neclassik писал(а):а ты свечки по 200р за комплект чистишь,зазор регулируешь
Что я здесь делаю не так?
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
А ещё, я на ютубе посмотрел ролики, как засовывать вентили в колёса без разборки... У меня на зимних колёсах все вентили поотваливались.
Ну так вот, проволоку от рабицы с огорода крюком сгибаю, всовываю туда, и вентиль достаётся, правда, проволока от этого назад разгибается и через пару вентилей отваливается кусочек. Ну ладно.
Засунуть вентиль как в ютубе показывают, нереально вообще. Только если его обкоцать, всунуть можно, но он по дороге так сам отвалится обкоцанный.
Делаю так - плоскогубцами небольшими мну вентиль с разных сторон, чтоб помягчел, сжимаю и половину просовываю в дырку. А дальше отвёрточкой по чуть-чуть, по чуть-чуть, в общем, минут 10 манался с каждым, но всё зашло. Теперь зимние колёса как новые после 8-ми сезонов, ничо не спускает.
Вот так кроильщики кроят, а главное - нет лишнего гемора на шиномонтаж ехать.
Добавлено спустя 9 минут:
А по ГБО у меня идея - вынуть сердечники из форсунок вообще, а перед рампой(или после редуктора) поставить сопло-дозатор какое-нибудь регулируемое.
Настроить(подборкой размера сопла) чтоб по трассе на скорости 60-100 км/ч ехало более-менее, и нафик ничего не надо больше.
Где по городу ехать - на бензине, а за городом на газе экономить.
Думаю, так ещё какое-то время можно покатать на газе, а потом вместе с машиной выкинуть всё.