Страница 118 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2718 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
All Exx64
Plutonium-239 писал(а):

т808 писал(а):

Это не зарядка,а буферный режим,который компенсирует утечку тока из АКБ.


Это конечно вариант, но все время включенный в 220 зарядник и провод до машины тоже не очень хорошо.


Были бы деньги и желание - можно подзарядку и без 220V организовать - от другого малогабаритного аккумулятора: https://www.drive2.ru/l/464030741634744345/
т808
All Exx64 писал(а):

можно подзарядку и без 220V организовать - от другого малогабаритного аккумулятора


И вместо одной разрядившейся АКБ поимеем их две. facepalm
торантино
All Exx64 писал(а):

можно подзарядку и без 220V организовать


А какие проблемы от зарядки на 220в? Ток потребления мизерный. Кто боится КЗ, то зарядку можно через маломощную лампу накаливания подключить. Она и 12в если пыхнет,мало не будет. supercool
NAUexx
Plutonium-239 писал(а):

но все время включенный в 220 зарядник и провод до машины тоже не очень хорошо.


А чем плохо то? Ещё раз: уже больше 20-ти лет использую вот такой автомат. Ни единого отказа и самая плохая батарейка выходила 6 лет. Щас на нём вот уже больше 2-х недель "висит" гелевый, вусмерть уставший (что-то около 10-ти лет ему) аккум, причём, прямо на авте с неотключенными клеммами бортсети. Wink
И даже не переживаю... ибо давно уже так делаю. supercool
nikolja 1201
А дабы не плодить новых тем, спрошу здесь. Кто в курсе - в электромоторах отопителя старого и нового образца постоянные магниты одинаковых размеров или отличаются?
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

можно подзарядку и без 220V организовать - от другого малогабаритного аккумулятора


И вместо одной разрядившейся АКБ поимеем их две. facepalm


Это еще почему? Покупается аккумулятор LiFePO4 с платой BMS, 2 кг - 21 Ah, и он подзаряжает основной. На неделю вполне хватит (а есть аккумуляторы на 28 Ah, а самому из 32700 можно какой угодно собрать). Плата BMS не дает разрядить этот аккумулятор ниже определенного уровня: https://aliexpress.ru/item/4001237154381.html
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Кто в курсе - в электромоторах отопителя старого и нового образца постоянные магниты одинаковых размеров или отличаются?


Лично я не знаю, не вскрывал ни тот, ни другой... надобности ещё не было. Pardon
Но вопрос твой, как бы, "ваще не туда, не в кассу". Wink
Вот здесь бы... или тут ему бы самое место было. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

All Exx64 писал(а):

Покупается аккумулятор LiFePO4


Дык они ж вроде стоЯт, как чугунный мост... Эт проще подменную батарейку купить и менять их каждую неделю. Smile
All Exx64
NAUexx писал(а):


All Exx64 писал(а):

Покупается аккумулятор LiFePO4


Дык они ж вроде стоЯт, как чугунный мост... Эт проще подменную батарейку купить и менять их каждую неделю. Smile


Вопрос в мобильности (из дома 2 кг вполне удобно носить), вот у меня в гараже с осени нет электричества, куплен такой аккум в т.ч. для этих целей, а еще - на свет, паяльник и др. оборудование через инвертор запитать и т.п.
т808
All Exx64 писал(а):

(из дома 2 кг вполне удобно носить)


У него машина в гараже -
Plutonium-239 писал(а):

В электрифицированном под окном


носить ничего никуда не надо.
NAUexx
Да спору нет, но... подешемше бы facepalm ... и не Китай. Smile
А то закажешь, а внутри банок приедет песочек с речки в Ухане. lol1

Последний раз редактировалось: NAUexx (01 Февраля 2021 22:43), всего редактировалось 1 раз
т808
NAUexx писал(а):

внутри банок приедет песочек с речки в Бухане.


или помет летучих мышей с Ухани.
NAUexx
т808 писал(а):

или помет летучих мышей с Ухани.


Я это и имел в виду... поправил пост.
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

(из дома 2 кг вполне удобно носить)


У него машина в гараже -
Plutonium-239 писал(а):

В электрифицированном под окном


носить ничего никуда не надо.


Человек справедливо опасается оставлять 220V без присмотра...

Добавлено спустя 36 секунд:

т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

внутри банок приедет песочек с речки в Бухане.


или помет летучих мышей с Ухани.


Для этого есть отзывы других покупателей... Pardon
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Человек справедливо опасается оставлять 220V без присмотра...


Ну, холодильник годами он не опасается оставлять без присмотра... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А "дымнуть", и даже рвануть, при случае, и эта китайская хрень вполне себе способна. supercool
All Exx64
NAUexx писал(а):

All Exx64 писал(а):

Человек справедливо опасается оставлять 220V без присмотра...


Ну, холодильник годами он не опасается оставлять без присмотра... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А "дымнуть", и даже рвануть, при случае, и эта китайская хрень вполне себе способна. supercool


В современных холодильниках вместо фреона - горючий хладоагент:
Цитата:

Британские СМИ со ссылкой на полицию сообщили, что серьезный пожар в жилой высотке Grenfell Tower в Лондоне, жертвами которого стали 79 человек, начался из-за неисправного холодильника



120bnl0.jpeg
Описание:
Размер файла: 190.31 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

120bnl0.jpeg
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Вот здесь бы... или тут


Спасибо.
Plutonium-239
т808 писал(а):

Вот его и отключи.Почти половину тока исключишь.


С этого и планирую начать, так же мультитроникс мне ответили что можно БК подключить от замка зажигания, память и настройки сбрасываться не будут, только часы останавливаться на время отключения, тоже норм вариант сэкономить 35мА на зиму, на лето подключить обратно.
т808 писал(а):

А подключена она правильно?
КРАСНЫЙ с ЖЕЛТЫМ ее провода случайно не вместе соединены ?


Красный подключен к AAC на колодке БСК, включается магнитола когда ключ в замок вставляешь
торантино писал(а):

То же не всегда дует. Да и где его ставить?


Ну на крышу авто очевидно, рядом с солнечной панелью и останется парус воткнуть чтобы на бензе экономить Pardon
NAUexx писал(а):

Ну, холодильник годами он не опасается оставлять без присмотра...


Опасаюсь Very Happy Отключаю холодильник когда ухожу из дома более чем на сутки, точнее выключаю все автоматы в щитке
торантино
Plutonium-239 писал(а):

Отключаю холодильник когда ухожу из дома более чем на сутки


Жесть. Всё ж растает! cry
Plutonium-239
торантино писал(а):

Жесть. Всё ж растает!


Ноуфрост, нечему там таять Good А из жратвы там обычно банка с майнезом, соленые огурцы да вчерашняя картоха Crazy
торантино
Plutonium-239 писал(а):

нечему там таять


А у меня в морозилке замороженный мотыль хранится. Если растает-протухнет. hehe
All Exx64
Plutonium-239 писал(а):

только часы останавливаться на время отключения


Впендюрь такие часы: https://aliexpress.ru/item/DIY-Multifunction-Clock-Car-Temperature-Battery-Voltage-Monitor-Voltmeter-DC-12V-0616/32885533244.html
с питанием через переключатель "ЗЗ"-"Постоянные 12V" (это чтобы если при заглушенном ДВС время/температуру посмотреть приспичит)...у них внутренняя батарейка CR-какая-то - ничего сбрасываться не будет. Pardon
Plutonium-239
All Exx64 писал(а):

Впендюрь такие часы:


Да у меня штатные часы стоят, они думаю не много потребляют, часы в БК я и не смотрю никогда, они нужны разве что историю поездок смотреть да сообщение о ТО выдавать.
торантино писал(а):

А у меня в морозилке замороженный мотыль хранится. Если растает-протухнет.


Ну если в морозилке что-то не отключишь да Very Happy
торантино
По генератору-обращайте внимание на нижний винт крепления РН к генератору. Отверстие под него сквозное и имеет свойство окислятся от воды и забиваться грязью и окислами алюминия. Сверху когда прикручиваешь РН, нижний винт не видно,только на ощупь.
Обман в том, что кажется что РН притянут,на самом деле это винт уперся в плохой участок резьбы. А минусовая клемма РН оказывается не прижата. Из за этого зарядка то есть,то нет. Это довольно часто встречается. Желательно каждый раз при снятии генератора для обслуживания или ремонта,проходить метчиком это отверстие ,а винт леркой.
т808
торантино писал(а):

обращайте внимание на нижний винт крепления РН к генератору.


Не в этой ветке!
На матрехах,как и на инжевых авто,генераторы другие - нет у них нижнего винта.Оба на стойках по горизонтали и не сквозные.
Plutonium-239 писал(а):

можно БК подключить от замка зажигания


Можно,тем более,что часы в БК тебе не особо нужны.
Plutonium-239 писал(а):

Красный подключен к AAC на колодке БСК, включается магнитола когда ключ в замок вставляешь


Абсолютно верно!
Странно,что при этом жор тока 15 мА.Видимо магнитола не совсем удачная.
Plutonium-239 писал(а):

Ну на крышу авто очевидно, рядом с солнечной панелью и останется парус воткнуть чтобы на бензе экономить


Все проще!
Если опасаешься без присмотра 220 в гараже пользоваться,то на крыше гаража можно ветряк установить - вот он и будет АКБ подзаряжать. Wink
Plutonium-239
На конец то добрался до машины, замерил ток утечки на АКБ - 110-120мА!
Отключив сигналку, БК, магнитолу получил ток - 15мА!
Виновника такого жора нашел быстро, оказалось сигналка жрала 50-60мА, снял gsm модуль потребление сигналки упало до 25мА, не паспортные 17 конечно но ладно.
Подключение БК решил не переделывать, просто вынул его предохранитель, перед поездкой буду вставлять, на зиму сойдет.
В итоге получилось 55мА, больше отключать уже нечего, разве что сигналку совсем снять. Буду смотреть сколько акб потеряет заряда за неделю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 118 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы