У меня стоит рейка 3.4 То есть от средины в каждую сторону поротот на 1.7 рулевого колеса. Кастер сток и убрал по одной шайбе. Рулится по городу и трассе хорошо.
Есть хруст.
Возможно шаровая,или подшипник верхней опоры стойки.
оно как тук тук тук тук тук.
Ищи вдвоем - один руль крутит,а другой рукой щупает проблемные места.
Подушки рейки полиуретан SS20
Павел Турчин
Подушки рейки полиуретан SS20
Есть хруст. Крепление не болтается
Павел Турчин
Ты скажи лучше про управляемость по трассе на большой скорости и рулёжку в городе. Не излишне острое,или глаза на секунду от дороги не отведёшь,как в кювете окажешься ? Потому что у меня рейка сток и то зевать не даёт. Отклик на руль довольно резвый. Не вальяжный по крайней мере.
На руль отклик быстрый и точный,нет околонулевой "каши",
Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)
Попробуй ещё колёса вывесить и поболтать за руль. Так же на весу за колесо любое подёргать вправо-влево. Руль должен легко крутиться от края до края. Хруст может с моторного щита идти,у тебя там ничего, нигде не треснуто? Ещё рулевые тяги посмотри,за края пройм часом не задевают? А то бывает такое,если проставки для поднятия авто стоят.
И хруст с периодичностью вот именно как зубцы на рейке. тук тук тук
Хотя кроме звука вроде ни какого негатива нет.
И хруст с периодичностью вот именно как зубцы на рейке.
Подтягивать пробовал...???
Наверное я её всё же переберу... Как там её мазали на заводе,
Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)
Забей трубу ПП. Рейку раскрутишь, поймешь. Гребенка по ремонтной втулке ерзает, и ее перекашивает, чем дальше от втулки, тем сильнее. Если поставить трубу по всей длине, то это как бы вечная втулка по всей длине. Х.з почему с завода так не делают, минусов не смог найти
ЭУР уже давно надо было поставить с таким конфигом и ездить кайфовать .
На руль отклик быстрый и точный,нет околонулевой "каши",
Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)
Главное,чтобы летом на 195 ширине шины,плюс кастер 3.5гр,плюс блока в КПП не было слишком утомительно парковаться)
.Большой кастер оч хорошо стабилизирует машину,
отличная обратная связь на руле
Знакомый так делал, долго у него руль был дубовый, не помню чем закончилось, то ли разработалось, то ли он её разобрал и выковырял... С другой стороны, я на восьмёрке перебирал рейку лет 10 назад, под втулку подставил полоску от пластиковой бутылки, так подобрал её длину, чтоб и не затянуто, и плотно было, так вот в восьмёрке куча моторов сменилась, она сменила два раза хозяев и вернулась опять ко мне, а рейка всё так же в норме)))
Но хруст не вылечило. Походу не в рейке дело Да, ТО прошел, короч хз
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы