NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Ты, выдать, не про то понял...
Всё я понял.
Ты дай ему эти 15,2 Вольт и посмотри на ток в конце заряда.
kazak1102 писал(а):... а лучше ниже..
Это в теории... А на практике я видел токи именно в том диапазоне, который и указал.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):Ты дай ему эти 15,2
Этот вопрос был про заряд при 14,4...
И на практике падал ниже 0,5... Всегда...
При повышенном, не в курсе, потому и спросил...
Короче, мы друг друга недопонимаем...
Почти цитата: "аккумулятор можно считать полностью заряженным, когда ток упал до 0,1 А и в течении 2-х часов остаётся неизменным"... Вот тут что считать неизменным (не важно, это в районе 0,1, или 0,6)...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну, при 14.4В он есно упадёт и ниже 0,5А.
Да только при такой напруге его вряд ли можно считать ПОЛНОСТЬЮ заряженным.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а): вряд ли можно считать ПОЛНОСТЬЮ заряженным
Но в любом случае сначала заряжаем 14,4...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
kazak1102 писал(а):кодинг он такой.
Это чего?🤪
А проще нельзя зарядить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
витмар писал(а):А проще нельзя зарядить?
Можно... Но мы не ищем лёгких путей...
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
kazak1102 писал(а):витмар писал(а):А проще нельзя зарядить?
Можно... Но мы не ищем лёгких путей...
Это вид мазохизма такой или АКБ как у меня больше двух трёх лет не живут?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kuban Dangerous писал(а):Это вид мазохизма такой
Сказано ж тебе -
kazak1102 писал(а):Творческий порыв...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Kuban Dangerous писал(а):Это вид мазохизма такой
Не, ну понятно, что тебе этого не понять...
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
kazak1102 писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Это вид мазохизма такой
Не, ну понятно, что тебе этого не понять...
Смишно.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Моему Тюмень Премиум 5 зима. Сейчас глянул сига 11.8 показывает. Что то маловато как то. Хотя ни разу не подводил. Заряжал 1 января крайний раз с доливкой воды. 2 суток током 1 ампер. и напругой 14.5.
правда на улице сегодня -38
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nestor писал(а):Заряжал 1 января крайний раз с доливкой воды. 2 суток током 1 ампер. и напругой 14.5.
Сильный ты мужик...
Я про 1 Января...
А по части параметров заряда ты чот неправильно написал. Такое невозможно, ибо электротехника не знает способов ОДНОВРЕМЕННОЙ стабилизации и тока, и напряжения.
Вот если б ты написал, что заряжал током 1 Ампер ДО достижения напряжения на аккуме 14.5 Вольт - вот цэ было бы правильно.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
nestor писал(а): Заряжал 1 января крайний раз с доливкой воды. 2 суток током 1 ампер. и напругой 14.5.
nestor, напругой 14,5В твою батарейку на 100% зарядить не получится никогда.
Цитата из Инструкции по Эксплуатации: "Для батарей, изготовленных по технологии Са/Са, зарядное напряжение 16,0 В. В процессе заряда ток будет снижаться. Заряд ведите до тех пор, пока зарядный ток перестанет изменяться."
Очень внимательно прочти п. 3.3 Инструкции на твою батарейку:
https://tyumenbattery.ru/landings/obsluzhivaniye/
И не забудь прогреть АКБ до комнатной температуры в течении 8 часов.
nestor писал(а):правда на улице сегодня -38
При такой температуре мой генератор на авто выдаёт 15,2В, однако...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
NAUexx писал(а):Вот если б ты написал, что заряжал током 1 Ампер ДО достижения напряжения на аккуме 14.5 Вольт - вот цэ было бы правильно.
ну да так и было.
п1627кк писал(а):При такой температуре мой генератор на авто выдаёт 15,2В, однако...
Я про аккум. На не заведённой авто.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
п1627кк писал(а): напругой 14,5В твою батарейку на 100% зарядить не получится никогда.
Две зарядки у меня. Одна автомат другая обычная. Автомат 15 помоему вырубается,пишет что акб заряжен. Кедр грёбаный. И по амперам жарит будь здоров.
А вторая вообще больше 14.5 не даёт. Одно хорошо ток маленький.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
nestor писал(а):Кедр грёбаный.
Че кедр то?Ну не айс приборчик,но я приловчился-как только покажет конец заряда на автомате,тыкаю на цикл.Старый кедр лучше был,а этот разобрал там все китай,ни подкрутить ничо.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
витмар писал(а):Че кедр то?Ну не айс приборчик
У меня не знаю старый или нет. Но у меня трансформаторный тяжёлый. Но есть одно но,он через 5-15 минут показывает что аккум заряжен. А он к примеру стоял на неделю на сигнализации при -35. Потом конечно цикл включаю,но всё это как то не айс.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Короче как до 15 догоняет вырубается. А догоняет он быстро. Может аккум умирает 5 зима или плотность большая. Так как кипит тумень знатно. Вот и 1 января все банки сухие были. Грамм 600 долил.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
nestor
Ну у меня Кедр4А он тоже тяжелый,трансформаторный.Вот после транса раньше плата была на советскую похожа(кедр м с двумя кнопками),а сейчас нет.Акб у меня тоже пятилетка и тоже не более получаса на автомате стоит,а вот тестев часа 3-4 на автомате гонялся.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):тыкаю на цикл.
Для нормального циклирования твоему Кедру нужно еще и лампочку к клеммам АКБ цеплять.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Знаю про это,но когда то пробовал и что с ней что без нее одинаково.И в инструкции было написано и так и сяк.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):что с ней что без нее одинаково.
Не одинаково.
Именно наличие лампочки ускоряет процесс десульфатации.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Ускоряет,но не намного.Вопрос времени не интересовал.Либо поеду на другой машине,либо достану подменный с инкубатора.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Ускоряет,но не намного.
Этого ты видеть не можешь!
Ускоряет
не заряд АКБ,а десульфатацию пластин.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Я понял про десульфацию.Но в цикле контролировать можно только вручную,а контролировать ареометр,да вольтметр.Поднимется плотность до нормы и все,снимай.Да и на автомате кедр процентов на 80 только заряжает.Вот и приходится гонять на цикле.Я брал довольно убитую акб,ставил с лампочкой на три дня.Потом и напруга и плотность в норме,но дней через пять и плотность упала и заряд кончился.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):дней через пять и плотность упала и заряд кончился.
Если это на НЕ подключенной АКБ,то она для дела считай умерла из-за огромного саморазряда.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
т808
Я вот недавно читал что десульфатацию можно организовать с помощью лампочки и реле поворотов .
т.е с помощью реле к АКБ подключается то зарядное то нагрузка лампочка .вроде как рабочая схема .?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы