. А цена на дюраль х6-7 по сравнению со сталью. Если такими малыми кусками брать.[/s]
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Из алюминия если точить, то круг д16т выйдет тыщ в 8-10, может и 12. Не факт что 320 круг найдется. Ну и габарит надо знать. Работа нв 500 руб дешевле по токарке по дюралю.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

короче один и тот же габарит из дюраля по массе легче в 2,8 раза такого же стального. А цена на дюраль х6-7 по сравнению со сталью. Если такими малыми кусками брать.[/s]

габарит же есть выше.
Выточишь? Я сниму Шкив образец привезу
Olegan-TLT
Фрезеровка в привязке к этому шкиву- это координатная сверловка отверстий. На фрезере делать.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Выточу, по толщине непонятно из фото.
Илья В.
SDRIVER

толщина плиты?

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

SDRIVER писал(а):

Оригинальный шкив материал алюминий



Цена аллюминий последние 2 недели в космос поехала.

Плита 60х320х320 - из обычного АМГ3 где то 5-6 к будет стоить.
Olegan-TLT
Из плиты дороже будет. Продадут скорей всего кусок по ширине листа, это 1.5х0.32. И точить из такого квадрата круг уже от тыщ 12. Короче из кругляка этот шкив дешевле.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Можно в св-металл в самару позвонить. Они алюммнии дюрали продают.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

На Мире металла в Тлт есть круг 400 ближайший, 20 тр толщиной 60 мм. Но это бутик металлаSmile
SDRIVER
Илья В. писал(а):

SDRIVER

толщина плиты?

Толщина 50 мм из такой болванки точить придется. Я думал может из железа выточить, но почему то на всех сеялках этот шкив алюминиевый
Илья В.
SDRIVER

Я так прикинул, одну штуку сейчас меньше, чем за 20К не стал бы делать. Материал один встанет в 6 тыр. ИМХО выгоднее оригинал купить.
Olegan-TLT
С оказией узнал вчера, в св металле под заказ круг д16т 320 привезут, 60 мм шириной 12,5 тр, из которых 4 тыс рез пилой (вот так). Все же чуть более 20 на круг выйдет.
Оригинальная литая тааая дкталь тыщ 8 по любому. В смысле в магазине.
Стальной можно сделать с облегчением выборками на теле ступицы. Будет дешевле.
SDRIVER
Илья В. писал(а):

SDRIVER

Я так прикинул, одну штуку сейчас меньше, чем за 20К не стал бы делать. Материал один встанет в 6 тыр. ИМХО выгоднее оригинал купить.

оригинал стоит 400 евро. В рублях сами посчитаете?
20 тысяч норм цена
Дешевле оригинал врятли найду

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Стальной можно сделать с облегчением выборками на теле ступицы. Будет дешевле


Я не знаю почему его делают алюминиевым. Может чтобы инерционную массу облегчить. Стальной можно сделать примерно такой же по весу?
Olegan-TLT
В массовке ему цена тыщи 4 максимум в производстве. Но вот накручивают. А так 23 наверное выйдет. Потому и работаем, что агалогичные шкивы ролики и тд имеет смвсл делать.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Стальной будет чуть тяжелее, но не критично. Сталь прочнее, если в ступице по конструктиву выборки не запрещаются- их выбирать. Ну и толщину обода чуть меньше можно сделать. Еще вопрос- покрывать от коррозии надо нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы