А если 4 атм дать? А если 8? Да не удержит игла! И не потому что поплавок будет подниматься, и в теории затыкать
Я не верю что
Пружина БН сжалась, и всё, давление её не даёт разжаться, ты хоть обкачайся, больше не накачаешь, чем позволят регулировки ПК...
А если кран открыть чуть?
Корч.. да ну его нафиг
Вывод - отдай спецу.
Я не верю что при разной производительности бензонасоса, при одной и той-же настройки иглы, уровень в п/к будет неизменен.
А если 4 атм дать?
А потому , что затычка хреновая,
Отвечаю, уровень в поплавковых камерах до затыка иглы, без подгиба язычка меняется!
Если обратка заткнута то куда денется?
Пока этого не одуплишь, в настройку карба лучше не лезть, иначе наворотишь там.
но чот братан тупит в 3-х соснах уж три страницы..
А если 4 атм дать?
С двух колес,в каждом ведь по 2 атм.
А если 4 атм дать?
Вот ведь, млять... это ж надо было умудриться такую клоунаду в 3-х соснах развести...
И ладно бы кто... а то ведь люди собаку съевшие на ентом деле....
С двух колес,в каждом ведь по 2 атм.
и не ломать себе мозг. Так нет, упирается...
А новый Хундай, с прикуривателя маслали часа два. Кое,кое как.
kazak1102, да я не то, что бы Моаи совсем за чайника держу.... но чот братан тупит в 3-х соснах уж три страницы... То ли прикалывается, то ли какой другой "шухер" наводит...
Тогда объясни почему он в ПК мотоцикла остаётся прежним
При заглушенной обратке, давлежк а на иглу будет больше. Так?
для затыка (рычага)поплавки должны всплыть выше. (так?)
По практике. Берешь два бензонасоса. Качаешь скажем одинаковое количество качков лапкой в мерную посуду, ну скажем 20. Объем будет разный!
Пример второй, ставишь б\н без прокладок, ставишь с тремя толстыми прокладками. Уровень в п\к будет разный!
для затыка (рычага)поплавки должны всплыть выше.
Я никак не могу понять, что ты хочешь нам объяснить?
Удивление первое, как минимум протока бензы нет. Значит нет охлаждения б\н за счет протока,
при работе б\н в холостую, он ведь еще нагреваться должен?
Что для лета не айс?
При заткнутой обратке, давлежка хоть и чуть, но должна увеличится.
С обраткой часть бенза из напорной магистрали стравливается в бак, что облегчает его вскипание.
Какое еще вскипание? И где ?
Вроде как меня учили, что с падением давления температура закипания понижается..
уже есть альтернативная физика?
если через него нет протока, то бензин в нём будет нагреваться, испаряться и уходить из напорной магистрали в бак. Что не так?
Сам-то понял что написал?
в самом насосе, и в напорном шланге бензин останется, только уже без давления.
дай своё объяснение прихода от глушения обратки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы