Не-не-не...
может приключиться слабенький, но перелив.
Если доходит до аварийного перелива,то виноват клапан !
Я стесняюсь спросить, а как проверял? Каждый раз скидывал крышку карба и отсасывал бенз с последующим сравнительным взвешиванием?
в унитаз при подключении наливается чуть больше половины.
Не, не клапан... Регулировщик виноват...
в профиле кулачка моего поплавкового рычажка какой-то специальный горбик имеется
т.е. сначала подъём плавно-плавно, а в конце некий горб, причём,
вернее переход от более крутого профиля к пологому
Но что сам проверил как-то больше верю
Иглу поменял, уровень в пк однозначно другой.
как правило подрегулировать не мешает.
Если и будет разница в уровне, то в сущие, ни на что не влияющие копейки!
Если этим кол-вом воды удается все дерьмо смыть с первого раза,
Моаи, ну ты - монстр. Я никогда так не заморачивался...
Но с работой БНа тебе нужно таки более подробно ознакомиться.
Объясни будь ласка
Подобрал прозрачную трубку по диаметру колодца. Засовывал разные флейты, на вж кембрик и дул. Думал типа увижу в чем прикол. Ага, щазз!
Теперь мечтаю заполучить ШДК
Это когда-то стоило 300 баксов...
Теперь мечтаю заполучить ШДК и по нему настроиться.
Я извиняюсь, а что в итоге это дало? Какую информацию? Может и мне можно внедрить?
мне подумалось, что эта система для машин с кондиционером, чтобы обороты ХХ не проседали при включении кондея.
при наличии клапана ПХХ.
А про систему ПДЗ сей известный персонаж совершенно неправильно одуплил.
но ПОДОШВА там знатная... Солексу такой явно не достаёт...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы