Страница 1 из 1
Мария Зотова
Обходите Гермес-Ладу стороной! За Ваши деньги -- хамство, неэтичность, непрофессионализм, недоброжелательность и невнимание к ВАМ!
Решили купить Ниву Шевроле на Адм. Макарова, д. 2, стр. 5
День первый... По телефону в Гермес-Ладе цена была одна, по приезду - выросла на 3 тысячи рублей. (В этот же день!!!) О рассрочке по телефону информация была неверная, на месте оказалось, что рассрочку дают всего на один год. (А неточная информация балы дана лишь потому, что сидящей у телефона сотруднице было неохота дойти до кредитного отдела и уточнить это.)
Затем вялый продавец Валов Вячеслав на каждый наш вполне уместный вопрос о комплектации и замечаниях о машине предлагал нам уехать и купить машину в другом салоне. (Мол, не очень-то мы вам и рады тут!) Выбрали бежевый металлик. Слева на капоте обнаружили небольшую выпуклость. Продавец другую машину предложить не может. На наше замечание, что на других рядом стоящих Нивах такого нет, объясняет это ОСОБОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ КАПОТА (МЫ В ОТПАДЕ!!!) Описать на бумаге при покупке этот брак с ужасом и страхом на лице отказывается!
После того как определились с дополнительными работами ( антикор, музыка, фаркоп, сигнализации и т. п.) (ЗАМЕТЬТЕ: на это ушло 4 часа!!!) , сложилось ощущение, что это Гермес-Лада делает нам великое одолжение, продавая машину. Нам предложили зарезервировать машину и оставить залог 200 дол. Обещали подготовить машину на следующий день к 12.00, предварительно перезвонив.
День второй... 12.00 - звонка нет.
13.00 - звонка нет.
13.30-звоним сами с дороги. Слышим удивленный возглас: "А вы разве уже едете?.."
Отдали документы на оформление. А теперь ЧИТАЙТЕ еще ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. В окне оформления документов нам выдают два счета на оплату. На резонный вопрос показать договора и основания для оплаты, старший менеджер Шперова Н. В. очень грубо ответила:"Сначала в кассу!"
После наших настоятельных требований, Шперова вышвырнула нам в окно пакет документов. На просьбу воспользоваться калькулятором, реакция была совершенно хамская,:" А у меня только в компьютере!" (При этом калькулятор стоял на столе под рукой и мы его видели!!!) И это отношение к клиенту! С нами были двое наших детей, которые буквально раздражали мадам Шперову. Она кричала, что мол здесь не детский сад и вообще, если не с кем детей оставлять, нечего было сюда и приезжать. причем повторяла это при детях и несколько раз. Кошмар!!!
При оплате в кассе у нас были 100-рублевый купюры в банковской упаковке, на это кассир среагировала так:"Вы бы еще десятками принесли. На паперти вы что ли их насобирали?!"
Все! Это был предел!!!
Моя реакция - слезы! На просьбу вынести книгу отзывов, предложили написать письмо директору Туркову Геннадию Александровичу. Что я принепременно и сделаю!!!
Предлагаю антирекламный слоган для Гермес-Лады: "Хотите испортить себе настроение при покупке машины - покупайте в Гермес- Ладе!"
Единственный кто принес извинения за всех ? менеджер Котов Юрий Викторович. За что ему персональный поклон.
Кстати,салон Гермес-Лада лишился еще двух клиентов. К счастью, наши друзья еще не успели приобрести автомобиль в этом салоне.
arweb
пипец а что уехать нельзя что ли было??? Что за народ.. с вами по хамски, а вы все равно покупаете
Жек
ушли бы сразу, салонов что ли мало
Мария Зотова
Жек писал(а):

ушли бы сразу, салонов что ли мало



Я уже потратила свое время на поиски нужной мне машины. Я ее нашла и приобрела, сразу оплатив. Чему очень рада! Машина - класс!
И все что я - клиент -прошу- это спокойного и профессионального обслуживания.
Где гарантия, что в другом салоне у менеджера будет хорошее настроение, а кассирша в этот момент не поссорится со
своим супругом и не сорвет гнев на подвернувшемся клиенте. Почему я должна тратить свое время на поиски вежливого персонала?
Прошу заметить, что машиной мы очень довольны. И по дополнительному оборудованию, установленномув этом салоне претензий тоже пока нет. Конечный результат достигнут.
Претензии по культуре обслуживания, к отношению с клиентами.
Ubi рus, ibi incisio
Мария Зотова,
Где авто приобрели?
Favorit 112
Цена по телефону скорее всего была без НДС и налогов. Меня тоже так пытались развести,только не в Гермесе.
molot.o.k.
Дык к сожалению подобного рода отношение это нередкое явление. Только хамят нечасто, а наглым способом разводят на деньги, впаривают неисправные машины, лишь бы випихнуть за варота сплошь и рядом. Не могу я этого понять.
Favorit 112
Так уж заведено в нашей стране. На счёт Европы не знаю, как там впаривают.
GReS
Вам еще предстоит общаться с сервисом Гермеса... если Вы еще не успеете передумать и оставить только заводскую гарантию...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы