Страница 7 из 9
Ferz134
т808 писал(а):

А ВМТ первого поршня по какой метке выставлял?


По метке на маховике + по 20-му зубу шкива коленвала. Обе совпадают, как и на распредвале.
т808
Ferz134 писал(а):

т808 писал(а):

А ВМТ первого поршня по какой метке выставлял?


По метке на маховике


Это единственно правильно! Good
Ferz134 писал(а):

+ по 20-му зубу шкива коленвала.


А это уже следствие правильности установки.

Интересно бы теперь узнать компрессию - может в ней (в ее отсутствии) все дело.
Ferz134
т808 писал(а):

Ferz134 писал(а):

т808 писал(а):

А ВМТ первого поршня по какой метке выставлял?


По метке на маховике


Это единственно правильно! Good
Ferz134 писал(а):

+ по 20-му зубу шкива коленвала.


А это уже следствие правильности установки.

Интересно бы теперь узнать компрессию - может в ней (в ее отсутствии) все дело.


С троса завели. Метров 200 стреляла, но все же кое-как завелась. На ХХ сначала работала ровно (пока масло не стало уходить), но при нажатии на газ сразу пыталась глохнуть. Потом увидел что масло течет ручьем. Проехал метров 200 еще сам кое-как. По приезду обнаружил, что масла совсем нет. От куда оно в таком кол-ве уходит, понятия не имею. Пробку закрутил и затянул. Ставил новый фильтр, может проблема в этом? Сейчас поставил другой, масло завтра буду заливать, т.к. темно уже. Т.к. до этого авто стояла со старым масло и ничего не текло, пока не кинул новый фильтр. Так вот, после установки фильтра (тот что заменил сейчас), и залитии масла, сразу заметил, что капает от куда-то, но за фильтром не видно было. Думал - с защиты может, но за 3 минуты 3л ушло, на заведенной.. Я уж подумал, что картер пробит, но нет - целый. Также моргала лампа давления масла, потом стала гореть не переставая, сначала не понял в чем дело, пока щуп не вытащил.. В общем завтра гляну с новым фильтром. Но все же, проблема разгазовки не ясна, не хочет набирать обороты и не заводится с акб, стреляет несколько раз, а если педаль в пол, то вообще тихо, свечи заливает видимо. Но, почему?
т808
Ferz134 писал(а):

увидел что масло течет ручьем. Проехал метров 200 еще сам кое-как.


Напрасно ехал!Надо было срочно глушить.
Ferz134 писал(а):

пока не кинул новый фильтр.


Возможно этот фильтр худой.Ототри его и внимательно осмотри.
Ferz134 писал(а):

Ставил новый фильтр


А перед этим,когда самый первый снял,в нем осталась резинка?
Не прилипла ли она к блоку,а следующий фильтр ты с о своей,еще одной,прикрутил ?
Ferz134
т808 писал(а):

А перед этим,когда самый первый снял,в нем осталась резинка?
Не прилипла ли она к блоку,а следующий фильтр ты с о своей,еще одной,прикрутил ?


Вот так вопрос, не вспомню точно. Завтра гляну. Вполне возможно, т.к. за такое короткое время через уплотнительную резинку сомневаюсь, что литрами в минуту может уходить. Там место еще такое, особо не видно ничего. Больше причин не вижу в принципе. Есть какие-то предположения, почему не набирает обороты и глохнет? Может нужно полностью довести до раб. температуры?
т808
Ferz134 писал(а):

Вот так вопрос


Для тех,кто попадал в такую ситуацию,вопрос нормальный.
Ferz134 писал(а):

Завтра гляну.


Хорошо,что тот,самый первый, фильтр выбросить не успел.
Ferz134 писал(а):

Может нужно полностью довести до раб. температуры?


Нет.Даже с холодного двигателя должно и заводиться,и работать нормально.
Ferz134 писал(а):

почему не набирает обороты и глохнет?


Компрессия?
Подсосы воздуха?
Ferz134
т808 писал(а):

Хорошо,что тот,самый первый, фильтр выбросить не успел.


Как раз, тот, самый первый и выкинул, но это ладно. Сниму этот, что сейчас, масло не залито пока и гляну что там с резинками. Компрессию нечем проверить пока. С воздухом тоже не ясно, все на месте, датчик ДМРВ на месте и подключен, от куда еще подсасывать может.
т808
Ferz134 писал(а):

Сниму этот, что сейчас,


Какой смысл?
Насколько я понял,текло у тебя из под предыдущего фильтра.
Вот под ним и нужно было смотреть одна там прокладка,или вторая прилипла.
Ferz134 писал(а):

Компрессию нечем проверить пока.


А это необходимо,особенно после такого ремонта.
Ferz134 писал(а):

откуда еще подсасывать может.


Мест полно.Как и таких тем на форуме.
"Поиск по форуму" их выдаст - пробуй.
Ferz134
т808 писал(а):

Какой смысл?
Насколько я понял,текло у тебя из под предыдущего фильтра.
Вот под ним и нужно было смотреть одна там прокладка,или вторая прилипла.


Нет, вы не поняли. Стоял фильтр "1", с которым и случилась поломка с клапанами - масло было в норме и ничего не текло. После установки ГБЦ назад, поставил фильтр "2" и залил дешевую полу синтетику, чтобы промыть. Тут и началась течь, сразу же. Как и писал выше, думал, что капает с защиты старое масло, которое сливал и оно попало на защиту, когда завел, стало стремительно уходить масло. Сегодня снял этот фильтр "2", он был со своей резинкой, одной. Сейчас поставил фильтр "3", чтобы залить уже нормальное масло и посмотреть что будет, будет ли уходить или нет.
алекс спб
Было такое 3 раза на 8клопе
Давит масло по датчику давления в гбц,крайний раз ваще ручьем поперло,между пластиком и корпусом,10 мин езды-масло кончилось
Хорошо запасную канистру вожу,либо старое масло,либо новое уже на след замену
Ferz134
алекс спб писал(а):

Было такое 3 раза на 8клопе
Давит масло по датчику давления в гбц,крайний раз ваще ручьем поперло,между пластиком и корпусом,10 мин езды-масло кончилось
Хорошо запасную канистру вожу,либо старое масло,либо новое уже на след замену


Так дело в том, что и на заглушенном двигателе капало. Датчик давления сухой, менялся пол года назад.
Вот думаю, то ли резинка на фильтре не ровно встала при закручивании, то ли еще что-то... И странно то, что за 3-5 мин работающего двигателя ушло все масло, на щупе 1см масла остался..
алекс спб
Фонарик включать не пробовал? pst
NAUexx
алекс спб, имхо, эту тему надо объединять с твоим незабвенным и нескончаемым баяном, т.к. ход мысли и подход к ремонту совершенно идентичны. Smile
Не?
алекс спб
NAUexx
Разные люди разные проблемы
Харе передергивать то
А логика она всегда одинакова
1973qwert
За последний год наверное четвертая машина которая по итогам ремонта при помощи форума отправляется в утиль.
А причина везде одна. Авторы тем выбирают варианты ремонта которые обойдутся подешевле и менее трудозатратные.
т808
Ferz134 писал(а):

вы


У нас на ТЫ.
Ferz134 писал(а):

не поняли.


Все я понял!
Ferz134 писал(а):


а)Стоял фильтр "1", с которым и случилась поломка с клапанами - масло было в норме и ничего не текло.
б) После установки ГБЦ назад, поставил фильтр "2" и залил дешевую полу синтетику, чтобы промыть. Тут и началась течь, сразу же.
в) Сегодня снял этот фильтр "2", он был со своей резинкой, одной. Сейчас поставил фильтр "3"


Объясняю!
Вопрос:Когда ВОЗМОЖНО под фильтр попала вторая резинка?
Ответ: на том фильтре,при котором потекло масло,т.е это фильтр "2"
Вопрос:Откуда взялась вторая резинка и где ее искать?
Ответ: она прилипла к блоку после снятия фильтра "1",который ты выкинул и теперь не посмотришь оставалась ли на нем резинка.

Значит при снятии текущего фильтра "2" необходимо было глянуть на то,сколько резинок под ним оказалось.
Ferz134 писал(а):

думаю, то ли резинка на фильтре не ровно встала при закручивании,


Она вполне могла из гнезда выпасть,но тогда при снятии этого фильтра "2" ты обязательно увидишь прорезанную в двух местах резинку.
Второй фильтр выбросить ты еще не успел,вот и проверь это.
1973qwert
Ну и что в итоге то? Нет компрессии во втором и третьем??
торантино
Ferz134
При расходе 3л в минуту,оно будет сцать фонтаном в подкапотку, что будет проблематично не увидеть. Может из под головки?
jimos
головку-то нормально поставил, направляющие не протерял?
Ferz134
1973qwert писал(а):

Ну и что в итоге то? Нет компрессии во втором и третьем??


нет возможности проверить пока компрессию, нечем.
торантино писал(а):

При расходе 3л в минуту,оно будет сцать фонтаном в подкапотку, что будет проблематично не увидеть. Может из под головки?


Всю ГБЦ кругом проверил, явных следов такого расхода масла я не уидел. А вот из под фильтра вполне возможно, возле него все в масле. При установке забыл смазать резинку и закрутил так, возможно резинка вышла из своего места и вот что получилось. Как писали выше, что возможно прикипела старая резинка, то нет, там ничего нет.
jimos писал(а):

головку-то нормально поставил, направляющие не протерял?


Направляющие не трогал, они на своих местах.
Также, заметил, в расширительном бачке совсем небольшая пленка масла. Возможно когда снимал ГБЦ и чистил блок, пару капель керосина и масла попало в каналы ОЖ. Антифриз залит нвоый, это страшно? Пленка совсем не большая, ели заметно.
Также, не докрутил ГБЦ до конца, как это написано в инструкции. закрутил на 2кгс+90гр+(~30-40гр), еще на 90 не стал доворачивать ибо уже усилие было сильное и боялся сорвать болты. В общем, закрутил также, как и прошлый раз, но проблем не было, ничего никуда не текло.
Наличие компрессии только проверил, заткнув тряпкой отверстие под свечу и прокрутил стартером - тряпка выстреливала. Она есть, а вот какая она -возможности проверить нет.
алекс спб
Ferz134
Да вы батенька ещё любитель pst все ещё впереди
Помимо тестрера,за 15+ лет у меня уже валяются два компрессометра(8+16в),манометр масла-топлива,эндоскоп,стробоскоп,нагрузочная вилка на акк,стрелочный динамоключ,не считая всяких сьемников штук 7-9
торантино
Ferz134 писал(а):

При установке забыл смазать резинку и закрутил так,


facepalm
Ferz134 писал(а):

возможно резинка вышла из своего места и вот что получилось.


Конечно вышла.
Ferz134
торантино писал(а):

Конечно вышла.


Вчера поставил новый фильтр (на этот раз посадил резинку ровно и смазал), т.к. тот ставил для промывки.
Завтра залью масла и посмотрю.
Осталось только решить, что с запуском и работой двигателя. Завелся в тот раз спустя метров 150-200, сначала вообще тишина была, потом кое-как начал стрелять и не охотно заводиться. Заметил, что, когда пытались завести и нажимал газ - вообще не стреляло и не пыталась завестись, только без нажатия на педаль или совсем небольшое.
Пока видимо масло было в норме - на ХХ работал ровно, как уровень и давление начало падать, его начало дергать\троить. Сразу заглушил и на тросу докатили назад. Может ли такое произойти из-за влаги? Воздушный фильтр валялся в багажнике около месяца в сырости, как и все остальное, кроме ГБЦ.
Говорят, возможно залипли кольца, но как-то ездил же до проблем с клапанами. С чего им вдруг залипнуть за период простоя. Знаю, что проверить это нужно, но не хочу верить, что проблема в них Smile
алекс спб
Открути болты дмрв от фильтра и подвинь в сторону,исключишь фильтр
Я вижу косяк сборки,что-то забыл,или плохой контакт к форсам или зажиганию или датчикам
Если железо все правильно стоит по меткам
Ferz134
алекс спб писал(а):

Если железо все правильно стоит по меткам


Это исключено, все проверенно кучу раз.

алекс спб писал(а):

Я вижу косяк сборки,что-то забыл,или плохой контакт к форсам или зажиганию или датчикам


Возможно где-то и плохой контакт, но где. Все уже пошатал, переподключил. Сначала тоже думал, что, что-то забыл, но также перепроверил раз 10 уже все - все на месте.
Склоняюсь к зажиганию. Модуль висел под капотом в сырости долгое время.
В общем, заведу с троса, пусть поработает на ХХ пару десятком минут, там посмотрю, будут улучшения или нет. Придется тогда искать дальше проблему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы